Geely GC9 ждать осталось недолго

Oct 15, 2014 00:24

Друзья, ну что, удалось наконец-то собрать некоторый материал для заметки о новинке Geely - GC9. Так-то обсуждения уже были вскользь, но так как информации было крайне мало, то и обсуждать особо было нечего. На самом деле и сейчас прям официальной инфы не так уж много, но некоторая есть, а есть просто из надёжных источников. В общем все, что мне известно, я тут напишу. Официальный дебют новинки ожидается на автосалоне в Гуаньчжоу в ноябре этого года, а уже серийное производство в первой половине 2015 года.

Ну вот если по поводу дебюта сомнений не возникает, скорее всего так и будет, то по поводу серийного производства зная как Geely новинки выводит на рынок - верится с трудом. Если Вы помните, я уже про эту модель писал - "Emgrand EC9 уже на дорогах!", на тот момент она правда позиционировалась, как Emgrand и фотографии были не лучшего качества и все в камуфляже.



Однако, как мы можем заметить по фотографиям каких-то серьёзных изменений не произошло: немного по салону, включая рулевое колесо и ещё меньше по экстерьеру. Правда интересная ситуация с моторами получается. Напомню:"В начале была информация, что это будут два турбированных мотора от Volvo объёмом по 2 литра. Ещё, была информация о двигателях собственной разработки, тоже объёмом по 2 литра - атмосферном и турбированном. Сейчас же по непроверенной информации - это будет двигатель собственной разработки, но правда объёмом 2.4 литра."




Так вот мотор на 2.4 литра атмосферный на 119 киловатт, походу так и остается. Однако сейчас еще говорят о турбированном двигателе с рабочим объёмом 1.8 литра и мощностью 120 киловатт. А ещё есть информация об атмосферном V6 на 3.5 литра и мощностью аж 180 киловатт. Также странная ситуация с коробкой передач, на данный момент заявлена только 6-ти ступенчатая механическая.




в то время как даже на шпионских фотографиях мы видим автомат. Да и не должно быть у такой машины "ручки-мешалки", только автомат и минимум на шесть передач. Ну то есть вопросы ещё остаются и их много. На данный момент достоверно известны габариты новинки и составляют они внушительные 4956/1861/1513 мм, с нереальной колесной базой в 2850 мм. А наличие большого количества хромовой отделки в сочетании со строгим дизайном, такими габаритами и двигателем V6 ориентирует Geely GC9 на некую премиальность.




В модельном ряду Geely, седан GC9 должен будет занять место флагмана. По подвеске обещают McPherson спереди и многорычажка сзади. С одной стороны ничего необычного, но если её грамотно настроить, то с такой здоровой колёсной базой она может быть очень и очень комфортабельной. Согласно заверениям производителя большое внимание уделят и безопасности.




Не считая всяких подушек, шторок, ремней и АБС с ЕСП, Geely GC9 будет оборудована системой предупреждающей столкновение. Будет ли новинка проходить EuroNCAP пока неизвестно, но если Geely рассчитывает выйти на рынки Европы или США. то придётся. Однозначно радует то что, Geely хватило смелости и решимости вооплотить в жизнь те идеи и решения, которые Питер Хорбери реализовал в концепте КС. По сути от концепта её отличает совсем немногое. А это встречается крайне редко в мировом автопроме.




Многие же наоборот любят показать сумасшедший концепт, а сделать какую-нибудь Гранту. По словам производителя Geely GC9 является:«самым амбициозным проектом марки как в плане дизайна и технологий, так и безопасности и ездовых характеристик». Но это так или иначе всего лишь слова, что мы то с Вами видим на представленных фотографиях?




Как говорит Питер Хорбери при разработке дизайна она черпали вдохвновение:«в силуэтах реактивных самолетов, суперкаров и бегущего гепарда». Ну выглядит и правда здорово. Никакой вычурности. Серьёзный, стильный дизайн, с подчеркнутой головной оптикой и нетрадиционной, но интересной решеткой решеткой радиатора. Диски немного скучноваты зато сбоку машина смотрится потрясающе, очень недурно. основательно так. Очень изящная линия остекления. А поясная линия штамповки идущая от заднего фонаря до переднего особенность дизайна последних моделей Volvo.




Сзади же новинка смотрится просто и лаконично, но не скучно. Интересное решение с переходящим задним стеклом в крышку багажника, при это машина не выглядит тяжеловесно, как часто бывает в таком случае. Фонари правда можно было бы сделать поинтереснее, но надо ещё будет посмотреть как они в рабочем состоянее выглядят.




И вопросы остаются по салону автомобиля. На каких-то фотографиях он светлый, на других темный. А от производителя пока никакой информации по данному поводу нет. Самое крутое было бы представить в двух исполнениях со светлым и с темным салоном. Судя по фотографиям выглядит конечно все очень стильно, но тут куда важнее качество материалов и сборки. Тут конечно и материалы и особенно сборка должна быть на принципиально другом уровне нежели в нынешних Эмграндах. О каких-то опциях и комплектациях сами понимаете говорить пока ещё рано.




В общем, на первый взгляд мне машинка понравилась, но вот будет ли она продаваться у нас сказать пока сложно. С одной стороны у нас и Emgrand EC8 не продаётся и не планируется. С другой стороны, я вот только пару дней назад принимал участие в исследовании Geely относительно дизайна будущих моделей, где неоднократно всплывали вопросы относительно люксовости конкретных элементов.

В чем вообще эта люксовость измеряется чисто визуально, есть ли смысл делать несколько вариаций салона и тд. Таким образом подобные опросы наталкивают на мысль, что стоит ждать чего-то нового и чего-то более крутого чем наши Эмгранды. Но если Geely вломит цену под миллион на эту новинку, да ещё и со сборкой Дервейса - она обречена. На данный момент Geely на нашем рынке может играть в ценовом сегменте исключительно до 800 тысяч рублей, и то за эти деньги им придётся сделать очень интересное предложение потенциальному покупателю.

Джили, седан, 2015, шпионские фото, новинка, geely, флагман, шпион, gc9

Previous post Next post
Up