Беларусбанк отвечает за «базар»

Apr 13, 2012 19:16

Несколько недель назад меня в компании друзей, с которыми предстоит небольшой трип по Европе, занесло за страховками, не поверите, в Беларусбанк. У них есть такая дополнительная посредническая услуга, страховки от Промтрансинвест. И ринулся Ярослав к окошку с тетей, а она ему в ответ: «А почему вы пришли сюда, а не в Белгосстрах»?! Мы аж опешили. Желание заиметь на пять минуточек книгу жалоб было притуплено тем, что нам срочно нужно было эти страховки. Одна работница банка самоотверженно решила «попробовать» нас застраховать. Читая инструкцию на ходу, звоня в страховую компанию, делая ошибки, ей это удалось. Жизни троих были застрахованы за 1 час.

В этот же день я написал письмо на email банка, который указан на сайте. Мол так и так. Было все вот так и эдак. Базар у вас в банке, а не банк в банке! Уже отчаялся ждать ответа, и созревал  написать еще одно. Какого фига даже по электронке ни привета, ни ответа. Но сегодня на почте (в отделении Белпочта) забрал заказное за подписью зампреда.





Меня часто друзья спрашивают: «Нафига ты им пишешь? Жалобные книги требуешь!» А я просто верю, что на них реагируют и люди будут в итоге лучше работать. Вот почему я стараюсь работать максимально хорошо, а кассир банка не удосужилась попрактиковаться в страховании? Да еще и грубить в ответку, я сам тот еще хам и нахал!

Надеюсь, что в этой ситуации все завершилось хорошо и теперь каждый из нас сможет получить качественную услугу в главном банке страны, хоть эта услуга и не по профилю. Но уж лучше в Беларусбанке, чем на всяких там «полисы-бай».

Пишите, если не будем реагировать на плохой сервис, то он таким и останется.

Константин Придыбайло

Беларусь, банк, жалоба, придыбайло, письмо

Previous post Next post
Up