Костя, насчет износа дорог - это лукавство. Быстро изнашиваются неправильно построенные дороги. Мало того, что бетон не кладут под асфальт (это еще туда-сюда в городе), но на дорогах отсутствует элементарный и недорогой дренаж. То, что у нас властями называется ливневкой, таковой не является - просто несколько дырок на протяжении той или иной дороги, куда ничего не стекает.
Я, кажется, приводил виденный мною пример дороги, построенной строительным батальоном на Дальнем Востоке (представь уровень их технического оснащения, если какая-нибудь пермская ДПМК спокойно даст им фору). Типовой слоеный пирог из песка и щебня, затем бетонные плиты (!), затем асфальт (на некоторых участках обходились без него) и обязательный (!) дренаж по обе стороны полотна из бетонированных желобов или асбестовых труб. 10 лет дорога не нуждалась в ремонте, несмотря на регулярное использование тяжелой колесной техникой, годовые перепады температур от -35 до +30 и обильные осадки.
полностью согласен, а все идет от того, что дорожная отрасль - это гигантская кубышка и качественно делать просто не выгодно подрядчику, т.к. в через год три не придется ремонтировать Нарушаются мыслимые и немыслимые технологии, а по факту имеет дорожное полотно которое живет сезон, зима, весна и трындец дороге.
Возьмем в пример немецкие автобаны, или Японию, США, как они умудряться строить дороги, которые живут по нескольку десятку лет.
В свое время в татарии, пытались зайти немецкие дорожники и предлагали строить качественные дороги с гарантией 25 ЛЕТ, но кому нужны такие дороги, которые не ломаются))))
P.S. дороги еще одна отрасль, которая сгнила и провоняла окончательно, кроме как пилить бюджет и осваивать его ничего не умеют
ливневки есть на парковом, однако ушатан колеями и дырами в хлам. Хотя недавно был полный ремонт. А не спрашивал, когда вернут урны, которые тоже перед универсиадой убрали
А сугробы убирать в холодную погоду тоже технике не по силам? Растают, вода подмоет подложку, появятся провалы в полотне. Так-что погодные условия - хуйня на постном масле для лохов (а для настоящих пацанов он делал барабаны).
Comments 8
Я, кажется, приводил виденный мною пример дороги, построенной строительным батальоном на Дальнем Востоке (представь уровень их технического оснащения, если какая-нибудь пермская ДПМК спокойно даст им фору). Типовой слоеный пирог из песка и щебня, затем бетонные плиты (!), затем асфальт (на некоторых участках обходились без него) и обязательный (!) дренаж по обе стороны полотна из бетонированных желобов или асбестовых труб. 10 лет дорога не нуждалась в ремонте, несмотря на регулярное использование тяжелой колесной техникой, годовые перепады температур от -35 до +30 и обильные осадки.
Reply
Я не знаю. В данном случае только ретранслирую то, что сказал мне он
Reply
Нарушаются мыслимые и немыслимые технологии, а по факту имеет дорожное полотно которое живет сезон, зима, весна и трындец дороге.
Возьмем в пример немецкие автобаны, или Японию, США, как они умудряться строить дороги, которые живут по нескольку десятку лет.
В свое время в татарии, пытались зайти немецкие дорожники и предлагали строить качественные дороги с гарантией 25 ЛЕТ, но кому нужны такие дороги, которые не ломаются))))
P.S. дороги еще одна отрасль, которая сгнила и провоняла окончательно, кроме как пилить бюджет и осваивать его ничего не умеют
Reply
В остальном - да, резонно. Без сомнения, злоупотреблений масса. Это, увы, данность...
Reply
Reply
Reply
Растают, вода подмоет подложку, появятся провалы в полотне.
Так-что погодные условия - хуйня на постном масле для лохов (а для настоящих пацанов он делал барабаны).
Reply
Leave a comment