Ещё разок о трамваях, или почему от них стоит избавиться

Mar 30, 2014 15:28

Признаться, тема эта изрядно поднадоела в первую очередь мне самому. Однако в обществе по-прежнему немало тех, кто до сих пор не осознал очевидной истины - в Перми трамвай вещь однозначно негативная, поскольку вреда от него больше, чем пользы.

Небольшое лирическое отступление: чтобы меня в очередной раз не обвинили в ненависти к трамваям, отмечу, ( Read more... )

трамваи, пермь, фото, город разбитых дорог, городская среда

Leave a comment

Comments 26

anonymous March 30 2014, 10:43:35 UTC
Если руки из задницы, то конечно надо убирать трамваи. В Нюрнберге например есть трамваи, и что? И ничего не разрушается.

Reply

kostyanus March 30 2014, 14:05:14 UTC
ну вот поэтому и надо убирать

Reply


anonymous March 30 2014, 10:45:43 UTC
Да, еще погуглите очень полезные слова вроде "водоотвод" и "дренаж". За то что в теле дороги собирается вода, как прекрасно видно на фотографии, надо бить больно, лучше даже ногами.

Reply

kostyanus March 30 2014, 14:34:02 UTC
Вы очень забавный)
Вода неизбежна. В городе, где практически нет приличных дорог и нет полноценной ливневой канализации, где нерегулярно вывозят или вовсе не вывозят снег вода неизбежна, по-другому не будет.

Reply


perfect_drugg March 30 2014, 10:49:32 UTC
трамвай прекрасный транспорт, пока им занимаются не уроды, жадные до денег, а те, кто хочет получить хороший ОТ

к сожалению, тот контингент, который остался на нищенских зарплатах в трампарках не способен ни трамваи поддерживать, ни особенно путевую инфраструктуру
хорошим решением было бы законсервировать большую часть маршрутов, отремонтировать малую часть и попытаться выйти в плюс. ЛРТ в теории вполне выгоден, при грамотном использовании дотаций на льготников и адекватной нагрузке. В десяток раз более дорогие в эксплуатации маршрутки генерируют приличную прибыль.

Reply

kostyanus March 30 2014, 14:03:57 UTC
ты прав в теории.
не спорю.
на практике станет только хуже - потому и надо избавляться...

Reply


bobrov_ura March 30 2014, 11:31:03 UTC
нее, если я с тобой соглашусь, то должен буду признать лохами Каца и Варламова.
А спорить с тобой - не могу - не помню всяких разных цыфирь и аргументов, а собственных - не считал.

Но типа как-то так - рельсы дешевле полотна дороги,
пропускная способность - охренительна в сравнении с автобусом.

Закрывать нельзя, даже если временно дела хреново, так как закрыв - заново никогда уже не откроешь. А вот модернизировать - еще можно в иные времена.

Reply

kostyanus March 30 2014, 14:06:44 UTC
Так они не лохи. Они на зарплате у Ликсутова)
Платили бы им автобусники - ты бы считал, что идеальный транспорт - автобус :)

В среднесрочной перспективе дела станут хуже. До долгосрочной, полагаю, они не доживут. Поэтому чем раньше закроем, тем лучше. Тем более что такая пропускная способность Перми просто не нужна, ну реально не нужна

Reply


aidarov March 30 2014, 13:07:24 UTC
Как добраться утром от Лодыгина в центр быстрее, чем на трамвае?

Reply

kostyanus March 30 2014, 14:07:18 UTC
При секвестировании трамваев кто-то неизбежно пострадает. Но большая часть населения города выиграет, даже если и неявно

Reply

tokoshiki March 30 2014, 14:44:06 UTC
А на хрена неявный выигрыш?

Костя, даже если убрать все трамваи, и отдать дороги автотранспорту - и пробки и хреновое состояние дорог никуда не исчезнут.
Только вот люди будут добираться на работу намного дольше.
И автобусники сразу задерут цены. Конкуренции не будет.

И где здесь выигрыш?
Кто выиграет?

Тут не убирать трамвай надо, а решать проблему комплексно.

Reply

kostyanus March 30 2014, 17:59:15 UTC
Отвечу тебе так же, как Аперу ниже:

почему при таком количестве плюс у трамваев, которое ты (или он, не суть) перечислил, они по всем пунктам эффективности и окупаемости проигрывают автобусам? Если они такие клевые, то народ должен ломиться в них, игнорируя автобусы. По факту всё с точностью до наоборот.
И ты прав - трамваи перестанут быть убыточными только если отменить всё остальное. При равной честной конкуренции они эту битву в любом случае проиграют.
И дополню: никто не даст автобусникам взвинтить цены, они же не просто так работают, от балды.

Что до "решать проблему комплексно" - нет денег. И не будет. Единственный вариант сократить издержки - ликвидировать наименее нужное. В данном случае - убыточные и малопопулярные трамваи. Так уже поступили очень и очень многие города, столкнувшиеся с той же проблемой.

Reply


Leave a comment

Up