Список чего сделать - в Excel

Jun 27, 2009 11:37

С конца мая веду список дел, которые нужно сделать просто в Excel файле (по примеру Юли Ли li_260). Оказалось удобно иметь такие столбцы ( Read more... )

планирование, gtd, организованность, книга, приоритеты

Leave a comment

Comments 4

список дел в Excel файле d_gorbunov June 27 2009, 23:01:42 UTC
> С конца мая веду список дел, которые нужно сделать просто в Excel файле

Интересно! А я веду такой список в обычном текстовом файлике (блокноте). Записываю что нужно сделать - приоритетное поднимаю повыше, чтобы сделать побыстрее.

Ссылка на этот файл стоит в "быстром доступе", рядом с Пуском, всегда под рукой.

Файл называется - "2", вот почему:

"Я собирался написать эту статью несколько месяцев. Почему наконец собрался? Может, нашлось свободное время? Нет. (продолжение - "Джон Перри. Как отлынивать с пользой.")"

Reply

Re: список дел в Excel файле kostyazen2 July 5 2009, 11:34:56 UTC
Ой, а мне так удобно, чтобы можно было по приоритетам сортировать!

Reply


doddy July 5 2009, 09:49:53 UTC
А я перешел на распечатанный вариант.
Выяснилось, что лежащая перед глазами бумажка и проставление в ней галочек "выполнено" мотивируют гораздо больше, чем электронный вариант...

Reply

kostyazen2 July 5 2009, 11:35:25 UTC
Да, привезу в Киев принтер - и буду распечатывать! Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up