Тащите, не жалко:) Это у меня сегодня настроение с утра такое, игривое:)) Да ещё повлияло то, что вчера возился с отсканированным фотоархивом, и поневоле вспомнил старые времена.
я балдею от старых фото(извращение такое, наверное) на днях отобрал у знакомого альбом посвященный 20-летию одного предприятия(1966-1986). он хотел альбом выкинуть! Урод:)) как пересниму, так поделюсь:)
Если серьёзно, то даже титулованные "историки" весьма пренебрежительно относятся к фотодокументам, я уж не говорю об обычных господах-гражданах-товарищах. А между тем в фотографиях содержится такое количество информации, которую надо только уметь вытащить. Я вот до сих пор жалею, что из-за некачественной обработки (молодой был, необразованный, плохо плёнки промывал) пропали мои негативы первой половины 60-х годов. Если выразиться высоким стилем, то каждая фотография несёт в себе аромат того времени, когда она была сделана, являясь по сути овеществлённым остановленным мгновением.
Спасибо, отлично! Вот так надо историю рассказывать. А она, блин, такая спиралевидная. Да, забыл - главное: реформаторов через вокзал в город не пущать! Пусть автостопом добираются - со стороны Миасса, например. По М-5 никак нельзя - все-таки руководство страны, жа-а-алко ))
Ишшо хозяин забыл помянуть, что всё это произошло потому, что град Златоуст на стыке двух частей света стоит, ergo как в Златоусте аукнется, так в Европах, да Азиях и откликнется;))
Через вокзал реформаторов не будем пущать, это Вы правильно подсказали, через вокзал токмо государям императорам позволительно следовать, а поелику последних не наблюдается, то пушшай пока обычные граждАне ездють, ежели у их средства отышшутси:))
Ой, не говорите! А всё потому как вместо МПС, что всё вынесло - революции, войны, реформы двух Сергеичей, нежданно-негаданно появилось ОАО "РЖД" - парвеню без рода, без племени:)) А вот не надо было дерева рубить, не надо!
К ОАО РЖД у меня масса накопилась вопросов))) например, что на вокзале Златоуста вечером делают 6 полицейских при 3 пассажирах?)) я даже не про полицейских) а про то, что на мой взгляд пассажирский поток существенно снизился и вина РДЖ в том, что они ничего не делают для стимулирования его повышения. При других царях такого не было)
Вчера возился со старыми негативами, которые года два назад оцифровал мой хороший знакомый, и нашёл плёнку с открытия вокзала. Надо теперь как-нибудь обработать эти фото и поискать в своих бумажных завалах ещё одну вещь - стишки, которые я тогда писал для деда Мороза (на открытие вокзала). К слову, я тогда даже с крыши вокзала снимал:))
Comments 17
утащу!
Reply
Это у меня сегодня настроение с утра такое, игривое:))
Да ещё повлияло то, что вчера возился с отсканированным фотоархивом, и поневоле вспомнил старые времена.
Reply
на днях отобрал у знакомого альбом посвященный 20-летию
одного предприятия(1966-1986). он хотел альбом выкинуть!
Урод:))
как пересниму, так поделюсь:)
Reply
Если выразиться высоким стилем, то каждая фотография несёт в себе аромат того времени, когда она была сделана, являясь по сути овеществлённым остановленным мгновением.
Reply
Да, забыл - главное: реформаторов через вокзал в город не пущать! Пусть автостопом добираются - со стороны Миасса, например. По М-5 никак нельзя - все-таки руководство страны, жа-а-алко ))
Reply
Через вокзал реформаторов не будем пущать, это Вы правильно подсказали, через вокзал токмо государям императорам позволительно следовать, а поелику последних не наблюдается, то пушшай пока обычные граждАне ездють, ежели у их средства отышшутси:))
Reply
Reply
А вот не надо было дерева рубить, не надо!
Reply
Reply
Reply
А новый вокзал мы,школьники, отмывали от грязи перед открытием!
Reply
Reply
Из 60-70 совсем мало фото сохранилось?(
Reply
Leave a comment