Промежуточные выводы по сезону игр

Aug 18, 2012 22:44

После этого сезона у меня тоже появился список условий, при которых я на игру скорее всего не поеду ни играть, ни мастерить. Если, конечно, узнаю о них заранее.


1. До игры, минимум на 5 дней, когда мастера еще гарантировано в городе, нет внятных окончательных правил по всем аспектам.
2. На полигоне нет воды, а мастера не могу обеспечить её подвоз и не выделен человек, который это организовывает.
3. На полигон не завезено в достаточном количестве строяка, а на любой игре небольшое количество строй-материалов нужно. Даже - на базе (там вместо строяка может быть ткань и бумага). И нет человека в МГ, который бы этим занимался.
4. Нет нормального медика с аптечкой, и - в обязательном порядке - возможности доставить пострадавшего в город.
5. ГМ слишком много функций на себя берет.
6. У МГ нет нормально связи между собой - телефоны, а лучше - рации, которые работают в уловиях полигона и снабжены гарнитурами.
7. Не продумано питание игроков и что важнее - мастеров. И не оговорено отдельно.
8. Сложности с добором до полигона и с полигона.

Все эти пункты - очень простые. Но это те кирпичики, которые создают хорошие игры.
Без них - можно. С ними гарантию успешной игры тоже никто не даст.
Но - отсутствие проблем по этим пунктам заметно повышает вероятность хорошей игры.

игротехника, ролевое

Previous post Next post
Up