Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность предоставляемых услуг. Улучшение качества сервиса и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Для проверки информации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш логин или номер договора. Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений. В заключении, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы ситуация не повторялась.
Comments 7
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность предоставляемых услуг. Улучшение качества сервиса и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами.
Для проверки информации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш логин или номер договора. Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений.
В заключении, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы ситуация не повторялась.
Reply
Leave a comment