Билайн всё?..

Nov 05, 2012 22:40

Второй обрыв в течение недели. Ещё два часа без инета в момент, когда он нужен.
На третий раз, видимо, придётся искать другого провайдера...

prm, inet, life

Leave a comment

Comments 7

beeline_rus November 6 2012, 07:55:37 UTC
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность предоставляемых услуг. Улучшение качества сервиса и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами.
Для проверки информации напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш логин или номер договора. Данные сведения помогут в выявлении возможных причин ограничений.
В заключении, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы ситуация не повторялась.

Reply


Leave a comment

Up