Leave a comment

Comments 466

В точку! judgesuhov May 29 2015, 02:00:04 UTC
Уже всем понятно, что за всеми этими событиями стоит США. Колоссальный долг и боязнь потерять ведущую роль в мире, право диктовать остальным свою волю, подтолкнуло их на такой шаг: «Пусть у других будет чудовищно плохо, тогда наши проблемы покажутся детскими трудностями. На этом фоне мы будем привлекательнее остальных и тогда сохраним роль мирового лидера».

http://judgesuhov.livejournal.com/70084.html
Все по сценарию Авантюриста...

Reply

Re: В точку! kot_1983 May 29 2015, 02:07:52 UTC
Сценарий данного товарища детально описывает поведение агонизирующих Штатов. Не могу утверждать, что так оно и будет. Но то, что сегодня США накачивает радикалов разных мастей оружием и провоцирует начало военных конфликтов в различных точках мира это факт.

Reply

Re: В точку! subbotin_alex May 29 2015, 07:21:50 UTC
США агонизирует?! Тогда Россия уже лет 25, как бродячий мертвец. Нет, я решительно не понимаю: если самая богатая, успешная и влиятельная страна в мире находится в предтерминальном состоянии, то что тогда происходит со всеми остальными? Получается, что они все уже давно того, кончились. :-)

Reply

Re: В точку! nepeanois May 29 2015, 04:41:48 UTC
действительно - в точку. устроим бардак в молдавии, грузии, киргизии и украине, поддержим пятую колонну в прибалтике, глядишь и выглядеть на их фоне будем прилично, а то и дождемся что назад запросятся!

Reply


antiseptic May 29 2015, 02:05:16 UTC
Я считаю вообще, что доступ к данным по специальным операциям нужно переводить из жанра бесконечного новостного сериала в некий иной жанр. В этом смысле фильм про присоединение Крыма был замечательным образцом. Постфактум. Сделали эпос о великой Победе, наградили героев, салютовали погибшим.

А вот ужасы типа Беслана и прочих терактов - нужно максимально выводить из медиаполя. Ибо, вместе с деятельностью спецслужб, нагнетается страх у населения, что является, собственно, главной целью террористов.

Reply

kot_1983 May 29 2015, 02:12:32 UTC
Да, полностью поддерживаю. Целью терактов является именно давление на власть через запуганное общество. Чем больше запугали тем сильнее давление. Если не освещать такие события, то в них пропадёт смысл.

Reply

antiseptic May 29 2015, 03:19:15 UTC
Я лично за то, чтобы, если освещать, то на примерах мужества и героизма. А не ужасное шоу под попкорн.

Reply

kot_1983 May 29 2015, 03:27:12 UTC
Поддерживаю. Нужно подготавливать сознание граждан так, чтобы если они столкнуться с бедой, то примером поведения было мужество и героизм.

Reply


natarintah May 29 2015, 02:06:20 UTC

Кроме того, в состоянии холодной войны, разглашение подобной информации - это раскрытие карт врагу.

Reply

kot_1983 May 29 2015, 02:19:09 UTC
Враг имеет представление о роде и ходе боёв. Все технические возможности для этого у него сегодня есть. Но то, что эти карты будут раскрыты, конечно же, даст возможность врагу спекулировать на данной теме, сея панику, озлобленность в нашем обществе. Нельзя давать повода, для того чтобы общество перегрели.

Reply


livejournal May 29 2015, 02:33:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

stahl_hans May 29 2015, 07:14:31 UTC
>>> Уже всем понятно, что за всеми этими событиями стоит США

нет, этот бред понятен только зомбированным ватникам в россии
вот прямо сейчас, в настоящей реальности ВЕСЬ мир осудил преступные действия кремлевской хунты и их террористические банды на Донбассе. Именно ВЕСЬ мир наказал санкциями россию. Именно ВЕСЬ мир поддерживает Украину в борьбе против российских карателей, убийц и оккупантов.

Reply

mercator99 May 29 2015, 07:29:51 UTC
+100

Reply

kot_1983 May 29 2015, 07:32:26 UTC
в настоящей реальности Украина находится под внешнем управлением и воюет со своим населением.

Reply


purplehaze17 May 29 2015, 04:17:02 UTC
Те, кто выполняют заведомо незаконный приказ, тоже совершают преступление.
Тут нормы морали не действуют.
Народ не забудет, народ будет гордиться. Только очень важно, чтобы государство тоже не забыло.
Мне будет стыдно видеть калек этой войны, спившихся и просящих милостыню в результате непридания статуса участника боевых действий де-юре и не получающих никаких платежей. Причем калечатся не только тела, но и души.

Reply

kot_1983 May 29 2015, 04:49:50 UTC
На Украине в результате мобилизаций и отправкой на убой, были убито и искалечено огромное количество люде. При том что военное положение не вводилось. ВСУ послали расправляться с мирным населением, что является военным преступлением. Западный мир поддержал такое преступное решение, уверен, что они на это и надоумили кровожадных бандеровских упырей.
Гражданское общество России, на какое-то время смогло остановить эту машину смерти. Но кто знает, что будет в будущем. Возможно, потребуется более тяжёлое вмешательство и тут лучше подготовиться за раннее.
Что ждёт всех нас после военного конфликта будут или нет средства на оказании помощи искалеченным, будет зависеть от того, кто победит. Если сдадим позиции будет тяжело всем гражданам, но забывать о том, что наши ребята отдали жизни и здоровье в этой мясорубке нельзя ни при каких тяжелых последствиях.

Reply

iiqdima May 29 2015, 05:31:05 UTC
Что вы мелите, что значит западный мир поддержал такое преступное решение?
Какое преступное решение? Кто дал приказ расправляться с мирным населением? Скиньте ссылку на документы или видео, где такой приказ отдаётся.
Какое ещё гражданское общество России смогло остановить машину смерти?
Вы тут ошиблись не гражданское, а военное общество России, и не смогла, а завела всю эту машину смерти, введя наёмников.

Reply

gol_olga May 29 2015, 06:42:26 UTC
Ссылки скроются. Но вы сами не поленитесь, найдите видео, где Порошенко вещает, КАК он собирается побеждать - загоняя детей в подвалы.

Reply


Leave a comment

Up