я на днях как раз писала про кругозор (который не всем детям понятен даже на уровне слова)
http://kosha-ann.livejournal.com/1401084.htmlи в дружественных журналах поговорили, и в моем
а сегодня меня осенило
спрос рождает предложение
у наших детей нет потребности знать это. их мир вне этих слов, понятий
а сподвигла меня к этому вот какая ситуация во дворе
мальчик 13 лет рассказывал, как он здорово съездил в летний лагерь в Польше под Варшавой (интересный лагерь - все отлично)
и я его в конце спросила
- а вы в Варшаве были на экскурсии или еще где-нибудь?
- Нет. а что такое варшава?
Его мама, увидав мое удивление, выдала следующее
- ну, подумаешь. маленький ребенок
И вот тут меня осенило. Они маленькие! Они во многом инфантильные. Они не решают сами, не ищут сами, не узнают сами. Мы им пихаем, подсовываем, заигрываем... Они играют с нами. Но самим им это не нужно. У них нет потребности.
Да, не у всех. Да, не всегда.
Но в целом...
не уверена в своей правоте. открыта к разговору и другим мнениям