А, ну и вывод...

Jun 28, 2013 13:55

Пост про езду на автобусе-то я написал. А главный вывод забыл. Адресую его чиновникам администрации Перми ( Read more... )

транспорт, авто, город

Leave a comment

Comments 13

tipograf June 28 2013, 09:16:58 UTC
А ни перед кем и не стоит задача пересадить автомобилистов в автобусы.
Есть задача сделать общественный транспорт удобным. Это значит: во-первых, точное соблюдение графика, во-вторых скорость доставки большего количества людей из пункта в пункт. Т.е. чтобы как можно больше людей передвигалось по городу быстрее и предсказуемо по времени.

А захотят ли автомобилисты пересесть на трамвай и добраться за 5 мин или просидеть с комфортом 2 часа в пробке, это уже каждый выберет сам.

Reply

kostyanus June 28 2013, 10:25:22 UTC
Неоднократно декларировалось. Стремление. Пересадить автомобилистов на общественный транспорт.

Про 5 минут и 2 часа - это где такое? В Москве? Ну если на трамвае 5 мин, то я лучше за 10-15 пешком.

Что за картинка у тебя гомосячья?

Reply

tipograf June 28 2013, 10:38:54 UTC
Я утрировал.
А аватарка - это чтобы все думали, что у меня айфон на 7 иосе)

Reply

kostyanus June 28 2013, 10:40:19 UTC
Ну ты так утрировал, что смысл потерялся...

Не знаю, кто что думает, но я за себя сказал

Reply


(The comment has been removed)

kostyanus June 28 2013, 10:34:40 UTC
Может? Нет конечно.
Между подумать о других и подумать о себе я выберу второе. Первое никто не оценит, и толку не будет. Поэтому я думаю о себе, причем как в плоскостях "мне удобно", так и "если маразм будет крепчать, я свалю..."

Ты, как обычно, все выворачиваешь наоборот. Думать надо не так, чтобы была альтернатива "себе" или "другим", а чтобы удобно было всем. Это реализуемо - соотношение количества людей и машин с количеством пространства таково, что при тщательной организации движения, соблюдении ПДД и строгими карами за нарушения, мешающие другим можно добиться того, что удобно будет всем.

Reply

(The comment has been removed)

kostyanus June 28 2013, 11:45:38 UTC
Так работать надо. С инфраструктурой. А не вид делать.
Расширить дороги везде где можно.
Установить низкие бордюры, организовать как можно большее число карманов.
В самых сложных местах - ограничить парковку по времени, как это сделано возле КДЦ.
Использовать парконы и нещадно штрафовать за нарушения ПДД.
Увеличить, разумеется, штат сотрудников ДПС - это окупится очень быстро.
Цивилизовать и ввести в действие парковки на территории города - их более чем достаточно.
Насчёт подземок - дорого, но кто сказал, что нереально? По одной парковке в год город мог бы строить. 5-6 штук - и станет сильно легче.
В остальном - не спорю, если близко, тоже хожу пешком. Это и проще, и быстрее.
Суть-то в том, что надо делать. А всё, что у нас могут - переложить кое-как асфальт и попытаться что-нибудь запретить. А надо работать. Делать дела. И вопрос тут не в "услышат" - они сами прекрасно знают, что можно сделать.

Reply


tenth_apostle June 28 2013, 09:32:29 UTC
запретить автокредиты и проблема пробок будет решена.

Reply

kostyanus June 28 2013, 10:22:38 UTC
Сомневаюсь.
Просто ездящие на БМВ пересядут на Фокусы и Короллы, а те, кто юзает Фокусы и Короллы - на Калины и Гранты.

Reply


ext_1502421 June 28 2013, 09:50:53 UTC
кэп! :)

Reply


pavlushechka June 28 2013, 13:25:30 UTC
Ты ставишь неверно проблему. Точнее - подходишь к ней не с того конца. Администрацию Перми надо критиковать не за идею пересадить людей на автобусы, а за бездействие в деле долгосрочного развития города.

1. У нас проблема в том, что частичная деиндустриализация отдельных районов (Крохалева, Закамск и т.д.) де-факто сделала их спальными, откуда граждане утром устремляются в центр. Плюс, классические растущие "спальники" - Садовый, Пролетарский (вместе с "Железкой" и т.д.). Политика должна быть направлена на децентрализацию рабочих зон внутри города. А как уж граждане будут туда добираться, автомобилем или автобусом, или трамваем - это дела их выбора.

2. У нас острая проблема "бутылочных горлышек" в дорожной сети: Макаренко-Бульвар Гагарина - Революции; Попова - Пушкина - Шоссе Космонавтов (Попова фактически упирается в вонючий центральный рынок, создавая затык вплоть до Коммунки); Соликамский тракт и т.д. Нужна системная стратегия развития дорожной сети, а не лозунги из серии "нужен мост", "не нужен мост", "нужен трамвай", "долой

Reply


Leave a comment

Up