В предыдущем посте рассказывал о недавней аварии, приведшей к
переломлению довольно таки нового (5 лет не возраст) контейнеровоза, с разделением на две части.
Части начали буксировать, вроде все шло к неплохому финалу.
Однако история получила неожиданное продолжение (вернее, ДВА продолжения), которое подпитает угасшую тему про оружие и нехороших дядек.
Итак, имелось две части судна, начавшие жить собственной жизнью.
Часть первая. Корма устала.
По фоткам, кормовая часть выглядела как практически самодостаточную часть, имеющую в наличие МКО и ходовой мостик
Получившийся "кораблег" оказался однако нежизнеспособным.
Mitsui O.S.K. Lines (MOL) сообщили, что кормовая часть MOL Comfort затонула в позиции 14’26”N 66’26”E в 11:48 по Дюбайскому времени 27 июня. При глубине океана в данной точке 4,000 метров, дальнейшие спасательные работы невозможны.
На борту секции, как сообщается, осталось 1,700 контейнеров и 1,500 тонн бункера. Несколько контейнеров плавают на поверхности океана. Секция начала тонуть примерно в 1000 по местному времени, когда волны накрыли 7й трюм. "Судно" быстро накренилось на правый борт и получило дифферент на нос.
Происходило это дело так (обратите внимание на временные отметки на фото!):
В то же время сообщалось, что буксировка носовой части продолжается. Картинки капитана MV Torm Thyra Свенда Дегна (Svend Degn).
Но тут мы переходим ко второй части истории.
Часть вторая. Нос зачесался.
Второго июля буксирный конец оторвался.
Комментируют, что носовая секция буксируется "кормой" вперед, что и послужило причиной обрыва. Точных сведений не имею, возможно, комментаторы основывались вот на этой фотке:
Но из нее не следует, что показан именно момент буксировки, может, секцию как-то развернуть пытались? Да и буксировочные "приспособления" находятся в носовой части все же. См заглавную картинку.
А в прошедшую субботу Mitsui O.S.K. Lines (MOL) сообщили о пожаре в носовой части, начавшемся около 0030UTC 6-го Июля.
Буксиры находятся на месте и приступили к тушению пожара.
По состоянию на 7 июля пожар оставался неконтролируемым, мешает плохая погода. Патрульный катер индийской Береговой Охраны Samudra Prahari, оборудованный мощной системой пожаротушения, выслан к месту нахождения носа.
Судя по фото, пожар начался в контейнерах.
Зы.
Мотороллер не мой, я просто перепостил фотки. ;-)
Отсюда.