а представляешь, что у нее в голове творится? а сколько еще есть детей, которые что-то такое вот выкручивают, а их тупо ругают, что неправильно, не видя, что именно неправильно
она просто читала числа в другую сторону - и в другую же писала почему - она не знает но радует, что она всю работу так делала. то есть ее клемануло, но решала-то она при этом правильно :)
круто:)) Как же здорово, что вы ребенка понимаете. И сколько таких непонятых и осталось с вывертами, переходящими.. в фиговую учёбу, и прочее, далее по списку.
Comments 20
Reply
а сколько еще есть детей, которые что-то такое вот выкручивают, а их тупо ругают, что неправильно, не видя, что именно неправильно
Reply
а учительница то поняла?
Reply
Reply
71-9=62
21-6=15 (но 15 видимо осталось 15-ю)
Reply
Reply
Reply
Reply
почему - она не знает
но радует, что она всю работу так делала. то есть ее клемануло, но решала-то она при этом правильно :)
Reply
Как же здорово, что вы ребенка понимаете. И сколько таких непонятых и осталось с вывертами, переходящими.. в фиговую учёбу, и прочее, далее по списку.
Reply
Reply
15-8=34 15-8=3+4
17-9=26 17-9=2+6
12-6=51 12-6=5+1
Reply
Reply
Leave a comment