Признаться, тема эта изрядно поднадоела в первую очередь мне самому. Однако в обществе по-прежнему немало тех, кто до сих пор не осознал очевидной истины - в Перми трамвай вещь однозначно негативная, поскольку вреда от него больше, чем пользы.
Небольшое лирическое отступление: чтобы меня в очередной раз не обвинили в ненависти к трамваям, отмечу,
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Вода неизбежна. В городе, где практически нет приличных дорог и нет полноценной ливневой канализации, где нерегулярно вывозят или вовсе не вывозят снег вода неизбежна, по-другому не будет.
Reply
к сожалению, тот контингент, который остался на нищенских зарплатах в трампарках не способен ни трамваи поддерживать, ни особенно путевую инфраструктуру
хорошим решением было бы законсервировать большую часть маршрутов, отремонтировать малую часть и попытаться выйти в плюс. ЛРТ в теории вполне выгоден, при грамотном использовании дотаций на льготников и адекватной нагрузке. В десяток раз более дорогие в эксплуатации маршрутки генерируют приличную прибыль.
Reply
не спорю.
на практике станет только хуже - потому и надо избавляться...
Reply
А спорить с тобой - не могу - не помню всяких разных цыфирь и аргументов, а собственных - не считал.
Но типа как-то так - рельсы дешевле полотна дороги,
пропускная способность - охренительна в сравнении с автобусом.
Закрывать нельзя, даже если временно дела хреново, так как закрыв - заново никогда уже не откроешь. А вот модернизировать - еще можно в иные времена.
Reply
Платили бы им автобусники - ты бы считал, что идеальный транспорт - автобус :)
В среднесрочной перспективе дела станут хуже. До долгосрочной, полагаю, они не доживут. Поэтому чем раньше закроем, тем лучше. Тем более что такая пропускная способность Перми просто не нужна, ну реально не нужна
Reply
Reply
Reply
Костя, даже если убрать все трамваи, и отдать дороги автотранспорту - и пробки и хреновое состояние дорог никуда не исчезнут.
Только вот люди будут добираться на работу намного дольше.
И автобусники сразу задерут цены. Конкуренции не будет.
И где здесь выигрыш?
Кто выиграет?
Тут не убирать трамвай надо, а решать проблему комплексно.
Reply
почему при таком количестве плюс у трамваев, которое ты (или он, не суть) перечислил, они по всем пунктам эффективности и окупаемости проигрывают автобусам? Если они такие клевые, то народ должен ломиться в них, игнорируя автобусы. По факту всё с точностью до наоборот.
И ты прав - трамваи перестанут быть убыточными только если отменить всё остальное. При равной честной конкуренции они эту битву в любом случае проиграют.
И дополню: никто не даст автобусникам взвинтить цены, они же не просто так работают, от балды.
Что до "решать проблему комплексно" - нет денег. И не будет. Единственный вариант сократить издержки - ликвидировать наименее нужное. В данном случае - убыточные и малопопулярные трамваи. Так уже поступили очень и очень многие города, столкнувшиеся с той же проблемой.
Reply
Leave a comment