С Женей согласен почти во всем. Но по самому тексту однозначно определиться, хорошо это или плохо - не могу. С одной стороны, развивать современную трамвайную сеть надо. Хотя сам давно пересел на машину, считаю, что без современного транспорта городу никуда. С другой стороны, линии по Куйбышева между двух Колизеев и по Революции от Динамо до Сибирской - это бред бредовый. Особенно первая из них. Взорвать Колизей Борисовец не даст, а с наличием этих зданий никакой трамвай на Куйбышева не влезет. Теперь про 2 лярда. Если у хлопцев есть четкий инвест-план с расчетами, что сейчас в год мы вкладываем, допустим, 200 лямов без намека на их возврат, а после больших вложений станем безубыточными, то почему бы не попробовать. Если у хлопцев все на уровне "дайте бабла, а мы его просрем, а через 10 лет хрен вы нас найдете", то тут тоже все понятно.
Пал Саныч. Вот положа руку на сердце - вы верите, что они станут безубыточными? При условии двух ярдов и ни гроша больше? Вот и я не верю. Посему - фтопку
Comments 20
Но по самому тексту однозначно определиться, хорошо это или плохо - не могу.
С одной стороны, развивать современную трамвайную сеть надо. Хотя сам давно пересел на машину, считаю, что без современного транспорта городу никуда.
С другой стороны, линии по Куйбышева между двух Колизеев и по Революции от Динамо до Сибирской - это бред бредовый. Особенно первая из них. Взорвать Колизей Борисовец не даст, а с наличием этих зданий никакой трамвай на Куйбышева не влезет.
Теперь про 2 лярда. Если у хлопцев есть четкий инвест-план с расчетами, что сейчас в год мы вкладываем, допустим, 200 лямов без намека на их возврат, а после больших вложений станем безубыточными, то почему бы не попробовать. Если у хлопцев все на уровне "дайте бабла, а мы его просрем, а через 10 лет хрен вы нас найдете", то тут тоже все понятно.
Reply
Вот положа руку на сердце - вы верите, что они станут безубыточными? При условии двух ярдов и ни гроша больше?
Вот и я не верю. Посему - фтопку
Reply
Reply
Leave a comment