Mar 14, 2007 11:52
Неспроста я спрашивала, как вы пишите свои посты. Сразу в ЖЖ или сначала в Ворд. Мой самый главный позор связан именно с дурацкой привычкой сразу писать в тело письма, без использования автопроверки. Ну, еще сама по себе привычка не так уж и плоха, но в моем случае она идет в тандеме с патологической безграмотностью. В школе я получала за сочинения 5/2. Пять - за содержание, два - за ошибки.
Ну так вот, в жизни у меня было два позора…. Ммммм, ну хорошо, наверное, больше, но другие я не помню.
Лет семь назад я работала пиарщиком в одном Интернет-портале. Однажды я засиделась на работе до восьми вечера и, когда я уже совсем собралась уходить, ко мне подошел мой начальник и попросил отправить своему знакомому рекламные тексты наших сайтов. Тексты были еще не готовы, так только первые наброски, но он сказал, все равно их отослать. Я торопилась, потому быстро побросала файлы в письмо и сделала короткую приписку: «По просьбе Марка отправляю Вам наши рекламные материалы. Извените, но они еще совсем сырые. С уважением… »
На следующее утро я получила от начальника письмо, которое он в свою очередь получил от своего знакомого. Текст дословно не помню, но суть сводилась к тому, что такого безграмотного пиарщика надо гнать в шею.
По мере того, как только я читала это письмо, у меня в ушах нарастал гул. Знаете, как перед обмороком. А потом я в полной мере оценила высказывание «готова провалится сквозь землю». Очень хотелось. Да. Потому, что я была полностью согласна с вынесенным вердиктом насчет шеи.
Потом я долгое время даже в аську писала через Ворд и очень переживала.
А вот еще один позор. Не драматический, а смешной.
В школе у меня была очень близкая подруга. Мы с ней ели из одной тарелки и спали на одной подушке. После школы не расходились, а шли к ней или ко мне. В тот день мы отправились к ней. Пообедали, а потом подруга осталась на кухне мыть посуду, а я отправилась в ее комнату. Не помню, что меня побудило, но я стала петь пионерскую песню «Взвейтесь кострами, синие ночи, мы - пионеры, дети рабочих…». Правильнее будет сказать, не петь, а надсадно орать. В общем, дурачилась я так. Так как я кричала со всей мочи, то не слышала, как во входной двери поворачивался ключ, как эта дверь открывалась и как входил папа подруги.
Зато услышала, как он гаркнул: «Ты чего орешь?» - он, понятное дело, решил, что это его дочь надрывается.
Вот тогда-то мне впервые захотелось «провалиться сквозь землю». И как можно скорее. Однако, наши желания не всегда исполняются. Потому мне пришлось выглянуть из комнаты в коридор и пискнуть: «Это я пою». Жаль, я тогда не догадалась еще сделать книксен. Было бы к месту.