Часто езжу по трассе Пермь - Казань, это реально дорога смерти и в основном "благодаря" явным проектным упущениям, бездарной реализации. Такое ощущение, что дорогу проектировали студенты-троечники, подписывали проект и приемку за бабло жулики-чиновники, а строили военнопленные. Как в конкурсе "Сделай хуже!" Теми же средствами можно было сделать по-другому. На объезде Краснокамска сделали просто какой-то участок для смертников - справа и слева рельсы и при этом встречка без разделительной и кучей слепых поворотов. В случае, если тебе в лоб летит какой-нибудь придурок, сигануть в поле уже не получится. Я кстати один раз так спасался. Проклятое место, венки каждые сто-двести метров
Реальная жесть где-то до Очера и я говорю не про качество покрытия, оно "среднероссийское", а про то, что сама по себе дорога архитектурно опасная, много переломов профиля, сужений, слепых поворотов, примыканий и пересечений, не обустроенных должным образом
Только что из Тюмени вернулся - действительно дороги хорошие, чищенные. Адекватно работает городская и региональная власть, в целом.
Насчет нашего региона - я не знаю, чего тут хотят те, кто принимает решения. И если уж собираются субсидировать из краевого бюджета регулярные авиарейсы на малых самолетах до Пензы и Саранска, а не дороги в порядок приводить, то говорить вообще не о чем.
Заглохнет, но осадок от неадеквата останется. И он копится. И чем дальше, тем больше растет уверенность, что Пермь и ПФО со всеми своими полпредами, президентами, сарансками и мухосрансками должны находиться в разных государствах.
Comments 9
дороги просто нету.
и так уже который год
и всем пох как всегда
Reply
Reply
Reply
Про дорогу - я так понимаю, речь о сегменте с нашей стороны? Или она вся скверная?
Reply
Reply
Насчет нашего региона - я не знаю, чего тут хотят те, кто принимает решения. И если уж собираются субсидировать из краевого бюджета регулярные авиарейсы на малых самолетах до Пензы и Саранска, а не дороги в порядок приводить, то говорить вообще не о чем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment