Об истории, привокзальной плащади и вырубке дерев

Apr 05, 2013 09:43

Когда деревья были большими

Давным-давно, в эпоху развитого социализма, когда у руля стоял пятизвёздочный Ильич,


Read more... )

привокзальная площадь, вокзал, история жд, с иронией о политике

Leave a comment

Comments 17

shefe April 5 2013, 03:50:12 UTC
блеск!
утащу!

Reply

kot_felisket April 5 2013, 03:55:48 UTC
Тащите, не жалко:)
Это у меня сегодня настроение с утра такое, игривое:))
Да ещё повлияло то, что вчера возился с отсканированным фотоархивом, и поневоле вспомнил старые времена.

Reply

shefe April 5 2013, 04:25:24 UTC
я балдею от старых фото(извращение такое, наверное)
на днях отобрал у знакомого альбом посвященный 20-летию
одного предприятия(1966-1986). он хотел альбом выкинуть!
Урод:))
как пересниму, так поделюсь:)

Reply

kot_felisket April 5 2013, 08:22:54 UTC
Если серьёзно, то даже титулованные "историки" весьма пренебрежительно относятся к фотодокументам, я уж не говорю об обычных господах-гражданах-товарищах. А между тем в фотографиях содержится такое количество информации, которую надо только уметь вытащить. Я вот до сих пор жалею, что из-за некачественной обработки (молодой был, необразованный, плохо плёнки промывал) пропали мои негативы первой половины 60-х годов.
Если выразиться высоким стилем, то каждая фотография несёт в себе аромат того времени, когда она была сделана, являясь по сути овеществлённым остановленным мгновением.

Reply


lyutov70 April 5 2013, 04:04:01 UTC
Спасибо, отлично! Вот так надо историю рассказывать. А она, блин, такая спиралевидная.
Да, забыл - главное: реформаторов через вокзал в город не пущать! Пусть автостопом добираются - со стороны Миасса, например. По М-5 никак нельзя - все-таки руководство страны, жа-а-алко ))

Reply

kot_felisket April 5 2013, 08:08:29 UTC
Ишшо хозяин забыл помянуть, что всё это произошло потому, что град Златоуст на стыке двух частей света стоит, ergo как в Златоусте аукнется, так в Европах, да Азиях и откликнется;))

Через вокзал реформаторов не будем пущать, это Вы правильно подсказали, через вокзал токмо государям императорам позволительно следовать, а поелику последних не наблюдается, то пушшай пока обычные граждАне ездють, ежели у их средства отышшутси:))

Reply


begamot_74 April 5 2013, 04:17:02 UTC
а люди теперь ездят работать в Миасс и Челябинск

Reply

kot_felisket April 5 2013, 08:13:01 UTC
Ой, не говорите! А всё потому как вместо МПС, что всё вынесло - революции, войны, реформы двух Сергеичей, нежданно-негаданно появилось ОАО "РЖД" - парвеню без рода, без племени:))
А вот не надо было дерева рубить, не надо!

Reply

begamot_74 April 5 2013, 08:26:33 UTC
К ОАО РЖД у меня масса накопилась вопросов))) например, что на вокзале Златоуста вечером делают 6 полицейских при 3 пассажирах?)) я даже не про полицейских) а про то, что на мой взгляд пассажирский поток существенно снизился и вина РДЖ в том, что они ничего не делают для стимулирования его повышения. При других царях такого не было)

Reply

kot_felisket April 5 2013, 08:40:10 UTC
Вы ещё не слышали, что об этом (реформах на жд) гутарят старые железнодорожники, выражаясь при этом весьма не политкорректно и совем не толерантно:))

Reply


jogikbumi April 5 2013, 15:18:51 UTC
Да уж,всё ж на моих глазах происходило и ломали и рубили и строили!
А новый вокзал мы,школьники, отмывали от грязи перед открытием!

Reply

kot_felisket April 5 2013, 16:36:58 UTC
Вчера возился со старыми негативами, которые года два назад оцифровал мой хороший знакомый, и нашёл плёнку с открытия вокзала. Надо теперь как-нибудь обработать эти фото и поискать в своих бумажных завалах ещё одну вещь - стишки, которые я тогда писал для деда Мороза (на открытие вокзала). К слову, я тогда даже с крыши вокзала снимал:))

Reply

jogikbumi April 5 2013, 17:03:26 UTC
Жду с нетерпением!)
Из 60-70 совсем мало фото сохранилось?(

Reply


Leave a comment

Up