Утренник был очень лаконичным. С одной стороны - миленький, мне 2 номера вот прямо очень понравились: по смыслу, настроению, технике и т.п
( Read more... )
Вот конкретно муз.работнику интеграция нафиг не нужна. Ей з/п нужна, а работать за нее она не хочет. Знакомо, часто встречается и от этого очень грустно. Зачем занимать место? туда бы пришла другая, активная и ответственная.
Мне видится в этом две вещи. Воспитатели хотят показухи и идеального исполнения. Дадим стихотворение самому лучшему чтецу, а не тому, кто будет мяться, жевать воротник и рассказывать своим ботинкам), но кому из двух это больше нужно? Ну и второе, конечно, неумение и нежелание даже попробовать работать с такими детьми. Понятно, если раньше не сталкивались, то можно и не знать. Но можно же почитать, поговорить с родителями, ты же этого ребенка видишь каждый день, почему не придумать что-то, чтобы он тоже поучаствовал?
Я уже рассказывала. Но буду опять вспоминать это кошмар при слове музработник. Мой мальчишка танцор и гимнаст. Но в садик пошел поздно. Каково же было мое удивление, когда ребенок сказал что ненавидит музыкальные занятия. Потому что у него попа болит сидеть на стульчике. Оказалось, музработник не пускала его в общие танцы, песенки и все прочее что они там делали. Когда я подошла и спросила ПОЧЕМУ? Я услышала ответ, что ее дети ходят в садик с 2-х лет, а не с 4-пяти как мы. И дети ее выучили все движения "пятка-носочек" и тп. А мой малыш таким движениям не обучен.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Мой мальчишка танцор и гимнаст. Но в садик пошел поздно. Каково же было мое удивление, когда ребенок сказал что ненавидит музыкальные занятия. Потому что у него попа болит сидеть на стульчике.
Оказалось, музработник не пускала его в общие танцы, песенки и все прочее что они там делали. Когда я подошла и спросила ПОЧЕМУ? Я услышала ответ, что ее дети ходят в садик с 2-х лет, а не с 4-пяти как мы. И дети ее выучили все движения "пятка-носочек" и тп. А мой малыш таким движениям не обучен.
Reply
Reply
но это печально...
Reply
Leave a comment