Я даже не поняла пока- понравилось ему или нет. В Ц Л П ему точно нравится. Там и подход несколько другой. Сегодняшние дети, которых собрали в группу, из них 2 неговорящих, 1 говорящий. Получилось, что занятие про ферму в основном для говорящего мальчика, поскольку педагог задавала вопросы- как называется малыш такого-то животного- Кост и ещё одна девочка ответить не могут. А говорящий мальчик гиперактивный, он быстро устал и постоянно наровил сбежать. В Ц Л П просто создали бы группу для говорящих и группу для неговорящих ( это просто сегодня не все дети пришли); и если бы увидели, что дети уже перестали интересоваться, то нашли бы им другой вид деятельности. Задумка, конечно, хорошая была, но результата она, я считаю, не дала. А вот мячики все восприняли на "ура" .
Comments 5
Reply
В Ц Л П ему точно нравится. Там и подход несколько другой.
Сегодняшние дети, которых собрали в группу, из них 2 неговорящих, 1 говорящий. Получилось, что занятие про ферму в основном для говорящего мальчика, поскольку педагог задавала вопросы- как называется малыш такого-то животного- Кост и ещё одна девочка ответить не могут. А говорящий мальчик гиперактивный, он быстро устал и постоянно наровил сбежать. В Ц Л П просто создали бы группу для говорящих и группу для неговорящих ( это просто сегодня не все дети пришли); и если бы увидели, что дети уже перестали интересоваться, то нашли бы им другой вид деятельности. Задумка, конечно, хорошая была, но результата она, я считаю, не дала. А вот мячики все восприняли на "ура" .
Reply
Удачи вам в дальнейшем обучении!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment