А ни перед кем и не стоит задача пересадить автомобилистов в автобусы. Есть задача сделать общественный транспорт удобным. Это значит: во-первых, точное соблюдение графика, во-вторых скорость доставки большего количества людей из пункта в пункт. Т.е. чтобы как можно больше людей передвигалось по городу быстрее и предсказуемо по времени.
А захотят ли автомобилисты пересесть на трамвай и добраться за 5 мин или просидеть с комфортом 2 часа в пробке, это уже каждый выберет сам.
Может? Нет конечно. Между подумать о других и подумать о себе я выберу второе. Первое никто не оценит, и толку не будет. Поэтому я думаю о себе, причем как в плоскостях "мне удобно", так и "если маразм будет крепчать, я свалю..."
Ты, как обычно, все выворачиваешь наоборот. Думать надо не так, чтобы была альтернатива "себе" или "другим", а чтобы удобно было всем. Это реализуемо - соотношение количества людей и машин с количеством пространства таково, что при тщательной организации движения, соблюдении ПДД и строгими карами за нарушения, мешающие другим можно добиться того, что удобно будет всем.
Так работать надо. С инфраструктурой. А не вид делать. Расширить дороги везде где можно. Установить низкие бордюры, организовать как можно большее число карманов. В самых сложных местах - ограничить парковку по времени, как это сделано возле КДЦ. Использовать парконы и нещадно штрафовать за нарушения ПДД. Увеличить, разумеется, штат сотрудников ДПС - это окупится очень быстро. Цивилизовать и ввести в действие парковки на территории города - их более чем достаточно. Насчёт подземок - дорого, но кто сказал, что нереально? По одной парковке в год город мог бы строить. 5-6 штук - и станет сильно легче. В остальном - не спорю, если близко, тоже хожу пешком. Это и проще, и быстрее. Суть-то в том, что надо делать. А всё, что у нас могут - переложить кое-как асфальт и попытаться что-нибудь запретить. А надо работать. Делать дела. И вопрос тут не в "услышат" - они сами прекрасно знают, что можно сделать.
Ты ставишь неверно проблему. Точнее - подходишь к ней не с того конца. Администрацию Перми надо критиковать не за идею пересадить людей на автобусы, а за бездействие в деле долгосрочного развития города.
1. У нас проблема в том, что частичная деиндустриализация отдельных районов (Крохалева, Закамск и т.д.) де-факто сделала их спальными, откуда граждане утром устремляются в центр. Плюс, классические растущие "спальники" - Садовый, Пролетарский (вместе с "Железкой" и т.д.). Политика должна быть направлена на децентрализацию рабочих зон внутри города. А как уж граждане будут туда добираться, автомобилем или автобусом, или трамваем - это дела их выбора.
2. У нас острая проблема "бутылочных горлышек" в дорожной сети: Макаренко-Бульвар Гагарина - Революции; Попова - Пушкина - Шоссе Космонавтов (Попова фактически упирается в вонючий центральный рынок, создавая затык вплоть до Коммунки); Соликамский тракт и т.д. Нужна системная стратегия развития дорожной сети, а не лозунги из серии "нужен мост", "не нужен мост", "нужен трамвай", "долой
Comments 13
Есть задача сделать общественный транспорт удобным. Это значит: во-первых, точное соблюдение графика, во-вторых скорость доставки большего количества людей из пункта в пункт. Т.е. чтобы как можно больше людей передвигалось по городу быстрее и предсказуемо по времени.
А захотят ли автомобилисты пересесть на трамвай и добраться за 5 мин или просидеть с комфортом 2 часа в пробке, это уже каждый выберет сам.
Reply
Про 5 минут и 2 часа - это где такое? В Москве? Ну если на трамвае 5 мин, то я лучше за 10-15 пешком.
Что за картинка у тебя гомосячья?
Reply
А аватарка - это чтобы все думали, что у меня айфон на 7 иосе)
Reply
Не знаю, кто что думает, но я за себя сказал
Reply
(The comment has been removed)
Между подумать о других и подумать о себе я выберу второе. Первое никто не оценит, и толку не будет. Поэтому я думаю о себе, причем как в плоскостях "мне удобно", так и "если маразм будет крепчать, я свалю..."
Ты, как обычно, все выворачиваешь наоборот. Думать надо не так, чтобы была альтернатива "себе" или "другим", а чтобы удобно было всем. Это реализуемо - соотношение количества людей и машин с количеством пространства таково, что при тщательной организации движения, соблюдении ПДД и строгими карами за нарушения, мешающие другим можно добиться того, что удобно будет всем.
Reply
(The comment has been removed)
Расширить дороги везде где можно.
Установить низкие бордюры, организовать как можно большее число карманов.
В самых сложных местах - ограничить парковку по времени, как это сделано возле КДЦ.
Использовать парконы и нещадно штрафовать за нарушения ПДД.
Увеличить, разумеется, штат сотрудников ДПС - это окупится очень быстро.
Цивилизовать и ввести в действие парковки на территории города - их более чем достаточно.
Насчёт подземок - дорого, но кто сказал, что нереально? По одной парковке в год город мог бы строить. 5-6 штук - и станет сильно легче.
В остальном - не спорю, если близко, тоже хожу пешком. Это и проще, и быстрее.
Суть-то в том, что надо делать. А всё, что у нас могут - переложить кое-как асфальт и попытаться что-нибудь запретить. А надо работать. Делать дела. И вопрос тут не в "услышат" - они сами прекрасно знают, что можно сделать.
Reply
Reply
Просто ездящие на БМВ пересядут на Фокусы и Короллы, а те, кто юзает Фокусы и Короллы - на Калины и Гранты.
Reply
Reply
1. У нас проблема в том, что частичная деиндустриализация отдельных районов (Крохалева, Закамск и т.д.) де-факто сделала их спальными, откуда граждане утром устремляются в центр. Плюс, классические растущие "спальники" - Садовый, Пролетарский (вместе с "Железкой" и т.д.). Политика должна быть направлена на децентрализацию рабочих зон внутри города. А как уж граждане будут туда добираться, автомобилем или автобусом, или трамваем - это дела их выбора.
2. У нас острая проблема "бутылочных горлышек" в дорожной сети: Макаренко-Бульвар Гагарина - Революции; Попова - Пушкина - Шоссе Космонавтов (Попова фактически упирается в вонючий центральный рынок, создавая затык вплоть до Коммунки); Соликамский тракт и т.д. Нужна системная стратегия развития дорожной сети, а не лозунги из серии "нужен мост", "не нужен мост", "нужен трамвай", "долой
Reply
Leave a comment