Почему панки )?kot_pafnushaJanuary 2 2014, 14:09:39 UTC
Авторы предисловий к 2-м Калаказовским печатным книжкам - о. Михаил Шполянский и псковский поэт Артем Тарасалов - авторы достаточно известные в лит-кругах из реалистов, а не из панков.
Re: Почему панки )?birrJanuary 2 2014, 14:32:24 UTC
дык если Вашим примерам нравится только то что может нравиться только панкам, а людям с классическим чувством вкуса не может, - значит они и есть панки. логика железная.
Re: Почему панки )?benevJanuary 2 2014, 17:44:12 UTC
Дима, стиль либо есть, либо его нет. У К-зо стиль есть. Для литературы этого довольно, покольку в большинстве своем стиля у писателей современных нету. Сказав, что у К-зо несносный стиль, Вы все ж невольно признали, что он есть. А дальше уже начинается "оценочное суждение", поскольку стиль - это человек. Говоря, что стиль этот Вам не нравится, Вы тем самым сказали, что Вам человек этот не близок, скажем так. Точнее, "несносен"
Re: Почему панки )?benevJanuary 2 2014, 21:02:14 UTC
ну, какое, например, слово Вам кажется "коверканием"? К-зо обычно употребляет славянизмы и пишет про церковную жисть, используя слова 17-18 века и образования от них, что достаточно соответствует "кутеикину" словесному материалу. Необычных на слух среднего советского образованца слов полно у Солженицына или Андрея Платонова. Ну, или Сашу Соколова почитайте, хотя б "Между собакой и волком". Потом, К-зо не всегда такой язык использует, а когда пишет именно о "церковенных делах". Пишу это исключительно применительно к стилю. О "мессадже" я не говорю. Да, есть стиль, а есть стилизация, есть искусство, а есть искусственность. Факт тот, что за писаниями К-зо стоит определенная писательская установка. Он пишет не как обычный насельник ЖЖ, а как человек, который сам себя позиционирует как художник слова. Почему быи нет?! Такого ж в ЖЖ мало. А редкое имеет право быть. Не нравится, не ешьте.
Re: Почему панки )?birrJanuary 2 2014, 21:19:37 UTC
подобное коверкание слов должно иметь какую-то оправданную и очевидную цель. в случае того же Андрея Платонова эта цель интуитивно ясна, поскольку его словообразование соответствует духу того, что он описывает. в случае же Калаказо такого нет. Коверканье слов не имеет какого бы то ни было отношения к тому, о чем он ведет речь и воспринимается как выпендреж, нечто совершенно пустое и бесцельное. это не добавляет повествованию поэтичности, поскольку относится к нему (повествованию) случайным, а не сущностным образом
Re: Почему панки )?benevJanuary 2 2014, 21:44:12 UTC
Вы так и не привели пример исковерканного слова! О связи (как ее понимает, очевидно, сам К-зо) я уже написал. Пишет о церковном житье-бытье на языке "кутейкином" или близком к нему славняском и русском языке 17 века. А о Лене Шварц уже на таком языке не пишет, например.
Re: Почему панки )?birrJanuary 2 2014, 21:53:50 UTC
да куча исковерканных слов, чего их приводить-то.. пусть они стилизованы под славянизмы, но производят впечатление исковерканных.
про связь между церковной жизнью и "кутейкенностью" стилистики я так и не понял, т.к. Вы указали только на соотношение между ними, но почему это соотношение именно таково, осталось непонятным. на каком основании церковная жизнь ближе к этой падонкофской стилистике, чем жизнь той же Лены Шварц?
Reply
Калаказо многие ценят именно за стиль и язык
- и не тока кОТ, а и люди из поэтического цеха.
Хотя к примеру известную московскую поэтессу Юльку-Поскакульку
- тоже раздражает )
Reply
Reply
- о. Михаил Шполянский и псковский поэт Артем Тарасалов
- авторы достаточно известные в лит-кругах из реалистов, а не из панков.
Панк-культура - это по ведомству В.М. Лурье )
Reply
Reply
На самом деле литература это дело вкуса.
можно было бы написать исследование
- почему отд. людям нравится стиль Калаказо, а кому то и нет.
Но кОт не потянет,
может Бенев напишет )?
Reply
Reply
Кот любитель русской классической литературы, Миша Шполянский и Артем - профессионалы в этой литературе ).
Reply
Reply
оч. трогательно
Reply
Reply
Reply
Reply
это не добавляет повествованию поэтичности, поскольку относится к нему (повествованию) случайным, а не сущностным образом
Reply
Reply
про связь между церковной жизнью и "кутейкенностью" стилистики я так и не понял, т.к. Вы указали только на соотношение между ними, но почему это соотношение именно таково, осталось непонятным. на каком основании церковная жизнь ближе к этой падонкофской стилистике, чем жизнь той же Лены Шварц?
Reply
Leave a comment