Главный аргумент кремлеботов

Nov 30, 2015 19:25


Всё время забываю - как он звучит одним словом, такой термин: выдуманный, искусственный аргумент, используемый в информационной войне с целью сбивания с толку, а потом и заведомого очернения противника ( Read more... )

на злобу дня, вопрос к залу

Leave a comment

Comments 43

ripvanvinkl_rnd November 30 2015, 16:46:10 UTC
Кстати, а почему бастуют водители, а не покупатели?

Reply

mungojerrie86 November 30 2015, 16:59:30 UTC
Потому что покупателям не нужно отстёгивать напрямую, их это как бы "не касается".

Reply

kot_begemott November 30 2015, 17:03:04 UTC
Бастует тот, кто отстёгивает из своего кармана. Цены для конечного потребителя однозначно вырастут. Но для него это не так очевидно, как выложить в кассу Роттенбергов кровные 15 тысяч за рейс вот прямо сейчас.

Кроме того, покупатели управляемы. Если бы о системе "Платон" подробно рассказали по телевидению, если у нас были бы свободы для организации отпора - то есть возможность создать инициативную группу, которая займётся общественным противодействием начинанию Кремля, то, возможно, покупатели бы и забастовали. Но у нас же свободы создания такой группы нет. Главарей тут же пересажают. Как и свободы информации. Даже сайт дальнобойщиков заблокировали. У нас же Кремль всегда прав.

Reply

nomatterman November 30 2015, 20:58:43 UTC
Вы о каком "сайте дальнобойщиков"?
Кто, когда и как именно мешал создавать инициативную группу? Вот, коммунисты сейчас изумительно вписались, не разбираясь, правда - что к чему, но вписались же? Кто мешал это сделать с 2011 года?

Reply


madmaxii November 30 2015, 17:12:34 UTC
Система - калька с немецкой, ну и желание подзаработать на перевозках, понятно. Хорошо ли это в теперешней ситуации, другой вопрос.

Но рациональное зерно в аргументе есть - тогда хотя бы будет отслежена каждая перевозка. И задокументирована.

Reply

kot_begemott November 30 2015, 17:33:26 UTC
Поездка - да. А содержание груза - нет.
Ведь оплачивается и отслеживается только проезд по трассе. В городе можно отключить датчик и ездить где угодно, загружая что угодно. Так же и в пункте назначения. В крайнем случае, можно датчик перебросить в легковушку в городе.
Словом, отслеживание только на трассе, это не Бог весть что. И масса груза также не фиксируется. Более того: водитель вообще может заявить, что катался пустым. Словом, всё это возможно обойти.

Аргумент, что это - выведение переводчиков на чистую воду, наведение порядка - гнилой базар. Типичный выем денег из кармана.

Reply

madmaxii November 30 2015, 18:16:34 UTC
Вообще-то для этого есть и взвешивание - в Америке невозможно проехать несколько миль по автостраде, чтобы где-то не появилась weigh station; а в Германии, кстати, фиксируется камерами, кто проехал с тем или иным трансподером (к вопросу о легковушках). Впрочем, и здесь можно ехать по просёлочным дорогам и вообще ничего не платить (хотя были разговоры об оснащение и Bundesstrassen такими же пунктами регистрации)

Вопрос в другом. Если дальнобойщикам это компенсируют по другому (напр. налоговые льготы), то мера резонная. Если нет, то это - дополнительный налог на водителей. Впрочем, в Германии это объясняется тем, что именно из-за грузовиков приходится ремонтировать дороги, и деньги якобы пойдут только на ремонт дорог. Но и сама администрация системы стоит очень дорого. Полагаю, что в России то же самое.

Reply

kot_begemott November 30 2015, 18:22:45 UTC
Вообще-то несколько лет назад акциз на ремонт дорог у нас уже запихнули в стоимость бензина. И сдаётся мне, что фуры платят за него побольше, чем легковушки. И странно, что груженая фура платит столько же, как пустая ( ... )

Reply


instruktop_red November 30 2015, 17:23:09 UTC
Термин - пидорасы, сэр! Вводить налог на перевозки путем отдачи его на откуп частной конторе - самый идиотский способ его сбора и самый сильный способ вызвать недовольство народа. Видимо, кто то решил - чем хуже, тем лучше. И тут нужно персонально назвать этих авторов закона.

Reply

nomatterman November 30 2015, 20:44:30 UTC
А Вы встречали где-нибудь концессионное соглашение, где концессионер - госструктура да ещё и со своим миллиардным счётом? В чём смысл ГЧП, надеюсь - в курсе?

Reply

instruktop_red December 1 2015, 06:07:22 UTC
Предлагаю сделку - опустим все положенные этапы перепихивания и задавания вопросов в стиле беседы Паниковского с Шурой Балагановым, и вы объясните свою позицию и приведете аргументацию. Договорились?

Reply


kalijournal November 30 2015, 18:34:15 UTC
Лучше бы весовой контроль ужесточили. Перегруз - на стоянку, штраф 1 млн. руб. И собрали бы больше, и дороги перестали бы ломать. А огульно брать со всех - конечно не справедливо. Без учета веса - не то ...

Reply

bezdarshina November 30 2015, 18:53:15 UTC
Там нормальный штраф за перегруз. Если не путаю то зерновоз Тонар 40000 за перегруз заплатил пару тройку лет назад, а много ли он берёт? Из колхоза на элеватор везёт. Вообще из личных впечатлений дальнобои как огня боятся перегруза, так что его нет, высосан из пальца, существующих штрафов хватает чтоб отвадить. Другое дело Газель нагрузить так что рессоры ломает, это да, это в порядке вещей.

Reply

nomatterman November 30 2015, 20:46:01 UTC
Это - следующий этап, иначе проект был бы дороже в два, а то и в три раза.

Reply

kot_begemott November 30 2015, 21:15:51 UTC
Неверно. Следующий этап - брать такие же налоги с "Газелей", потом с легковушек))
Устанавливать весы на трассах - дорого и хлопотно. Куда проще обязать остальной транспорт поставить себе датчики.
Да и я выкладывал текст, что фуры не так сильно разбивают дороги. Изучайте)))

Reply


natokaktus November 30 2015, 22:37:15 UTC
что-то не слышно было этих аргументов, были другие - опять про дороги и дураков. нужно раскопать-таки - кто же будет основную массу бабла себе в карман закидывать - частные "инвесторы строителей дорог" или государство? А может быть какой-нить олигарх возьмет кредит у государства на якобы благое дело сохранения и строительства дорог беспроцентный, а потом будет грести лопатой из карманов граждан - как все у нас делается..

Reply

kot_begemott November 30 2015, 22:55:55 UTC
Вы ошибаетесь. Самолично пропахал массу обсуждений в Сети - этот аргумент использовался чаще всего.

Reply

natokaktus December 1 2015, 00:03:31 UTC
а все-таки, кому в карман баблосы поплывут?

Reply

prih_lj December 1 2015, 19:54:10 UTC
"Видел по ТВ выступление официального представителя «Платона», который, опровергая клевету подрывных элементов, разъяснял населению, что собираемые деньги сразу поступают в бюджет, а уже потом государство возмещает «Платону» его расходы. БРЕХНЯ. Достаточно заглянуть на их сайт и убедиться, что получателем является отнюдь не казна, а частная компания.
Банковские реквизиты для пополнения лицевых счетов резидентами РФ
Получатель: ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
Назначение платежа:
«Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ (указать номер своего лицевого счета) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается».

Вуаля!
С какой стати правительством РФ в пользу частной компании введены поборы с грузовиков? И заодно властями установлены живодёрские кары за уклонение от этих поборов."
цитировал с источника: http://m.livejournal.com/read/user/pioneer_lj/1623187

Reply


Leave a comment

Up