Mar 31, 2010 12:57
Самое дерьмовое финансовое учреждение. Никогда не связывайтесь с ним.
- непрофессиональные, безграмотные работники, совершающие ошибки, которые могут обернуться для вас финансовыми потерями. Приготовьтесь к тому, что вам могут дать неправильный, или откровенно вредный совет (например, как разблокировать счёт по карточке). С этим мне пришлось сталкиваться не единожды.
- пустяковой проблемой могут заниматься почти два часа.
- невозможные очереди во всех отделениях, колоссальная потеря времени при решении любого, самого мелкого вопроса.
- консультантов в зале чаще всего нет на месте.
- принимают заявления на получение кредитной карты, и не могут сразу выяснить необходимую информацию; всплывает она спустя несколько недель, когда вас поджимает время.
- невозможно, даже лично прибыв с паспортом в своё отделение, восстановить pin-code. Только перевыпускать карточку, говорят.
- невозможно просто так поменять номер телефона на мобильном банке - нужна какая-то длительная процедура. В результате так и не поменяли.
- чтобы включить услугу "мобильный банк" необходимо приезжать в отделение и отстаивать длинную очередь.
- в отделении могут потерять важные документы, которые вы сдали несколько недель назад, и расслабились, полагая, что процесс пошёл. А потом хлопают глазками: "А мы разве у вас что-то принимали? Ой, а мы не знаем, куда они подевались..."
- предлагаешь выслать скан документа по электронной почте. Слышно, как сотрудники выясняют, у кого она есть. Вечером из дома отсылаешь письмо (на конкретный адрес, который тебе дали в банке, "фамилия-имя"@mail.ru). На следующий день эта самая "Фамилия-Имя" тебе говорит, что ничего не получала. Чертыхаясь, ишешь факс, с трудом отсылаешь по факсу. В ответ удивляются: а зачем дублировать, мы ещё вчера всё получили, уже всё отослали...
- утверждают, что отослали все документы для получения кредитной карты, а потом выясняется, что сделать её для вас в силу ряда причин невозможно. Неужто сразу не могли выяснить? - в этом же отделении зарплатный проект моей организации.
- дозвониться до отделения невозможно, сотрудников никогда нет на месте, а по служебному телефону сотрудника (конкретно Татьяны Сакович) всё время работает факс.
- и даже кодовое слово, которое считываешь с копии анкеты, почему-то не устраивает специалистов процессингового центра. Неправильное слово, говорят. Как такое вообще может быть?
Ни разу ещё мои отношения с этим учреждением не протекали так, чтобы они как-то не подгадили. Ни единого раза. Вплоть до того, что в кассе приёма коммунальных платежей (когда подошла очередь) отказывались принимать эти самые коммунальные платежи - мол, в зале же есть платёжный терминал, вот им и пользуйтесь. Отстояв очередь на размен, разумеется. При этом ссылались на указание руководства, имя которого почему-то предпочли сохранить в тайне.
Ненавижу.
P.S. Написанные в отделении официальные жалобы ничем реально не помогли. Время непоправимо упущено. Кто и каким образом компенсирует время, проведённое в очередях? Кто компенсирует истрёпанные нервы, когда деньги не поступили на счёт? Как исправить идиотизм ситуации, когда не стали принимать платежи? Мы, простые смертные, чувствуем себя никем против могущественной оргаизации.
Ну так пусть и организация эта побывает в шкуре простого человека. Этот журнал читают тысячи людей, к моему мнению прислушиваются. Пусть же народ знает, как обстоят дела в Сбербанке, и стоит ли связываться с ним. Если хотя бы десяток людей не станет открывать там счёт, я буду вполне удовлетворён. Иной компенсации всё равно не дождёшься. А Сбербанк и представители его точно так же будут ничтожествами в моём журнале. Все ваши коммы будут удаляться, а аккаунты немедля баниться. Почувствуйте себя ничтожеством, побывайте в моей шкуре.
P.P.S. Все указанные в записи факты являются правдой. Все приведённые факты я могу доказать документально. Надеюсь, Сбербанк хорошо понимает, как нужно на ПРАВДУ реагировать. При любой попытке оказать давление лично на меня или моё руководство, эта запись будет размещена не только в блоге Президента Медведева, но и по всем сообществам Livejournal и по всем формуам, где обсуждается банковская работа. Я положу свою жизнь на то, чтобы дублировать и дублировать эту запись. Меня ничто не остановит. Это правда, и об этом должны знать другие люди.
Учитесь правильно реагировать на ПРАВДУ.
злобою кипя,
вдупель пьяный,
ненавижу Сбербанк России