Здравствуйте. Заранее извиняюсь, что не совсем по теме сообщества, но может кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией и может что-то посоветовать мне? В конце августа я сделала заказ на британском сайте Бьютиэксперт, заказала 2 шампуня Керастаз, это был уже мой второй заказ на этом сайте, с первым всё прошло хорошо. Доставку выбрала бесплатную.
(
Read more... )
Comments 34
У меня пока только теряли, больше без трека не рискую.
Reply
Reply
в общем, вся процедура формально проведена правильно. теперь только подавать на розыск почте россии.
Reply
Reply
Reply
Я вот тоже думаю должна же быть у них какая-то квитанция об отправлении всё равно. На почте же в любом случае дают что-то. Может, им просто самим не хочется заморачиваться с этим, поэтому и отвечают мне так.
Reply
Так и буду, наверное, продолжать ругаться с ними дальше
Reply
какой еще скан квитанции им нужен? тем более, есть подтверждение на сайте почты россии, что последнее место пребывания посылки- внуково.
Reply
Reply
я делала именно так и отправляла скан копии акта продавцу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но для розыска нужно заявление и квитанция об отправке, которой у меня нет. В этом и проблема, магазин отказывается предоставлять скан этой квитанции.
У меня же на руках нет никаких документов (только извещение)
Reply
Через месяц ругательств каждый день они таки возместили мне стоимость никогда не полученной мной посылки.
Но я больше никогда не закажу на этом сайте, сервис у них отвратительный
Reply
Reply
Leave a comment