А это уже другая тема. Посмотрим, как оно будет - полагаю, через несколько месяцев уменьшат и там. Трамвай хиреет, это очевидно, и за зиму из-за простоев и холода внутри потеряет ещё часть рынка перевозок
Давай вот без этого. Наездился по полной программе в своё время. Сейчас, конечно, не езжу. Новые стали теплее? Я пока что куда больше старых вижу, чем новых, а в них ппц какой дубак всегда
Твое мнение не приемлю, ноkoshka_s_lojkoyDecember 8 2012, 18:19:12 UTC
как говориться за твое право его высказать - порву любого.
Суки просто! Лучше бы шестерки зарезали! Один из немногих действительно нормальных маршрутов, который пересекается с автомудаками только на куске Ленина - от Горького до Куйбышева. Оптимальный маршрут для трамвая был - через весь город от Перми второй до Велты - за сорок минут, если пидарас какой-нибудь не вылез на трамвайные пути на Куйбышева, Ленина или Горького. Отлично довозил до Велты минуя кучу пробок как будничных, так и воскресных. Но ссука - невыгоден именно из-за этого, видимо. Выгоднее для города чтобы человек доехал до Горького, а там пересел на еще один трамвай. А лучше - в говновавтобусе, на дойном ИПшнике ехал. В разы выгоднее - для города и его чиновников.
Comments 10
"Кроме того, с 10 декабря в расписании произойдут другие изменения. Увеличивается количество трамваев на маршрутах № 5 «Станция Пермь-2 - станция Бахаревка», № 6 «Микрорайон Висим - ОАО «Велта», № 8 «Станция Бахаревка - ОАО «ВРЗ», № 11 «Школа № 107 - микрорайон Висим»."
Reply
Reply
Reply
Reply
2) власти начали считать денежки, экономят таки бюджеты, надо ж на какие то шиши выкатывать ледовый городок за 40 лямов.
Reply
Reply
Reply
Основные уже много лет кончаются 11.
Reply
Результаты эксперимента наглядны)
Reply
Суки просто! Лучше бы шестерки зарезали! Один из немногих действительно нормальных маршрутов, который пересекается с автомудаками только на куске Ленина - от Горького до Куйбышева. Оптимальный маршрут для трамвая был - через весь город от Перми второй до Велты - за сорок минут, если пидарас какой-нибудь не вылез на трамвайные пути на Куйбышева, Ленина или Горького. Отлично довозил до Велты минуя кучу пробок как будничных, так и воскресных. Но ссука - невыгоден именно из-за этого, видимо. Выгоднее для города чтобы человек доехал до Горького, а там пересел на еще один трамвай. А лучше - в говновавтобусе, на дойном ИПшнике ехал. В разы выгоднее - для города и его чиновников.
Reply
Leave a comment