В российских СМИ, да и во всей русскоязычной блогосфере, развелось огромное количество поклонников «Русской духовности», «Русской Миссии» и прочие совершенно пустые от содержания фразы и лозунги.
Также, целый хор, не меньше «Хора Ангелов» и «Оркестра Илюватара» вместе взятых, втирает в грязь «Общечеловеческие ценности» и «Права человека», сосредотачиваясь исключительно на гей-парадах, однополых браках, называя их «толерастами», «либерастами» и «дерьмократами».
Ну, давайте, сейчас взглянем на «Русскую духовность», которую я назвал бы «Бездушием».
Предлагаю, к Вашему вниманию статью, которая показывает всё зверство и бесчеловечность нынешнего режима, совершенно несостоятельное законодательство, совершенно зверская практика, о которой, я считал, что можно было прочитать только в романах Диккенса о жизни во времена «Промышленной Революции».
Выжившая в катастрофе стюардесса судится с авиакомпанией
Кто оплатит лечение?
Бортпроводница Юлия Скворцова, выжившая в авиакатастрофе Ту-134 под Петрозаводском, просит суд взыскать с авиакомпании необходимые для ее лечения 7 млн рублей (более $225 тыс.), сообщил РИА Новости ее адвокат Геннадий Сушко.
Самолет авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы, разбился 20 июня 2011 года при заходе на посадку в аэропорт "Бесовец".
Из находившихся на борту 52 человек 45 погибли сразу, двое скончались в больнице. Скворцова, работавшая на этом рейсе бортпроводником, получила травмы и обширные ожоги, перенесла три операции и затем длительное время находилась в больнице.
"Врачи порекомендовали ей сделать пластику и составили план лечения, которое обходилось в более чем 7 млн рублей", - пояснил адвокат.
Однако, по его словам, работодатель отказывается возместить его клиентке расходы на лечение, поскольку не считает себя виновным в случившемся.
После авиакатастрофы в Карелии лицензия авиакомпании "РусЭйр" была отозвана государством.
Адвокат стюардессы утверждает, что работодатель - авиакомпания "РусЭйр" - вопреки законодательству добровольно не возместил его клиентке расходы на лечение травм, полученных при исполнении трудовых обязанностей.
"В связи с этим Скворцова обратилась в Тверской суд Москвы с иском к "РусЭйр" и страховой компании, в которой она была застрахована как работник", - сказал представитель истицы.
По его словам, в суде авиакомпания категорически отказалась признать исковые требования, так как считает себя невиновной в произошедшем.
"Суд привлек к разбирательству в качестве третьего лица Фонд обязательного медицинского страхования, от позиции которого в деле зависит дальнейшая судьба иска", - сказал адвокат.
Сушко пояснил, что если страховой фонд согласится частично или полностью компенсировать сумму лечения, то необходимость выплачивать ее у авиакомпании отпадет сама собой.
"В таком случае к "РусЭйр" будет заявлен только иск о компенсации морального вреда в сумме 3 млн рублей", - отметил адвокат.
Компания "РусЭйр" функционировала с 1994 года, специализируясь на перевозке VIP-пассажиров и на чартерных авиарейсах. До катастрофы под Петрозаводском ее самолеты не попадали в серьезные авиапроисшествия.
Межгосударственный авиационный комитет, занимавшийся расследованием, пришел к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа. Расследование также показало, что штурман лайнера был пьян.
В августе 2011 года, еще за месяц до обнародования окончательных выводов МАК, Росавиация отобрала у "РусЭйр" лицензию на авиаперевозки.
Би-би-си не удалось получить комментарий представителей авиакомпании по поводу разбирательства в Тверском суде: телефоны, номера которых некогда принадлежали "РусЭйр", не отвечают.
Источник:
http://korrespondent.net/russia/1317095-vyzhivshaya-v-katastrofe-styuardessa-suditsya-s-aviakompaniej С моей точки зрения это не иное, как прямой «отказ от оказания помощи человеку». Есть такой юридический термин. Это когда ты видишь, что человек потерпел бедствие, не оказать ему первой необходимой помощи, в рамках своих знаний и возможностей.
Это когда, ты являешься свидетелем ДТП, не оказать пострадавшим первую помощь, хотя бы вызовом аварийной службы. Это когда, при тяжёлом состоянии больного, врач не оказывает необходимую помощь, или по халатности, или из-за финансовых соображений.
Что я думаю об этом?
Что менять РФ нужно с самого корня. В нынешней ситуации это, что-то очень близкое, но не к «Империи Зла», а к «Империи Бесчеловечности».
А как это было бы на так критикуемом Западе, включая США, известными в мире своей низкой социальной защитой?
Да очень просто:
1. Все работодатели обязаны застраховывать работника против происшествий на работе, и происшествий in itinere (по пути с работы или на работу), независимо от вины или прямой ответственности работодателя или его подчинённых.
2. Эта страховка предусматривает 100% покрытие полного восстановления здоровья, физического и психического, без ограничения в сумме.
3. Защищена самая слабая сторона, то есть пострадавший служащий. Даже если явна вина или прямая ответственность работодателя, то система действует по принципу «Solve et Repete», то есть проведи немедленную оплату, а потом требуй компенсацию.
4. Все полисы, защищающие против рабочих происшествий, должны быть перестрахованы, как минимум на 80%, и изданы с утверждением (homologatio) государственного органа, ответственного за контроль над страховыми компаниями. В конечном итоге, при банкротстве страховщика и перестраховщика, государство является последним ответственным за покрытие полиса.
5. Даже если доказана вина или прямая ответственность служащего, это не освобождает страховщика от компенсации. Это «Защитное Право», - именно, одна из нарекаемых в РФ, «Западная ценность».
6. Обязательно нужно подчеркнуть, что на время восстановления здоровья, пострадавший получает полный оклад, рассчитываемый по средней зарплате за прошедший год. Если на это требуется больше года, ответственность за оплату начинает разделять собес, не только страховщик.
7. Если остаются нерешаемые последствия, по которым пострадавший не может вернуться на своё прежнее рабочее место, то признаётся инвалидность в процентах, и подлежит компенсация, на основе нынешней заработной платы и инвалидности.
8. Пострадавший работник, также может требовать компенсацию морального и материального ущерба, связанного с происшествием. При отказе выплаты, пострадавший работник может обраться в суд на базе бесплатного судопроизводства. То есть никакие судебные издержки, за исключением договорных гонораров со свои адвокатом, которые не могут превысить 10% суммы компенсации.
9. Ни страховая компания, ни работодатель не может вмешиваться или оспаривать выбранный пострадавшим работником курс лечения, ни медицинское учреждение в котором проводить указанное лечение.
10. При отсутствии страхового полиса работодатель, в лице директоров и ответственного персонала (Начальник отдела кадров, например) несут не только неограниченную и солидарную материальную ответственность, а и уголовную. Так как полис против происшествий на месте работы и in itinere и против профессиональных заболеваний, коллективный, а отдельный работник должен быть внесён в список до преступления к работе, даже когда работник находится в «пробном периоде», то работодатель, в лице директоров и ответственного персонала несёт неограниченную и солидарную ответственность, как и за курс лечения, как и за компенсацию материального и морального ущерба.
Вот такое рабочее законодательство
В «самом человеко-любящем» государстве, и где «защита рабочего - самая высокая в мире» (Вы, наверно, догадались, что я имею в виду СССР), подобной защиты работника никогда и в помине не было.
РФ, как наследница СССР, продолжает в рамках советской системы, то есть совершенно наплевательской в отношении прав работника, то есть «Прав человека».
Вы мне можете возразить, что всё это накладно, такая система очень дорогая.
Я Вам возражу. При соблюдении техники безопасности и соответствующем технологическом и техническом состоянии, риск, в самом деле - невелик.
Например, в Аргентине, такой полис стоит 6,5% от зарплатной платёжной ведомости брутто. Страховая компания, выполняя постановления закона, требует, чтоб работодатель поводил ежегодные аудитории по технике безопасности на рабочем месте. Эти аудитории должны проводиться независимым экспертом, инженером, специализированным по технике безопасности, а также имеет право проводить односторонние проверки.
На ведомо вредных производствах (напр.: работа в холодильных камерах, при доменных печах, шахтах) ставка на полис может составлять до 12% от зарплатной платёжной ведомости брутто, в связи с частотой появления профессиональных болезней.
В своих будущих «Заметках из болота» я вернусь к этой теме.
Но в связи вышеуказанным, перед тем как восхвалять СССР, его законодательство, предназначенность России и критиковать «Западные ценности», вспомните о скромной бортпроводнице и о тысячах пострадавших работниках в такой же ситуации.
Мой призыв: научитесь подтираться (между прочим, огромный процент женщин этого делать не умеют, благодаря полному отсутствию информативной профилактики), а потом лезьте критиковать биде.