Тоже считаю, что либидо ни при чем. Но, "согласно моей теории", ( как говорит героиня в одном из скетчей Монти Пайтона ;), музыка как бы "кодирует", "якорит", ( выражаясь уже языком НЛП), те или иные сильные переживания в слушателе. И затем - "запускает" их в памяти снова и снова. При этом, сама музыка "изначально", скорее всего не вызывает никаких особых эмоций.
Но, поскольку эти "якорения" сопровождают человека всю жизнь, (едва ли не с внутриутробного периода), воздействиe накапливаeтся, суммируeтся, усложняется, но в основе своей остается определенным, ( ритмически, тонально, мелодически, и т.д.). Поэтому некая впервые услышанная музыка может вызывать этот комплекс переживаний/ воспоминаний. А другая, соответственно, "не находит отклика в душе". ( В этом, собственно, и заключается все "волшебство" музыки.)
Comments 1
Тоже считаю, что либидо ни при чем. Но, "согласно моей теории", ( как говорит героиня в одном из скетчей Монти Пайтона ;), музыка как бы "кодирует", "якорит", ( выражаясь уже языком НЛП), те или иные сильные переживания в слушателе. И затем - "запускает" их в памяти снова и снова. При этом, сама музыка "изначально", скорее всего не вызывает никаких особых эмоций.
Но, поскольку эти "якорения" сопровождают человека всю жизнь, (едва ли не с внутриутробного периода), воздействиe накапливаeтся, суммируeтся, усложняется, но в основе своей остается определенным, ( ритмически, тонально, мелодически, и т.д.). Поэтому некая впервые услышанная музыка может вызывать этот комплекс переживаний/ воспоминаний. А другая, соответственно, "не находит отклика в душе". ( В этом, собственно, и заключается все "волшебство" музыки.)
Reply
Leave a comment