Санкт-Петербург-Гомель-Бобруйск-Три Сестры-Киев. Сутки первые. Трасса Санкт-Петербург-Гомель.

May 11, 2012 01:50

Пур-пур-пур, мои котятки и котяточки. Я наконец-то вернулась из поездки и готова делится впечатлениями. =)
Пешком, стопом, поездом и даже на тракторе. Мы таки сделали это - посмотрели на монумент Трех Сестер, он же монумент Дружбы народов (Граница Украины-Росиии-Белоруссии), воплотили в жизнь мем "Ф Бабруйск, жывотное" и просто клево провели время.

Но обо все по порядку.
Началось все с того, что filejunkie пару месяцев назад пришла в голову светлая идея посмотреть на Монумент Трех Сестер ака Монумент Дружбы народов - оно же место схождения трех границ - России, Украины и Белоруссии. Точнее нет. Началось все тихим мартовским вечером с его же фразы в скайп: а вот слабо поездом до Брянска, оттуда стопом до Киева и кар-кар обратно с 6 до 9 мая?
Ессно, мы комсомольцы и легких путей не ищем, поэтому в процессе споров, прикидок и размышлений родился вариант туда стопом, назад поездом.
И вот 5 мая, вечер, мы стоим на Е-95 (наконец-то - после кучи стыковок, разработки маршрута покупки нужного и докупки недостающего - я уж думала, что хрен мы выедем ;) ) и стопим в сторону Гомеля. Локал-локал, сплошные легковушки. На них проезжаем км так 50-70, и тут слычается первая глобальная няшность за всю поездку - нас подбирает парень на легковушке, который едет к своей девушке в Брянск (причем. судя по его рассказу, он приедет, поцелует, подарит цветы и уедет. Не перевелись еще идиоты романтики на земле русской). Ну что могу сказать - ехали офигенно, со средней скорость км. 140-150. Проехали почти до бывшей границы с Белоруссией - не хватило каких-то 20 км. Парень ушел на Брянск, высадив нас на неосвещенном повороте. Два часа ночи, темень, машин почти нет. Переглядываемся, включаем фонари и все-таки я принимаю волевое решение топать назад до виднеющихся огней заправки - безопасно, да и погреться можно. И оказалась права - зависли мы на этой чертовой границе на долгих 4 часа.
Немало доставило название находящегося недалеко бывшего МАПП - я многое видела, но чтобы пропускной пункт обозвали "Лобок" (да-да, вы не ослышались) - видела впервые. Мы мрачно шутили, что попали практически в задницу, но чуть-чуть до нее не доехали. Жаль, что сели батарейки - надпись сфотать так и не получилось)
Холод собачий, машин почти нет, поэтому плюем на все и двигаемся поесть и переодеться на заправку.
Отогревшийся и довольный Джанки уминает шоколадку. Умилительное зрелище, однако =)

Да-да  - есть перерыв - есть киткат

Покушав, переодевшись (читай натянув на себя почти все имеющиеся в наличии теплые вещи), возвращаемся на трассу. Стоим полчаса, час... редкие машины при виде нас сначала снижают скорость (правильно, таких идиотов надо рассматривать во всех подробностях - цирк уехал, клоунов забыли), а потом резко набирают (еще бы, я бы тоже не остановилась при виде двух непонятных личностей с рюкзаками, в темноте в пункте со интересным названием). Я постигаю дзен, мурлыкаю под нос что-то автостопное и матерюсь про себя, щадя неокрепшую детскую психику напарника. Угу... Первые полчаса это работало, потом этот паразит
filejunkie начал петь матерные песни и меня прорвало на матерно-философские излияния и стеб уже вслух.
Так прошли томительные четыре часа (ессно с перрерывами на кафешку) во время которых я то сгибалась от хохота, то думала тихо прикопать Илью под ближайшими кустиками. Ну или под той самой табличкой. =)
Но, о чудо - около 6 утра нас таки забрали с дороги (Да-да-да, есть в жизни счастье)
Джанки отрубился почти сразу, я еще какое-то время пыталась общать водителя, но тоже придремала.
Наконец-то довольная и отогревшаяся морда лица =)

Докинули нас до Витебска.
И вот перед нами дороги Белоруссии.
Памятник кому-то и чему-то у поворота на Витебск

В Белоруссии меня поразили до глубины души две вещи - чистота и цены. И если цены мы оценили позже. то чистота бросилась в глаза сразу же. Абсолютно чистые обочины трассы - это круто =)

Стопься фура большая и маленькая...

И легковушки стопьтесь уже... Холодно...

Легковушка в итоге и застопилась. И довезла нас до поворота на Богушевск

Трасса абсолютно пустая (еще бы, в 7 утра в воскресение). В ожидании машин тихо медитирую прямо на дороге.

Наконец-то (о чудо) застопилась появилась фура. (А я уж думала, что так на локале до Гомеля и доедем).
Привычно отправляю напарника на спалку, а сама вставляю в глаза спички, приготовившись развлекать водителя. Кстати, драйвер видел нас уже в третий раз и мы его задолбали решил, что это судьба.

Любуюсь видами. Илья мирно дрыхнет (кажется).

Остановка на попить чаю. Выскакиваем размять ноги

Вот такая милая кафешка по пути

Ну и где моя кружка? Чаю уже хочется... *я в это время перерываю рюкзак, в итоге плюю на сие бесполезное занятие и решаю обойтись одной на двоих - она по старой туристкой привычке болтается на внешке на карабине*

Мы едем-едем-едем. И вот, новый...

Гомель привествует нас жарой в + 25. Прощаемся с водителем, отзваниваемся нетерпеливо ждущим нас гомельским ребятам и двигаемся в сторону города.

Жааарко... А в тюрьме сейчас ужин - макароны в Питере сейчас хорошо и прохладно. Но мы сами себе злобные ящерки. Не знаю уж, каково было Джанки в черном, но я  в уже на второй минуте пожалела, что не взяла с собой шорты и босоножки.

Финишная прямая на сегодня. Впереди отдых, вкусный обед... И поездка в Бобруйск.
Но об этом в следующей серии...