О женской любви

Apr 27, 2010 16:01


... Тем больше убеждаюсь - женщины не умеют любить. "Любовью" они называют кровную, родственную связь - с родителями и детьми. Именно им женщина готова хранить подлинную верность. В конечном счёте, женщина не бывает верна мужу. Верность означает для неё кровное родство. Не только ребёнок, но и отец (бессознательно) воспринимаются женщиною как часть её тела, но не как некие автономные сущности.Иначе не объяснить то, что они постоянно сравнивают, постоянно готовы пилить из-за мелочной неудовлетворённости. Любимого папеньку, небось, особенно не пилят.

Женщина может любить по-настоящему лишь двоих мужчин: своего ребёнка и своего отца. Ну, может, ещё брата, особенно если старший. То чувство, которое она испытывает, влюбившись - это бессознательное желание, чтобы мужчина занял одно из ключевых кровных мест. По наивности женщина ожидает, что так и произойдёт. Когда же этого не получается, другой человек всегда немножечко чужой, женщина испытывает неудовлетворённость. Ибо место её отца уже давно занято...

Женщина воспринимает как исключение саму себя и всё, что с нею происходит. Она живёт счастьем, а счастье ведь исключительно. Ибо жизнь есть рутина, обыденность. А свою родню воспринимает как часть себя, часть своего тела. Не только родню - свои вещи, всё своё окружение. Для неё всё должно быть своим, родным, ибо она родительница. И только к мужу у неё отношение амбивалентное - вроде как тоже свой, родной, но в то же время и конкурент её биологическому родителю.

Поскольку женщина осмысляет мир только в сравнении (иных, абстрактных способов у неё вообще нет), она неизбежно начнёт сравнивать своего избранника и отца. Постепенно выяснится, что они очень разные. А по мере узнавания этих отличий будет находиться всё больше и больше. Отец же всегда первичен, он есть жэталон, ибо для женщины, по большому счёту, существует только одно родство - кровное.

Ребёнок тоже может страстно мечтать о понравившейся игрушке - но, увы, как быстро он охладевает к ней!

Добавления:

chigrishonok: "...Секс для женщины разрывает ее связь с отцом. Именно мужчина, который разбудил в ней похотливую кошку - становится для нее лучше отца. Потому, что даёт ей несоизмеримо больше, чем даёт отец.

У меня отец - любящий, заботливый, добрый, умный.

Но - с той поры, как я захотела мужа, когда я захотела секса с ним, когда я стала мокнуть просто от разговора с ним... слова мужа для меня имеют бОльшую ценность...

Вульва у женщины в голове..."

archi_pelagius: "Расшифровка фразы, которую не раз доводилось от них слышать: "Я хочу, чтобы все были счастливы", будет такой: "Я (и только я) хочу быть счастливой, и чтобы ВСЕ это счастье мне доставляли". Т.е. счастье-то они реально всем желают (вполне бездеятельно, впрочем), но в собственных, корыстных целях. А ведь незабвенный наш отлученец Лев Николаич, говаривал, что "любовь есть деятельное желание добра другому".

>И только к мужу у неё отношение амбивалентное<

Потому что жена по отношению к мужу есть имя прилагательное. А она глаголом хочет быть. В императиве.
Что же касается конкуренции, то переход от отца к мужу, на мой взгляд, воспринимается ею как возможность избавиться от зависимости от Другого. А в силу невозможности этого.... Вот ей и остается только маневрировать в этом пространстве между отцом и мужем, создавая "конкуренцию", т.к. другой "свободы" для неё нет..."

М_и_Ж

Previous post Next post
Up