Привет! Как я уже
сообщил в своем английском видео блоге, я ищу в Москве бизнес, над которым возьму шефство.
Задача-минимум: я и один из сотрудникников посылаем любовь этому бизнесу.
Задача-максимум: все сотрудники этого бизнеса работают с любовью. Посылают любовь себе, клиентам, компании.
Условия: нужна возможность получать какую-то объективную измеримую отчетность по этому бизнесу за 6 мес. с июня 2008 по июнь 2009. Чтобы можно было строить график и видеть какую-то динамику. Понятно, что сейчас кризис - тем более интересно.
Я участвую в этом проекте бесплатно. Пишите ваши предложения в каменты или
в почту. Кто из читателей книг Клауса Джоула хочет принять участие в проекте инструктором по посыланию любви - тоже сообщайте о себе. Если кто хочет присоединиться и взять шефство над каким-то бизнесом в своем городе - милости прошу!
Конечно же, круче всего, если хозяин какого-то бизнеса сам захочет участвовать в этом проекте. Если не найду такого, тогда буду работать с сотрудником, который хочет процветания своей компании.
Отрывок из главы 31 книги Клауса Джоула "Посланник" про бизнес с любовью:
- Ты сказал ему о посылании любви и о своих экспериментах? - спросил Денни.
- Нет, - ответил я, - в то время я считал, что лучше пока не распространяться об этом. Однако одному человеку я всё же открылся. Он владел небольшим бизнесом в нашем городке. По мере того, как я рассказывал ему о происходящем, он проявлял все больший интерес и спросил, как бы он мог применить Любовь в своём бизнесе. Этим мы и занимались с ним в течение следующих трёх месяцев. Мы научили его сотрудников посылать любовь - можете себе представить, это потребовало уговоров и убеждений, но мы справились. Также я оговорил, что наш эксперимент должен оставаться в секрете, и никто из посторонних не должен о нем знать.
- Что же было дальше? - спросила Нина.
- Поначалу, единственным изменением было то, что все, включая моего знакомого, стали выглядеть более счастливыми - казалось, что все они были глубоко довольны жизнью. Но ничего, имеющего отношение к бизнесу, не происходило. Недель через шесть бизнес пошёл вверх, хоть поначалу и не быстро. Зато потом бизнес так оживился, что моему товарищу пришлось его искусственно сдерживать, чтобы удержать контроль над ситуацией. На нескольких встречах с сотрудниками, на которых присутствовали и мой товарищ со своею женой (которая тоже работала в этом бизнесе), все в один голос рассказывали о положительных изменениях в их домашних делах. Многократно всплывала тема о притяжении других людей. В то время там работали незамужняя женщина и неженатый мужчина, которые неоднократно рассказывали, что стоит им выйти в город, как тут же проявлялась их невероятная притягательность в глазах лиц противоположного пола. Было очевидно, что они никогда не проводили время так хорошо, как в эти недели.
- А что сейчас с этим бизнесом? - спросил Денни. Уместный вопрос, если обратить внимание на то, что в баре не было посетителей.
- Где-то через год он продал его и переехал в Штаты, где начал другой бизнес. Очевидно, об этом он и мечтал всю жизнь. Он взял с собой в Штаты двоих сотрудников. Сорока принесла мне на хвосте, что его штат увеличился до 25 человек и дела идут великолепно.
Начало проекта - 20 ноября 2008
Окончание проекта - 20 июня 2009