https://kornev.livejournal.com/579715.htmlФренд kosarex попал в трудную ситуацию и, похоже, столкнулся с целой ведомственной системой, когда у людей со сложными переломами намеренно задерживают удаление металлоконструкций, чтобы дождаться воспаления и предложить ампутацию конечности. Операция по ампутации, видимо, выгодна клиникам с точки зрения отчетности и выплат от страховщиков по ОМС, и автор подозревает, что на этот счет есть какие-то негласные ведомственные инструкции. Ключевой пост по теме:
https://kosarex.livejournal.com/4665995.html, другие: *1*, *2*, *3*, *4*.
А потом они удивляются, почему люди шарахаются от ковидной прививки. Люди естественным образом воспринимают российскую медицину в ее целостности, справедливо полагая, что отношение к пациентам в связи с вакцинированием от ковида не может быть лучше общего уровня отношения по всем остальным аспектам. «Спасительную» вакцину вам предлагает та же самая организация, которая готова за малую мзду оставить вас без ноги или без руки (а у других людей - другой печальный опыт). Как вы думаете, будет ли подобный специалист переживать, даже если точно знает, что каждый второй от рекомендуемой им вакцины загибается? Да ему плевать.
Я уже написал, как по подлому отфутболили меня в 7 больнице имени Юдина, как не лечили, но тянули деньги с моей страховки в 64 больнице имени Виноградова. Забыл написать, как отказались из поликлиники выслать врача на дом. Сперва согласились, затем не приехали, на следующий день говорили, что терапевт ничего в моих проблемах не понимает и ехать отказывается. Но тут произошло маленькое событие после поста Корнева. Один из моих читателей оказался хирургом с большим стажем, написал наконец мне не о несчастной доле хирурга, а о моих проблема. Сравните с выпиской из больницы 64 -
https://kosarex.livejournal.com/4665995.htmlДиагноз при поступлении
Основной диагноз: L02.4 - Абсцесс кожи, фурункул и карбункул конечности,
Переимплантная инфекция правой голени.
Диагноз при выписке:
Основной диагноз: Т85ю7 - Инфекция и воспалительная реакция, обусловленная другими протезными устройствами, имплантами и трансплантантами.
Параинмлантная инфекция правой голени. Состояние после остеосинтеза перелома лодыжек металлическими пластинами от апреля 2021 года. Инфициовнаня рана области послеоперационного рубца наружней лодыжки правой голени.
Понимаю проблемы грамматики - инфициовнаня рана. Воспаление пошло изнутри. Мне именно прокололи нарыв в больнице №7. Скрывается факт, что воспаление не имеет поверхностный характер.
Проведенное лечение
Лекарственная терапия:
Кеторалак, 1 мл, в/м
Ацекардол 50 мг 1 раз сутки
T.Omeposoli 20 mg 1 раз сутки per os
Другие виды лечения (в том числе хирургические)
Понятно, что хирургического лечения не было. Через пару дней в больнице стали давать четверть какой-то таблетки вечером. Соответственно, никакого кеторалака, раз он дается внутримышечно, уколов не было. Один из двух видов таблетки надо исключить. Откровенное вранье, но делается вывод о положительной динамике. Их вывод - выписывается с улучшением и рекомендациями под наблюдение хирурга по мест жительства.
Вот письмо, которое во многом можно считать независимой экспертизой.
Поэтому, первое, что Вам сейчас нужно сделать - это вылечить гнойник. Для этого нужно обязательно (и как можно скорее) провести качественный курс антибиотикотерапии. Травматологи предпочитают линкомицин, это - препарат выбора для костей. Внутримышечно, не менее 10 дней. Параллельно, необходимо механически очистить свищ - убрать гной и удалить весь металл, находящийся в гнойнике. Без этого, антибиотики будут бесполезными, потому что инфекция сохранится в бактериальной плёнке, на стенке металлоконструкции. Если свищ не затянется после первого курса антибиотика, нужно сменить антибиотик и провести второй курс. Можно цефалоспорины ( их много), или имипенем, ванкомицин и т.п.
Для того, чтобы точно подобрать антибиотик, нужно, до начала лечения, взять мазок из свища на антибиотикограмму.
Как только свищ затянется, нужно сразу же начинать интенсивную разработку сустава, иначе будет тугоподвижность в голеностопе и стойкая хромота.
Я думал, что Вам всё это уже рассказали, и поэтому не лез с советами.
В любом случае, Вам нужно найти внимательного врача, который будет о Вас заботиться, потому что, хоть сложного там ничего нет, но есть много нюансов, которые нужно своевременно учитывать.
Понятно, что курс антибиотикотерапии не был проведен в принципе. Никаких таблеток, тем паче, ничего внутримышечно. За пять дней стационара курс в десять дней провести невозможно. Удаление металла в гнойнике и вокруг это операция, операции тоже не было. Никакого курса лекарств после выписки не назначено. Ничего из перечисленного независимого хирурга в выписке не указано.
Я как пациент оказался обложен со всех сторон. Очистить гнойник от металла нельзя, это операция, которую решено из принципа не проводить - ждите от полгода до года. Пускай инфекция сохранится в бактериальной плёнке, на стенке металлоконструкции, лекарства для лечения выписать нельзя ни в больнице, ни в травмопункте, поликлиника врача не присылает. В двух больницах уже отфутболили ещё до больницы 64. Без рецепта лекарства не продаются, мне уже в аптеке объяснили свой отказ. Платная больница тоже мало что гарантирует. В Медквадрате на сайте указано - металлоконструкции платно удалят только через год после установки.
Но другие пациенты тоже оказывались в аналогичной обстановке - инфекция развивалась у них целый год, потом делали ампутацию. Сталкивался с такими в больнице 64. И смех, и грех, как можно целый год не вылечить средний палец ноги, довести дело до воспаления ступни и гнать пациента к ампутации? Даже блатному байкеру из группы Залмолданова не могли сходу удалить на руке металлоконструкции возрастом в 11 лет, несмотря на обилие гноя. Чего-то сделали в конце июня, боли и гной остались, удалили уже в августе. Конечно, у него были связи, иначе могли руку ампутировать.
Скажу насчет вымогательства денег. То, с чем я столкнулся, трудно назвать вымогательством денег. Пытался предложить - ноль внимание. Врачи работают не только ради вымогательства, есть план, есть инструкции, есть отчеты по повышению производительности труда и готовой продукции, то есть количества операций. Наконец, есть такие вещи как садизм и бесчувственность. Не надо учитывать только некие взятки. Страховые деньги - доход на счету больницы, это содержание здания, зарплаты, премии, престиж и персективы роста начальства. Меня хотели выписать в пятницу, но оставили на пару дней, чтобы скачать деньги с моей страховки. Это при наличии больных в корридоре. Ещё в больнице 12 заметил - после операции выбрасывают на улицу строго по нормативам, а время перед операцией затягивают. Обследования сделаны, а человек лежит с переломом несколько дней до операции независимо от того, полны или пусты палаты. Чем зудеть насчет взяток надо понять главврача - ему важнее собственный служебный рост, официальный доход больницы, количество операций в отчете, чем доход подчиненного хирурга. Сколько бы не кричали о коррупции, ни одна организация не позволяет обогащаться всем. Тогда главврач станет уязвимым. Поймают хирурга или завотделения на взяточничестве, отвечать будет главврач. Зато прикрыть факты издевательства над больными и неоказания помощи можно легко. Есть инструкция. Есть коллегиальная солидарность.
При этом учтите, что внизу отношения хрупкие как на рынке. На рынке для покупателей торговцы это сплоченная масса, сами же торговцы вечно враждуют и друг друга закладывают. Мне прислали любопытное письмо.
А вот ещё неизвестно, что ужаснее - коллегиальная солидарность медиков или, наоборот, их внутрицеховые распри. Врачи - тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо, в том числе, конкуренция и закулисные игры. Один из наиболее простых и эффективных приёмов - расстерилизовать свою перчатку, ассистируя своему конкуренту-хирургу во время операции. Это очень легко сделать, достаточно незаметно прикоснуться к стене или подоконнику - и вуаля! Рана нагноится, и авторитет хирурга снизится.
Когда-то в молодости, узнав об этом приёме, я стал всем своим пациентам засыпать в рану флакон ампициллина, перед тем, как её зашить, в конце операции. У меня вообще не стало нагноений. Пациенты прозвали мою палату "1-я Гвардейская: семь дней - и домой!" (У меня тогда была палата номер 1 на чистом посту. Мне её дали, потому что она была самая дальняя от ординаторской).
Кроме расстерилизации, есть и масса других приёмов борьбы с конкурентами. И, как обычно, в этой борьбе больше всех страдает самый беззащитный. Естественно, это пациент. Но кого из серьёзных людей интересуют такие пустяки?!...
Это взгляд изнутри. У меня масса оснований доверять именно такому взгляду. Пойдите в любой коллектив магазина или рынка, в заводоуправление или в офис. Внешне все дружны, а кой у кого зубки как у гадюки подколодной полны яда.