May 15, 2009 16:58
Какие-то умники от рекламы пишут следующее: Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили - в субботу, а развлечения - в пятницу.
С пятницей все яснее ясного. А вот почему именно в выходные люди должны задумываться о покупке автомобиля, я для себя объяснить не смогла. Потому что по будням они думают о хлебе
advert,
?,
cars
Leave a comment
Comments 12
Reply
Reply
История такая, как мне кажется: пн. Проект еще не готов, но заказчик уже нервничает - "Где ролик с рекламой моих йогуртов???" Рекламщик клиенту "Да вы не волнуйтесь. Ролик готов, но его нужно выпустить в среду". Рекламисты уходит делать ролик.
вт - ролик делают
ср - ролик пускают по ТВ, объясняя это мифическими причинами.
Reply
а так как сделать ролик для автомобиля потруднее, чем для йогурта, то эти ребята себя сразу до субботы отмазывают.
Reply
потому как в будни все работают, а в выходные появляется свободное время. Хотя вот лично я стараюсь распихать в будний день все-все-все возможные дела, чтобы в выходные просто погулять и праздно провести время:)
Reply
Reply
Reply
Но шутки шуткам, а я как риэлтер могу сказать точно: решение о покупке квартиры в выходные принимать нельзя. Потом передумают. Для ответственных решений есть дни, когда люди соображают с полной ответственностью. В выходные они обычно расслаблены и неспособны принимать серьёзные решения.
Reply
может, в этом и фишка, что в выходные мы расслабляемся и лучше внушению поддаемся, а потом в понедельник уже начинаем соображать, что поддались какому-то неправильному импульсу.
Reply
Reply
Leave a comment