Могильные холмики на западном кладбище могут скрывать следы трагедии 2 мая 2014 года в Одессе.
Mar 14, 2016 17:48
Жуткая тайна Одессы
Когда государством правят дорвавшиеся до власти бандиты, становится крайне актуальным вопрос о том, куда они прячут тела своих жертв. В том, что в бандитском государстве таковых всегда хоть отбавляй сомнений нет.
Поскольку по уму, то есть без крови, уголовники управлять людьми не умеют. Традиционные одесские гангстеры вполне обходились пустырями на так называемых «полях орошения», где, согласно одесским слухам, они и прятали концы в воду. Но когда бандитизм стал явлением государственным, такой кустарщины оказалось явно недостаточно. И тогда в украинских городах и, в частности, в Одессе стали появляться кладбища так называемых «хирургических отходов».
Вообще говоря, подобные отходы - побочный продукт большинства клинических операций, дело обычное. Но еще никогда под них не отводились такие огромные кладбищенские территории. В той же Одессе, например, эти «отходы» было принято сжигать в специально предназначенном для этой цели небольшом крематории. Уже только эти факты вынуждают поставить под сомнение чисто медицинскую версию их происхождения.
Так кто же там похоронен под этими трафаретными табличками без имен и памятных дат? Как ни странно - в нынешней Украине, которая позиционирует себя в качестве современного, демократического государства, это тайна за семью печатями. Казалось бы - чего проще? Коль скоро общественность взбудоражена всевозможными слухами, властям следует официально разъяснить ситуацию и, тем самым, положить конец досужим домыслам.
Но наиболее странным образом ведут себя именно власти, которые молчат так упорно, что сразу возникает предположение, что им есть, что скрывать. Но что именно? Версии в интернете кочуют самые разные. Говорят, что в Одессе якобы хоронят убитых на Донбассе так называемых «сепаратистов». Непонятно однако, зачем их везти так далеко от места гибели? И почему их нельзя было закопать в одной братской могиле прямо на месте событий, а не устраивать в Одессе непонятно зачем целое кладбище «хирургических отходов».
Вторая версия - это якобы кладбище неизвестных украинских бойцов погибших в зоне так называемой «АТО». Тоже выглядит притянутой за уши примерно по той же причине. Зачем возить трупы через полстраны, вызывая тем самым у населения нездоровый ажиотаж? Наконец, есть мнение, что на западном кладбище хоронят тех военнослужащих, которые скончались уже будучи на излечении в Одесском военном госпитале. Но тогда непонятно - каким образом они все вдруг стали безымянными? Ведь каждый солдат и офицер, поступающий в военно-медицинское учреждение, имеет при себе воинские документы. И как можно похоронить такую массу отнюдь не безымянных людей, не поставив в известность их родственников? Все это достаточно странно, особенно если учесть, что киевская хунта очень старается повязать кровью все население Украины и поэтому скрывать официальных, документированных покойников «АТО» она вряд ли будет. В общем - снова тупик.
И опять же вопрос - почему это странное кладбище находится именно в Одессе, если фронт в сотнях километров к востоку? По логике получается, что должно было иметь место некое событие, имеющее прямое отношение именно к данному городу и при этом достаточно масштабное и трагическое, чтобы непосредственно причастные к нему власти были вынуждены скрывать его истинные размеры.
И такое событие, как известно, в Одессе произошло. 2 мая 2014 года, в порядке устрашения непокорного населения юго-востока Украины, в Одессе бандеровскими фанатиками был сожжен Дом профсоюзов вместе с большим количеством находившихся там людей. Обратите внимание - эта трагедия случилась именно в Одессе и загадочное кладбище «хирургических отходов» появилось именно там! Не в Харькове, не в Мариуполе не где-то еще, а именно в Одессе! И «засветилось» оно в интернете аккурат после этих страшных событий. Такие совпадения случайными не бывают.
Вопрос о количестве убиенных 2 мая 2014 года и в последующие дни одесситов до сих пор остается без ответа. Власти, непосредственно виновные в организации этого акта массового террора, моментально окружили Дом профсоюзов непроницаемым кордоном и полностью контролировали любые действия, связанные с этим объектом. Объявленное ими количество жертв - 48 человек независимыми в полном смысле слова экспертами подтверждено никогда не было. Очевидно, однако, что интерес к преуменьшению масштаба злодеяния у киевских правителей был очень высок. Таким образом, реальное количество жертв в Одессе могло быть значительно большим. Особенно с учетом участия в событиях иногородних граждан и лиц без документов, которых было невозможно опознать. Очевидно что таких погибших родственникам не выдавали за неимением таковых. Сколько их было, знают только сами палачи. И еще те могильные холмики на западном кладбище, которые, вполне возможно, скрыли следы этого масштабного преступления.
Во всяком случае, по прошествии почти двух лет с момента одесской трагедии, ясности в этом вопросе не прибавилось ни на йоту. Что было вполне предсказуемо, ибо правящие Украиной преступники - последние, кто заинтересован в объективном расследовании данного преступления.
Между тем, так называемой «мировой общественности» нынче не до одесских могильных тайн. Она вся целиком занята спасением «украинской летчицы» Савченко от чрезмерного похудения. Её диета в эти дни стала главной заботой западных президентов и премьер-министров. Цинизм ситуации, при которой объем талии отдельно взятой «укрогероини» волнует «мировую общественность» куда больше, чем количество жертв злодеяний нынешнего украинского режима, говорит сам за себя.
Однако пропаганда пропагандой, но жизнь, рано или поздно, все расставит по своим местам. Европа, во всяком случае, уже начинает куда более трезво присматриваться к Украине. Не зря же там получают, наконец, большой эфир документальные фильмы, где украинский нацизм представлен во всей его жуткой «красе». И эта тенденция к переосмыслению украинских событий будет только нарастать. И уже недалеко то время, когда хунте придется дать вразумительные ответы на все вопросы. В том числе и по одесской трагедии. И для большей объективности очень желательно, чтобы этот ответ она держала перед судом международного военного трибунала.