Сто лет назад людей надо было буквально уговаривать ездить на метро

Feb 04, 2010 15:12

Помимо концерта Babyshambles в столице нашей Родины мне посчастливилось попасть на выставку Британского рекламного плаката в Пушкинском музее. Самую интересную часть экспозиции составили старинные постеры о лондонском метро.

В начале двадцатого века лондонское метро было достаточно непопулярным видом транспорта. Люди боялись спускаться в подземелье и рассказывали друг другу истории об увиденных там привидениях и другой чертовщине. Чтобы как-то изменить ситуацию, было решено выпускать рекламные плакаты, рассказывающие об удобствах и преимуществах метро. Спустя почти сто лет эти работы стали классикой на стыке рекламного и художественного искусства.




Чарльз Пирс 1930









Барнетт Фридман 1936





Эдвард Боуден





Олег Зингер 1937





Владимир Полунин 1930





Harold Sandys Williamson

>







Энтони Сардж 1912,1913













advert, london, метро, posters

Previous post Next post
Up