да в общем- то оно достаточно высокое уже давно, если не обращать внимание на заглушки-кнопки-ручки и шум ну и не ездить много с полной нагрузкой ДВС- лучше многих других, можно ставить в пример кпп- говно подвеска- лучше многих других по надежности, по управляемости отстой, хотя у Гранты, говорят, гораздо лучше Кузов- в меру ржавеет теперь, дизайн убогий, но есть, удобство- вполне, качество панелей- весьма среднее Салон как был совковым, так и остался, это что- то в головах, уж могли бы довести до ума за недорого
кому нужно, чтобы ездило долго и хорошо, и плевать на мелочевку, важно чтоб делалось быстро - те берут и не жужжат в Москве, где на машины меньше ляма смотрят как на говно, ваз естессна не котируется
Шеви из всех наших на которых я ездил давала наиболее приближенное ощущение к иномарке, причем не уровня акцента и логана. Но некоторые доработки для идеального использования все же пришлось вносить: та же раздатка и редактор передний. Остальное - без нареканий.
Машина 2114, а листки от Приоры,значит вышеуказанные недостатки к машине автора поста не относились. Во-общем на заводе кто-то из работников пошутил и не стоит обращать на это внимание.
Comments 19
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
ну и не ездить много с полной нагрузкой
ДВС- лучше многих других, можно ставить в пример
кпп- говно
подвеска- лучше многих других по надежности, по управляемости отстой, хотя у Гранты, говорят, гораздо лучше
Кузов- в меру ржавеет теперь, дизайн убогий, но есть, удобство- вполне, качество панелей- весьма среднее
Салон как был совковым, так и остался, это что- то в головах, уж могли бы довести до ума за недорого
кому нужно, чтобы ездило долго и хорошо, и плевать на мелочевку, важно чтоб делалось быстро - те берут и не жужжат
в Москве, где на машины меньше ляма смотрят как на говно, ваз естессна не котируется
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment