Я ни разу не видела.Но ты знаешь,тут не возьмут машину только из за этой фигни,а вот поставь у мебя такое Мерс или Вэха,да,пользовалось бы дикой популярностью.Ну а по большому счёту не нужно все это. Во первых это все тупо долго.Представляю себе... включил машину,ждёшь пока комп загрузится.Потом открываешь крышу,потом включаешь музыку....кучу рах надо пальцем потыкать,куда то войти,пролистать... уффа ! Я залажу,одной рукой откидывая грышу,нажатием кнопки,другой включаю музыку и понеслась !
Показали бы лучше, с каким спокойствием девушка делала все это же в движении :) Красиво, конечно, но во время езды пользоваться всей этой красотой жутко неудобно, наверное.
Не наверное а точно.Я о том же. У моего бойфренда тачскриновский навигатор и музыка,но попроще естественно.Так он постоянно просит меня что то найти и посмтреть.Нельзя смотреть на экран и дорогу одновременно,как это ни странно даже при наличии 2-х глаз.
Да даже и температуру - это ж смотреть надо. А наощупь куда натыкаешь :) Из недавнего - приходилось ночью на скорости пользоваться электрокорректором фар. Автопроизводители взяли за правило делать его маленькой такой крутилкой-барабанчиком, который сначала надо найти, потом непонятно куда и сколько покрутить, и все это на скорости. Задача не из легких. Думаю, что со всякими фишками типа включить свет, пустить воздух на стекло или включить обогрев чего-либо с помощью тач-скрина будут те же проблемы :)
Присоединюсь к предыдущим ораторам. на картинке конечно это красиво, но в реальности слишком большой чувствительный экран при езде будет отвлекать, неправильно нажиматься команды. И сам экран будет давать блик.
В целом Тесла идет правильным путем. Но они - новаторы. И на данный момент model S непрактичная машина. Дорогая и недостаточно обкатанная.
Но Тесла прокладывает путь остальным электрическим машинам. А они будут гораздо доступнее по цене. Буквально через 3-4 года.
Будущее за тем источником, который принципиально окажется лучше ГСМ/углеводородов. А пока ни один из них не доказал свою "лучшесть", то выбрать сложно. С точки зрения засорения экологии, электричество, вырабатываемое угольными ТЭЦ ничуть не лучше. Газовыми, может быть.
До сих пор для этих машин в США нет инфраструктуры. В 4 по размеру городе Хьюстоне есть всего 3 зарядки для электромобилей. Это смешно. Я по всему городу видел где-то штук 5 Тесл С.
Как я уже писал, Тесла - радикальный новатор. Это авангард автопрома. Они 10 лет не погли выйти в прибыль. Сколько еще продлится переходный момент от бензина до электромобиля - непонятно. Это зависит от того, насколько быстро придумаю принципиально новые аккумуляторы, бОльшей емкости и более безопасные.
Comments 25
Reply
Reply
Во первых это все тупо долго.Представляю себе... включил машину,ждёшь пока комп загрузится.Потом открываешь крышу,потом включаешь музыку....кучу рах надо пальцем потыкать,куда то войти,пролистать... уффа ! Я залажу,одной рукой откидывая грышу,нажатием кнопки,другой включаю музыку и понеслась !
Reply
Reply
Красиво, конечно, но во время езды пользоваться всей этой красотой жутко неудобно, наверное.
Reply
Reply
Навигатором лучше на светофоре пользоваться
А температуру поправить - в силу размеров экрана, думаю, нормально)
Reply
Из недавнего - приходилось ночью на скорости пользоваться электрокорректором фар. Автопроизводители взяли за правило делать его маленькой такой крутилкой-барабанчиком, который сначала надо найти, потом непонятно куда и сколько покрутить, и все это на скорости. Задача не из легких. Думаю, что со всякими фишками типа включить свет, пустить воздух на стекло или включить обогрев чего-либо с помощью тач-скрина будут те же проблемы :)
Reply
В целом Тесла идет правильным путем. Но они - новаторы. И на данный момент model S непрактичная машина. Дорогая и недостаточно обкатанная.
Но Тесла прокладывает путь остальным электрическим машинам. А они будут гораздо доступнее по цене. Буквально через 3-4 года.
Reply
Я бы дорого отдал за прокатиться и пообщаться с сервисменами))
Reply
http://www.teslamotors.com/houstongalleria
Но кататься они не дают. Только посидеть.
Прекрасная машина, отличный интерьер. Двигается без звука. Но ничего космического.
Reply
По крайней мере, графа есть...
Интерьер было бы интересно сравнить с МВ и Порше
Reply
Reply
Reply
А пока ни один из них не доказал свою "лучшесть", то выбрать сложно. С точки зрения засорения экологии, электричество, вырабатываемое угольными ТЭЦ ничуть не лучше. Газовыми, может быть.
Reply
Reply
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
5 последних лет она стала известна американскому потребителю.
3 последних года стала известна model S
http://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors#Overview
До сих пор для этих машин в США нет инфраструктуры. В 4 по размеру городе Хьюстоне есть всего 3 зарядки для электромобилей. Это смешно. Я по всему городу видел где-то штук 5 Тесл С.
Как я уже писал, Тесла - радикальный новатор. Это авангард автопрома. Они 10 лет не погли выйти в прибыль. Сколько еще продлится переходный момент от бензина до электромобиля - непонятно. Это зависит от того, насколько быстро придумаю принципиально новые аккумуляторы, бОльшей емкости и более безопасные.
А пока Тесла - дорогая игрушка и ничего более.
Reply
Leave a comment