Вместе с коллегами был на днях в Самаре. Смотрели, как там строят новый аэропорт неподалеку от старого. Первые материалы начинают появляться, а мне всё некогда написать
( Read more... )
Обычный аэропорт, не лучше и не хуже аэропортов в сопоставимых по значимости провинциальных городах. Он станет лучше, если чиновники своим дурацким регулированием перестанут ебать мозг - как минимум Ренова готова взяться. Но аэропорт должен приносить прибыль и окупаться в долгосрочной перспективе, а не быть похороненным в бесконечных согласованиях, конкурсах и т.д. Потому что аэропорт (в отличие от аэродрома) - это коммерческое предприятие.
так она уже взялась Ренова-то оттуда и результат просто некоторые у нас считают что главное - не дать олигархам ничего строить. хотя по-моему важнее чтобы у нас что-то было и чтобы становилось лучше. поэтому между приходом Реновы и "всё как есть" я выбираю первое. хотя мне во всех этих частных компаниях нравится далеко не всё...
Дак все в здравом уме выберут первое, притом что эта компания мне тоже не слишком симпатична. Просто этот вечный "плач Ярославны" про "ужасный пермский аэропорт" ни о чем. Все упирается в нашу дурацкую систему согласований и уебищную реальность. В любом регионе страны, чтобы строить такие объекты, нужно личное желание, воля и постоянный контроль губернатора, твердые договоренности с руководством компании (гарантии) и, как минимум, политическая предсказуемость на период стройки. Вот и посмотри, чего Перми сегодня не хватает для аэропорта.
Comments 7
(The comment has been removed)
Слово "надо" здесь лишнее ;)
Reply
Reply
Ренова-то
оттуда и результат
просто некоторые у нас считают что главное - не дать олигархам ничего строить. хотя по-моему важнее чтобы у нас что-то было и чтобы становилось лучше. поэтому между приходом Реновы и "всё как есть" я выбираю первое. хотя мне во всех этих частных компаниях нравится далеко не всё...
Reply
Reply
В Перми, боюсь, не не хватает, а просто нет ничего :(
Reply
Leave a comment