Привезли наш заказ из интернет-магазина. Сразу не кинулась, а там не хватает двух пакетиков паучей. За два года впервые такое.
Позвонила курьеру, тот связался со складом. Со склада перезвонили через 10 минут: "Каких не хватает? Сколько? Завтра довезем". Довезли.
Потому я и пользуюсь этим магазином: цена + качество обслуживания:
Полезные ссылки,
Кормление
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Один-в-один ситуцион! ))
Reply
Кстати, вчера в своем районе видела их фирменную машинку, красивенькая такая.
Reply
А у меня с ними в последнее время смешно - я прошу на вечер, когда я дома, а они мне на работу привозят и в машинку мою грузят )) Ну, работаю я рядом с домом, а они этот адрес первым, видимо, по дороге и звонят - А вы дома, может сейчас завезем, а не ночью? На работу к вам? Да с радостью, спасибо вам!
Ну, если по пути, фигли не на работу, мне так проще и не ждать в ночи )))
Reply
Хорошие мы выбрали магазины, славно, что они есть.
Еще меня про 30 кошек удивило. Хочу тоже 3-этажный дом и еще кошек )
Я никуда кроме дома не соглашаюсь. Мне тяжелое носить нельзя, а заказ от 12 до 20 кг обычно (наполнитель своим, консервы всем, еда своим + уличным). Еще одна причина, почему мне интернет магазин только и подходит.
Reply
Leave a comment