Geely GX9 готов

Oct 17, 2014 10:08

Друзья, ну что? У меня для Вас в очередной раз хорошие новости. Geely GX9 - готов. В России его конечно пока нет и в ближайшее время точно не предвидится, но то что он уже есть в Китае - это однозначно хорошо, потому что сейчас хотя бы появились шансы, что рано или поздно он у нас появится, а я уверяю многим он будет интересен. Если помните началось все в начале года, когда в сеть то и дело стали просачиваться шпионские фотографии Geely Emgrand EX8, который в итоге стал Geely GX8, и информация о том что вот вот Джили выпустит новинку. Так-то о Geely Emgrand EX8 мы и до этого писали, но на тот момент все это было представлено просто как некая концептуальная модель.

Сейчас уже сомнений не осталось, Geely GX9 уже появился на сайте производителя, уже объявлены цены (в переводе в рубли от 776 000 руб. за минимальную комплектацию до 970 000 руб. за самую крутую), комплектации, в общем дело за малым, осталось дождаться когда первые партии кроссоверов поступят в салоны дилеров. Ну а пока этого ещё не произошло, давайте вместе с Вами обсудим новинку, я расскажу Вам что мне известно о ней, посмотрим детальные фотографии, и в итоге каждый для себя сам сделает вывод интересен ему Geely GX9 или все же так себе. Единственное сразу хотел бы внести ясность, то там, то тут можно встретить информацию что Geely GX9 это внедорожник, но это не так.



Такая ошибка возникла из-за неправильного перевода всемогущим Гуглом аббревиатуры SUV. По какой-то причине Google переводит SUV как внедорожник. Но мы то с Вами знаем что такое SUV, и Geely GX9 как раз полноценный SUV нежели внедорожник. Даже несмотря на комплектации с полным приводом сам производитель называет Geely GX9 - SUV. В общем договорились, Geely GX9 - это кроссовер, кто не согласен пишите свои возражения в комментариях к этой статье. Тем не менее, в независимости от классовой принадлежности новинки давайте посмотрим что же мы имеем, благо обсудить тут есть что да и информации более менее достаточно.

Ну как уже повелось начнём с экстерьера, обсудим некоторые детали экстерьера, заглянем под капот и под днище автомобиля, поговорим о технических характеристиках авто, ну и в завершении всего заглянем в салон, посмотрим интерьер, задние ряды, коих тут два, и конечно же багажное отделение. Погнали! Что касается экстерьера, то по мне он не очень удачный. Признаюсь, внешне машина не нравится мне не спереди, не сзади, не даже сбоку. Выглядит Geely GX9 однозначно самобытно и самостоятельно - это конечно же хорошо, но дело в том что такая самобытность не по мне. Просто немного странно выглядит позиция Джили.




Они так удачно обновили в этом году Эмгранд и кроссовер EX7, плюс все так долго ждали этот Geely GX9 но они почему-то решили оставить экстерьер старым. Если обновленный Geely Emgrand EX7 мне безумно нравится, то Geely GX9 с экстерьером, который был показан ещё в далеком 2009 году выглядит откровенно просто и скучно. Посмотрите на морду, ну вот совершенно не за что зацепится: скучная головная оптика, задранные противотуманки, совершенно невыразительный бампер и особенно решетка радиатора. Ну серьезно, лучше бы уж в принципе не делали эту решетку радиатора, чем делать так. Потому что для охлаждения радитора она всё равно не нужна, притом уже как лет 20.

Другое дело что для дизайнеров - решетка удобный стилистический прием, который можно совершенно по разному и интересному обыгрывать, но тут Друзья это провал. Единственное я ещё не определился по поводу капота, вот он вроде бы и не плохой, и штамповка вроде даже выразительная, но вот конкретно тут он выглядит как-то скучновато. Короче спереди не зачет. Идем дальше. Сбоку первое что мы видим - это как центральная часть кузова проваливается внутрь на фоне неадекватно выпирающих раздутых арок. Не могу однозначно сказать, что это плохо, более того многим это может понравится, но все равно скучновато они выглядят.




Вот наверное обыграй они их по кромке некрашеным пластиком, то смотрелось бы куда органичнее. Очень плохое решение разместить дверные ручки на уровне "колена", помимо того что это некрасиво, они ещё и засираться будут. Линия остекления более менее норм. Не космос конечно, но норм. Диски не о чем. Однако тут сбоку есть два позитивных момента, в отличие от морды. Первое - это то как заходят задние фонари на боковину - выглядит неплохо. И второе - это ярко выраженная линия штамповки по низу дверей - вот это супер. Для такой массивной машины, подобных элементов должно быть побольше. В итоге сбоку тоже все грустно, но хотя бы не так как спереди.

Тем не менее это один из тех редких случаев, когда сбоку машина выглядит лучше чем спереди или сзади. Ну пойдемте посмотрим кстати, что сзади. Тут двоякая ситуация. Красивая по форме задняя часть автомобиля, прям очень красивая, совершенно не вяжется с элементами из которых она построена. Безумно скучные и беспонтовые фонари, отвратительная хромированная накладка на кромку крышки багажника, при этом над номером, накладка просто пластиковая без говнохрома. Нереально высоченный задний бампер из-за чего крышка багажника выглядит коротковатой, а высота погрузки в итоге окажется по пояс блин. И что это за белый огонь снизу справа? Заднего хода?






Тогда что за белые секции по бокам основных фонарей? Ну неважно, такую херню я в принципе не люблю. Должно быть или 2 симметричных фонаря заднего хода и 2 симметричных противотуманных фонаря, или 2 фонаря заднего хода и один центральный противотуманный, но когда один тут, один тут - спрашивается, вы что лампочку чтоль пожалели? Плюс тут ко всему та же самая картина со второй фальш-трубой выпуска. Блин ну зачем так делать? Кто это вообще придумал? Я лично такие вот фальш элементы не люблю типа второй трубы, жабры на крыльях, плавника на крыше и тд. Ну короче вы мою позицию поняли. Вы главное не молчите пишите тоже свои замечания в комментариях.

Что можно заметить при детальном рассмотрении отдельных элементов? Тут уже поинтереснее. Дворники беспонтовые бескаркасные, которые максимум на полгода, ещё раз пишу для всех дворники должны быть ТОЛЬКО гибридные! зато нет форсунок на капоте, я к этому свободно отношусь, но многим знаю нравится, когда форсунки прячут под капот. Ну согласен эстетически это наверное правильно, хотя для здоровой брутальной тачилы (которой Geely GX9 не является) всякие такие элементы типа: форуснок, петель, каркасных дворников и тд., смотрятся вполне органично. Головная оптика тут, как я и писал ваще не о чем. Ну я имею ввиду в плане дизайна, как она светит я без понятия.




В такой маленькой по размеру блок-фаре было бы правильно оставить одну линзу-биксенон переключающуюся на ближний/дальний с габаритным кольцом из светодиодов, и поворотник. А тут зачем-то сделали отдельно дальний свет, в самом уголке фары. Не красиво и архаично. Тем более ксенон с омывателем тут и так есть в некоторых комплектациях. Противотуманка тоже скучновата и высоко задрана, ну я уже писал об этом. Логотип новый прикольный - свежий такой. Решетка - полное гавно. Но что тут круто - есть камера. Притом камеры есть по кругу. Это конечно давно уже не космос, но для Китайского кроссовера, который по цене укладывается до миллиона - это круто.

Зеркала заднего вида, тоже с камерами, так ещё и складываются автоматически, что очень удобно. Ну и само собой повторитель поворотника в корпусе зеркала, эт оправильное решение. не люблю когда в крыло его интегрируют. Вот видите как? Дизайном они конечно не отличились зато функционально пока очень даже не плохо. Дверные ручки тут совершенно обычные - евро, даже без хрома, но то что так низко это конечно косяк. Диски колесные, как и покрышки тоже кал, типоразмер конечно ничего 235/60/R18, но можно было бы поширше, но дизайн наигрустнейший, про резину я Вам даже писать ничего не буду, сами все знаете: дешевая, шумная, жесткая. Зато во всех комплектациях датчики давления в шинах.






Единственное, судя по фотографии там установлены пластиковые подкрылки. Тут тоже двояко. С одной стороны хорошо, что они вообще есть, хоть и пластиковые. С другой стороны плохо что они пластиковые, лучше бы были войлочные. Плохо что нет брызговиков, вроде бы мелочь, которая в промышленных масштабах стоит копейки, но их тут нет. Хорошо хоть пороги снизу отделаны некрашеным пластиком, и плохо что только пороги. Сзади нас ждут скучные фонари, которые эффектно заходят на боковины и светятся унылыми колечками и камера заднего вида на накладке над номером. Странно что всего 3 датчика парктроника для семиместной машины.

Как минимум должно быть 4, а так-то и 5 не помешало бы. Машина с габаритами 4844/1884/1762 мм, и колесной базой в 2804 мм. и всего 3 датчика парктроника. Ну да ладно не в парктрониках счастье, пойдём дальше смотреть. Кстати ранее заявлялись иные габариты для концепта Geely Emgrand ЕХ8 4840/1845/1715 и колесной базой в 2800 мм, то есть в целом серийная модель стала больше, чем изначально задумывалось. Антенна, как Вы уже могли понять интегрирована в Geely GX9 в заднее стекло, решение исключительно правильное, единственное вопрос качества, если антенну поставили нормальную и сделали руками, то всё ок, а если как на Эмгранде, то не комильфо конечно.






Ну и вроде по экстерьеру все. Непонятным правда пока остаётся вопрос с рейлингами на крыше, толи они нормальные, настоящие, толи для виду там. Потому что информация проскакивала и такая и такая. Пойдемте заглянем под капот. Крышка капота большая. с тепло-шумо изоляцией, но на ножке. Блин ну неужели нельзя было для такого здорового капота, да ещё и высокого сделать на двух газовых упорах. Этоже стоит на 10 юайней дороже чем есть, за то на сколько это удобнее, правильнее и солиднее. Ладно с крышкой все понятно. Что под ней? Сразу же бросается в глаза что подкапотное пространство все больше и больше, от модели к модели, закрывается пластиком.

Эстетически это конечно лучше, но функционально неудобно. Да и дороже из-за этого выходит. Непосредственно под капотом, во всех комплектациях Вас встречает рядный 4-ех цилиндровый атмосферный мотор рабочим объёмом 2.4 литра, максимальной мощностью 119 киловатт при 5700 оборотов коленвала в минуту и с максимальный крутящим моментом в 210 Нм при 4000 оборотов. Трансмиссии есть 5-ти ступенчатые механические и 6-ти ступенчатые автоматические (Австралийские DSI). В итоге на довольно тяжелую машину снаряженной массой 1747 кг. мы имеем не самый мощный 16-ти клапанный двигатель, но хотя бы с нормальным крутящим моментом при средних оборотах.






И плюс ко всему, так под пластиком не видно, но я знаю, там раздельные катушки зажигания на каждый цилиндр, это конечно хорошо, ну и само собой система изменения фаз газораспределения. И никакого Вам дизеля 2-ух литрового или 6-ти ступенчатой механники, как обещали ранее. Все остальное под капотом не представляет какого-либо интереса, компановка в принципе традиционная. Усилитель руля тут гидравлический, остаётся надеется, что настроен он тут поинтереснее чем в Эмгранде. Остаются ещё пока вопросы по поводу полного привода, во-первых он тут не во всех комплектациях, а во-вторых, если я правильно понял, он тут непостоянный, а подключаемый, ну оно и правильно, это же кроссовер.

Вопрос в том, как тут реализована система включения полного привода? Если заглянуть под днище автомобиля, то тут мы видим полностью независимую подвеску - Макферсон спереди и многорычажная сзади, фальш-трубу выпуска и запаску. Блин ну сколько можно запаску пихать под днище. Плохая тенденция. Хорошо хоть полноразмерное и на литье. Тормоза само собой дисковые по кругу. В общем с техническими характеристиками в принципе всё ясно, есть вопросы про полный привод и на удивление про дорожный просвет, потому что информации о том сколько же он составляет я нигде так и не встретил. Вопросы или факты пишите в комментариях, на вопросы постараюсь ответить, а факты дополнить.






Ну что пора наверное уже переходить к самому вкусному? Пойдемте салон смотреть. Вот салон тут совершенно другое дело, он стильный, современный из качественных материалов, в общем крутяк. Начинается все уже с карты водительской двери. Сука она реально красивая, а ручка кстати алюминиевая, правда говорят, что следы от пальцев остаются. Тут все как надо: большой динамик снизу, отсек для говна и бутылки, красненький огонек, блок управления электро-стеклоподъёмниками, кстати все с функцией авто- подъема/опускания, ну то есть от одного нажатия, само собой с возможностью блокировки от детей. А зацените какая стильная кожаная вставка и диагональной строчкой.

В салоне Вас ждёт кресло с электрорегулировками в 8-ми положениях и вставками из перфорированной кожи, прошитой красивой шоколадной строчкой. Боковая поддержка сразу скажу не очень, но с другой стороны в таких машинах и не бывает кресел в виде ковшей. Между водительским и пассажирским креслами находится подлокотник красиво обшитый кожей, но к сожалению с одним отделением и не очень большим. Ручка стояночного (ручного) тормоза оформлена красиво. но выглядит ужасно, очень сильно и неестественно выпирает, когда тросы ручника растянутся, эта ручка вообще вертикально стоять будет. Ну и рядом с ручником и подлокотником находится мультимедийная шайба.




Вот честно признаться я ей не разу не пользовался, хотя в машинах где она есть ездил конечно, но все кто с ней сталкивались, все в один голос говорят, что подобный интерфейс мог придумать только тот кто за рулём никогда не сидел. И мне кажется это так. Выглядит красиво и стильно, но в её эргономичности я сильно сомневаюсь. Давайте в целом посмотрим как выглядит салон Geely GX9. Ну хорошо выглядит, что тут говорить. и это кстати пожалуй один из немногих салонов где меня не раздражают вставки под дерево, вот реально мало где можно встретить такое, обычно они почему-то бесят жутко. В Daewoo Gentra и Foton Tunland они ещё нормально сделаны.

Тут наблюдается интересная картина. Если в салоне обновленного Geely Emgrand X7 чувствуется некая преемственность от Эмгранда, то тут в Geely GX9 этого конечно уже нет. Машина как я и писал выше полностью самостоятельна. Но если по экстерьеру она мне не разу не нравится, ну ладно. только если разок, то интерьер тут конечно супер. Как всегда хотелось бы светлых тонов, но что поделать, не в этот раз. Давайте углубимся в детали, тут есть что посмотреть. Начнём с руля. Руль тут клевый мне нравится. Он красивый по форме, не перегружен кнопками, из доступных интерфейсов: управление Bluetooth, режимамы бортового компьютера, мультимедийная система и круиз-контроль.






Приборная панель в Geely GX9 интересная: в двух колодцах, к которым я лично отношусь безразлично, но многим нравится, расположились тахометр со спидометром, с интересным оформлением, понятным, не резким и хорошо читаемым. Единственный косяк, ПлАвАюЩиЕ ЦиФрЫ - вот это смотрится не очень, как-то пьяно чтоль. В середине находится маршрутный компьютер, и самые некрасивые и ужасные датчики топлива и температуры в мире. Нет ну это адъ какой-то. Просто монохромные столбики. На фоне таких современных тахометров со спидометрами, такие вот столбики выглядят смешно и грустно одновременно. Однако в целом приборка смотрится прикольно.

В маршрутном компьютере кстати ничего интересного не появилось, за исключением графического показания давления шин. Пластик козырька приборки и торпеды в целом мягкий и приятный на ощупь, что в свою очередь должно будет способствовать уменьшению количества всяких скрипов и сверчков во время эксплуатации. Заводится здоровяк с кнопки старт/стоп которая правда не во всех комплектациях есть, как и бесключевой доступ в салон. Наверху торпеды по центру расположился большой экран с меленькими часами, вот это как раз от Эмгранда досталось. Ну а ниже идет центральная консоль, с применением черного лакированного пластика.






Помните я как-то уже писал, про то что походу у Китайцев новая тенденция - использовать черный лакированный и невероятно маркий пластик в отделке центральной консоли и вообще всего к чему чаще всего прикасаешься. Вот и Geely со своим GX9 туда же. Это же все засрётся мгновенно, дефлекторы трогать будешь, магнитолу трогать будешь, всякие кнопки, крутилки, вертелки и вот уже от этого шика-блеска не осталось и следа, а кругом только жирные следы от пальцев рук, а возможно и ног. При этом в выставочном экземпляре пластик был матовым. Но выглядит то красиво конечно, верхняя часть, там где магнитола ещё и в хромированной окантовке.

Доминантной центральной консоли, как и в большинстве машин является мультимедийная система, которая тут выражена в 8-ми дюймовом дисплее. Сюда же понятное дело выводится изображением с камер кругового обзора. Помимо всего прочего в машине установлено 8 динамиков, а в комплектациях попроще 6. По бокам от экрана находятся дифлеторы обдува 3-ёх зонного климат контроля. Ниже под экраном зачем-то сделали дублирующее управление мультимедийной системой в виде кнопок, учитывая что она сама по себе сенсорная. Сомнительное решение. Плюс ко всему неудобно расположена кнопка аварийной сигнализации. Машина явно не для вежливых людей.




Ниже идет блок управления климатом, 5 заглушек, которые уже выбешивать начинают. Что они их везде пихают? Гнезда USB и AUX. Ну и просто ниша, куда можно что-нить покидать. На центральном туннеле довольно массивный и солидный селектор переключения передач и все. То что нету даже подстаканников, хотя бы одного - это грустный косяк. Слева от руля находятся дефлекторы обдува, на стойке высокочастотный динамик, а под рулем: крутилка яркости подсветки приборки и кнопок, блок управления электрорегулировкой и складыванием зеркал, датчик штатной сигнализации и переключение режимов маршрутного компьютера.

Хороший перчаточный ящик довольно большой, отделан войлоком, с микролифтом и ручка открывания смещена в сторону водителя, но правда без подсветки. Сверху довольно скромное зеркало заднего вида. притом скромное до безобразия - оно просто зеркало, сейчас уже так не прилично делать, тем более Китайцам, которые всю мировую электронику делают. Если я правильно понимаю, то за зеркалом находится датчик дождя. Центральный плафон с очешником, выполнены из блевотного цвета серебристого пластика и вместо простых ламп там используются светодиоды. Ну и там же управление люком. Хорошо что свет включается нажатием на сам плафон, без всяких кнопок.




А вот солнечные козырьки сделаны не очень правильно. То что в каждом из них есть макияжное зеркальце со шторкой это правильно, но зачем делать подсветку этого зеркальца отдельно на потолке? Почему бы её было не сделать как это сделано в Geely Emgrand EC7. Да и такой ещё честно говоря плафон чуть ли не из Жигулей. Ну стыдно же. Люк как люк, можно шторку отодвинуть, приоткрыть под углом, а можно задвинуть. Ну и ручки на потолке само собой с микролифтом. Середи в общем все посмотрели, пойдем назад. Если что-то вдруг забыл или упустил из виду, спрашивайте в комментариях или наоборот дополняйте, потому что материал большой, спокойно мог что-то пропустить.

Карта пассажирской задней двери тут такая же шикарная: снизу полноценный динамик, и огонёк красненький (это кстати редкость, встретить красненькой огонёк на задних дверях), ниша для говна и бутылки, подлокотник с кнопкой управления электро-стеклоподъемником, ручка закрывания и ручка открывания. Однако, главное, что и сама дверь и проём реально широкие, таким образом на второй ряд кресел можно почти что войти, как в кабинет прям. Это однозначно оценят люди в возрасте и полной комплекции. Не хватает разве что шторок на окнах. Ну только не колхоз-шторок, а нормальных. За то есть заводская тонировка сзади.




Места сзади немеренно. при этом второй ряд сидений тут двигается и продольно и регулируется по углу наклона. Плюс ко всему сзади ровный пол, а машина полноприводная. Ремни, подголовники, подлокотник с подстаканниками, ручки на крыше и плафон освещения с этим все ясно, но дополнительно для комфорта пассажиров задних рядов есть свой собственный блок управления климатом, само собой свои и дефлекторы обдува, по два динамика в каждой двери (обычный и высокочастотный), карманы в передних сиденьях и возможность сложить их (кресла) к херам. В общем машина располагает к длинным и увлекательным путешествиям целой семьей или компанией друзей.

Махнуть на такой машинке на дальняк в любую погоду - одно удовольствие. Есть тут и третий ряд сидений, но как показывает практика это в основном для молодежи, людям в возрасте туда и попасть будет сложно, а потом вылезти, и сидеть не очень удобно конечно, а ещё с возрастом больше укачивать начинает. Но там кстати тоже есть подстаканники по бокам, подголовники, ремни безопасности и дефлекторы обдува. Машина мечта для семейных путешественников. Ну и в завершении всего нас ждёт багажное отделение, которое тут по понятным причинам можно по разному трансформировать, вплоть до перевозки холодильника.






Багажник открывается с брелка-ключа, на газовых упорах. В самом богажном отделении есть розетка на 12 В, совершенно бесполезная подсветка в самом низу почему-то, ну и одно большое корыто под фальш-полом, куда если что-то положишь то громыхать будет на всю машину. Как Вы понимаете сложить можно оба ряда задних сидений, при этом можно сложить до состояния абсолютно ровного пола, тут таких фотографий нет, но вообще можно. При сложенных спинках задних сидений, в багажнике Geely GX9 можно перевозить другие Geely. Ну и на этом с осмотром в принципе все, Вы все видели, комментарии читали, выводы делайте сами.

Единственное мы не затронули вопрос безопасноти, особенно учитывая что мы рассматривали его как семейное для путешествий. Но я помню об этом. Я в принципе считаю что нельзя спустя рукава относится к этому вопросу. К сожалению, на данный момент, особо распинаться про безопасность тут и нечего. Краш-тест Geely GX9 ещё не проходил, а если и проходил то пока его не опубликовали, каких-то показательных аварий с его участием, к счастью тоже не было, по понятным причинам. На удивление даже громких заявлений от производителя ещё даже не было, как собственно молчат и Китайские журналисты и блоггеры.




Получается на данный момент наша безопасность складывается из 7 подушек безопасности: 2 - для водителя и пассажира, 2 - боковые, шторки безопасности, полностью перекрывающие оконные проемы, а также коленная подушка безопасности водителя. Само собой ремни безопаности, крепления для детских кресел ISOFIX, штатная сигнализция, центральный замок, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). Да и в принципе как-то так, я уверен что там есть ещё что сказать, но в настоящий момент это вся инфа по безопасности Geely GX9, которую удалось собрать. Хотя честно говоря странно, что официальной инфы пока нет - вопрос то серьёзный.

Сейчас я хотел бы несколько слов написать по поводу того откуда столько инфы и особенно той которую нельзя было понять по фотографиям (например то что пластик мягкий, или какие-то элементы с микролифтом, или что следы остаются на дверных ручках). Не думаете ли же Вы, что я Вам по фотографиям сижу гадаю? Подумали небось да? Нет конечно, из фотографий можно вытащить какую-то информацию, но очень и очень ограниченную. Подобной работой приходится заниматься когда речь идёт только о шпионских фото и какой-либо информации почти нет, да и то где-то, как-то удаётся зацепится за обещания или заявления производителя на каких-нить выставках, интервью и тд.






А вообще каждый раз по разному приходится инфу собирать, но заниматься гаданием по фотографиям это не моя тема. Вот в этот раз например пришлось мониторить записи Китайских журналистов и блоггеров, и несколько форумов где обсуждают GX9. Дело в том, что в Китае для журналистов уже проходили тест-драйвы, о чем они естественно писали соответствующие заметки. Даже более того, я до конца так и не понял, но один дядька толи купил уже себе Geely GX9, толи ему дали его на длительный тест, потому что переводить Гуглом с Китайского - это сущий адъ. И кстати честно признаться, в Китае намного серьёзнее подходят к обзорам новинок.

У них есть не один, а даже несколько сайтов, где почти что по каждой модели можно найти детальнейшие фотографии, то есть кто-то ездит к производителям или дилерам, все это снимает, разделяет где внешний вид, где салон, где задние ряды, подписывает комментарии и выкладывает. Есть несколько ресурсов где публикуют и обсуждают шпионские фото, форумы у них вообще сумасшедшие, у нас пока машина не вышла, на форуме, даже крупном типа нашего, максимум будет пятак разных тем о ней, у них же сотни разных тем, гигабайты информации и тысячи человек в обсуждении. В общем разница огромная.






Именно поэтому я и пишу, что если кто-то обладает какой-то достоверной информацией, пишите её в комментариях, потому что один я понятное дело все китайские сайты не могу облазить и перевести. Вдруг тут есть тоже любопытные человечки которым не впадлу узнать для себя что-то новое и Вы наткнулись на ту инфу, которую я не встречал. Так что давайте вместе создавать информационное пространство, это кстати одна из проблем РУнета, у нас никто не создает контент. Серьёзно Вам говорю, я просто в интернете уж почти лет 20 и застал времена когда Мэйла или Яндекса ещё даже не существовало, или они только начинались - и эта проблема существует.

Из огромного количества пользователей, которых с каждым часом становится все больше (я знаю, я работаю в телекоме), генерируют контент в РУнете не более 1-2% пользователей. В странах Европы, США или развитой Азии (Китай, Южная Корея, Япония и тд.) процент авторов значительно выше, и колеблется в зависимости от страны от 5% вплоть до 20%. При этом контент это не только съездил, сфотографировал и написал об этом, или снял видео, но и в том числе локализация существующего (консолидация, перевод, публикация). Вероятно Вы не знали, но месячная аудитория РУнета составляет сегодня более 70-ти миллионов человек, и растет с каждым годом на 5-10%. Представьте какой потенциал?

ex7, Джили, новинка, x7, emgrand, кроссовер, gx9, x9, geely

Previous post Next post
Up