В прошлых статьях начал разбирать проблему, которая сложилась с МУП «ХПАТП №1» (Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1).
Сложная ситуация на предприятии заставила работников заговорить о забастовке, которую они намерены провести из-за низкой заработной платы. Появились подробности организации труда на этом предприятии. Даю слово начальнику управления транспорта администрации Андрею Слободенюку:
- Предприятие находится в крайне плачевном состоянии - введены меры жесточайшей экономии по электричеству, по теплу, по водоснабжению. Но меры не дают результата. Сегодня источники доходов предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по городским маршрутам - это средства, вырученные от продажи билетов и средства, в данном случае в муниципальных предприятиях, полученные за финансирование льготников. Если говорить о сегодняшнем увеличении тарифа, то по итогам года он у нас покрывает меньше 80% от себестоимости перевозки пассажиров. Тарифы и финансирование не соответствуют действительности, а это вызывает недовольство в коллективах.
http://amurmedia.ru/news/society/27.01.2015/417150/meri-zhestochayshey-ekonomii-ne-pozvolyayut-povisit-zarplatu-rabotnikam-mup-h.html Так «эффективные» менеджеры организуют работу. Экономят на всём, напоминает мультфильм про «Скруджа», где жадный скряга морил голодом и холодом своего сотрудника. И чего такие менеджеры могут наорганизовывать? Создаётся впечатление, что рабочие выступают заложниками ситуации, их вынуждают идти на подобные меры, чтобы повлиять на рост тарифов. Я не хочу обвинять только руководство автопарка. Эта ситуация касается также местной и федеральной власти. Почему такие трудности всплывают в стратегическом для города секторе? - Непонятно. Вернее понятно, что от безответственности и непрофессионализма тех, кто занимается этим вопросом. По той же причине банкротятся крупнейшие предприятия в крае, и никогда не придут так зазываемые инвестиции.
Муниципальный транспорт должен быть в руках социально-ориентированного государства.
вспомните, как это было тогда.