Спросить хотел. Вот вы, когда съезжали с прежней, обрыдлой вам квартиры, разве затаили желание установить какую-нибудь вебку, чтобы все время поглядывать на то, кто и с кем живет теперь в этом проклятом Богом жилище
( Read more... )
Красив или не красив вопрос - дело второе. Мои постоянные читатели могут быть уверены, что я далек от желания провоцировать или обижать кого-либо из них. Мой некрасивый вопрос подсказало мне чтение удивительно похожих комментов и личных сообщений моих зарубежных подписчиков. К слову сказать, Ваше предложение мне тоже показалось не очень красивым. Я хотел бы, чтобы мы, если не уважали мнение друг друга, то хотя бы уважали право на него.
Во всяком случае, я приму его к сведению. Просто оно уж слишком напомнило мне риторику во многих местах, которые я перестал посещать: "свалил - и заткнись, погань эмигрантская, не имеешь права о нас говорить, жри свою колбасу". Ну куда это годится?
Вы ведь, надеюсь, не будете всерьез говорить, что не имеют права переживать за Россию те, кто в ней родились, выросли, у кого там остались родные и друзья? А Ваш вопрос это предполагает, к сожалению. Посмотрите на некоторые комментарии...
Мне, поверьте, очень неприятно говорить это земляку, ровеснику и большому артисту.
Но ведь вопрос сформулирован совершенно иначе и ничем не напоминает приведенную Вами риторику. Просто спасу нет от злорадства. от ожидания разрушения, от какого-то совершенно оголтелого ёрничества. Я оглядываюсь вокруг, бывая в самых далеких от центра страны местах, и не понимаю, чем вызвано это высокомерие по отношению к русским людям, эта злопамятность, это ничем не оправданное чувство превосходства. Понимаю, что без примеров мой вопрос кажется резковатым. Но мне, честно говоря, противно ходить за примерами...
О чем ты там, польская, плачешь еврейка, В приюте, под пальмой, где стол и скамейка, Дареный букварь и очки, и оправа, И буквы, в тетрадку входящие справа?
Студентик, учитель, пан будущий ребе Так громко толкует о хляби и хлебе, О том, как скиталась ты в странах нежарких Две тысячи трудных и семьдесят жалких.
Прошло две войны. Унесло два семейства. Каникулы. Кончились оба семестра. Ты выучишь иврит и столько увидишь, Забудешь и польских, и нищий свой идиш,
И ешь ты, и пьешь, и ни гроша не платишь, Читаешь и пишешь - и что же ты плачешь? По мебели, на шести метрах в избытке, По старой соседке, антисемитке.
Comments 107
Reply
Reply
Вы ведь, надеюсь, не будете всерьез говорить, что не имеют права переживать за Россию те, кто в ней родились, выросли, у кого там остались родные и друзья? А Ваш вопрос это предполагает, к сожалению. Посмотрите на некоторые комментарии...
Мне, поверьте, очень неприятно говорить это земляку, ровеснику и большому артисту.
Reply
Просто спасу нет от злорадства. от ожидания разрушения, от какого-то совершенно оголтелого ёрничества. Я оглядываюсь вокруг, бывая в самых далеких от центра страны местах, и не понимаю, чем вызвано это высокомерие по отношению к русским людям, эта злопамятность, это ничем не оправданное чувство превосходства. Понимаю, что без примеров мой вопрос кажется резковатым. Но мне, честно говоря, противно ходить за примерами...
Reply
Reply
Андрей, скорее те, кто спутал туризм с иммиграцией.
Reply
О чем ты там, польская, плачешь еврейка,
В приюте, под пальмой, где стол и скамейка,
Дареный букварь и очки, и оправа,
И буквы, в тетрадку входящие справа?
Студентик, учитель, пан будущий ребе
Так громко толкует о хляби и хлебе,
О том, как скиталась ты в странах нежарких
Две тысячи трудных и семьдесят жалких.
Прошло две войны. Унесло два семейства.
Каникулы. Кончились оба семестра.
Ты выучишь иврит и столько увидишь,
Забудешь и польских, и нищий свой идиш,
И ешь ты, и пьешь, и ни гроша не платишь,
Читаешь и пишешь - и что же ты плачешь?
По мебели, на шести метрах в избытке,
По старой соседке, антисемитке.
Reply
и вебка не нужна - жж и форумов вполне достаточно :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment