Испорченная посылка от Бьютиэксперт

Nov 05, 2017 15:46

Здравствуйте. Заранее извиняюсь, что не совсем по теме сообщества, но может кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией и может что-то посоветовать мне? В конце августа я сделала заказ на британском сайте Бьютиэксперт, заказала 2 шампуня Керастаз, это был уже мой второй заказ на этом сайте, с первым всё прошло хорошо. Доставку выбрала бесплатную. ( Read more... )

посоветуйте, интернет-шоппинг, права потребителей

Leave a comment

Comments 34

ilmarren November 5 2017, 15:38:08 UTC
А вы фоткали испорченное содержимое посылки? По мне так фотки им прислать и попросить вернуть деньги.
У меня пока только теряли, больше без трека не рискую.

Reply

alfik_is November 5 2017, 15:40:55 UTC
Нет, не фоткала и даже не открывала ее. Мне на почте только принесли коробку, а она вся покореженная и сырая (т. е. шампуни вылились), и уже с актом о повреждении, и я отказалась от получения (как посоветовала сотрудница почты). Посылку при этом не открывали.

Reply

frezzi_grant November 6 2017, 04:01:39 UTC
продавец не вернет деньги, пока посылка не вернется к нему. фотки здесь не нужны, так как есть акт о том, что продукция в посылке испорчена.
в общем, вся процедура формально проведена правильно. теперь только подавать на розыск почте россии.

Reply

lisenok_vukki November 8 2017, 07:20:45 UTC
Нормальные магазины возвращают деньги сразу в таком случае.

Reply


tisba November 5 2017, 15:58:57 UTC
Напишите им еще раз. Попробуйте объяснить, что вам нужен не номер отслеживания посылки (трек-номер), а формальное подтверждение, что такая посылка в принципе была отправлена из Великобритании. Объясните, что это именно формальное требование, без которого почта России не начинает розыск.

Reply

alfik_is November 5 2017, 16:00:06 UTC
Спасибо. Попробую так написать им.
Я вот тоже думаю должна же быть у них какая-то квитанция об отправлении всё равно. На почте же в любом случае дают что-то. Может, им просто самим не хочется заморачиваться с этим, поэтому и отвечают мне так.

Reply

alfik_is November 7 2017, 05:53:44 UTC
Написала им как Вы советовали, но всё равно отказывают мне в этой квитанции. Пишут, что могут только сказать дату, когда посылка отправилась из Великобритании в Россию. Как будто я сама не знаю этой даты.
Так и буду, наверное, продолжать ругаться с ними дальше

Reply


frezzi_grant November 6 2017, 03:59:30 UTC
не поняла: если есть акт о том, что посылка испорчена, составленный почтой россии, то у посты россии есть информация об этой посылке. и они должны начать ее разыскивать.
какой еще скан квитанции им нужен? тем более, есть подтверждение на сайте почты россии, что последнее место пребывания посылки- внуково.

Reply

alfik_is November 6 2017, 06:31:28 UTC
Акт об испорченности остался вместе с посылкой, он был приклеен к ней. То есть у меня на руках нет никаких документов. А для того чтобы инициировать розыск посылки нужны заявление на розыск и скан квитанции об отправлении.

Reply

frezzi_grant November 6 2017, 06:49:01 UTC
ваш косяк- надо было просить себе копию акта, иначе смысла в этом акте никакого.
я делала именно так и отправляла скан копии акта продавцу.

Reply

alfik_is November 6 2017, 07:04:00 UTC
Спасибо. Да, уже поняла, что в этом допустила ошибку(

Reply


dangerzone40 November 6 2017, 10:56:56 UTC
а я вот не поняла ситуацию - сейчас потерялась какая посылка? та, что вы отправили в Англию обратно? а как вы могли ее отправить обратно без трека, сейчас же все посылки с треком?

Reply

alfik_is November 6 2017, 12:39:51 UTC
Да, потерялась та посылка, что пришла ко мне в испорченном виде и которую я отказалась получать. Трек номер у меня есть, он был указан на извещении. И последний раз она трекнулась во Внукове и дальше тишина.

Reply

dangerzone40 November 6 2017, 13:54:38 UTC
тогда по правилам разыскивать ее вам, с этим крекингом пишите заявление на розыск на почте.

Reply

alfik_is November 6 2017, 13:57:59 UTC
На розыск может подать как отправитель, так и получатель.
Но для розыска нужно заявление и квитанция об отправке, которой у меня нет. В этом и проблема, магазин отказывается предоставлять скан этой квитанции.
У меня же на руках нет никаких документов (только извещение)

Reply


smarty_yulia November 6 2017, 11:23:10 UTC
Сочувствую, у меня тоже была неприятная ситуация с этим сайтом, они мне отправили посылку, которая все не приходила. Моя почта ( и инфа по трекингу) утверждала, что от них не хватает данных, они утверждали - что от меня, я им писала свой телефон каждый день по их просьбе. В итоге посылку я так и не увидела, писала им везде - и на сайт, и на имейл, и на фейсбук, по-моему последнее самое действенное.
Через месяц ругательств каждый день они таки возместили мне стоимость никогда не полученной мной посылки.
Но я больше никогда не закажу на этом сайте, сервис у них отвратительный

Reply

alfik_is November 6 2017, 12:47:11 UTC
Ничего себе, а вроде такой солидный магазин, казалось(

Reply


Leave a comment

Up