Советская меховая индустрия

Dec 27, 2020 00:06

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1586813.html


По сноске ещё много чего интересного. Отмечу только, что любовь Николая Второго истреблять по паре тысяч кошек и собак в год явно придумана. Обычный бред в ЖЖ, инспирированный свыше. Что касается большевиков, в своё время белые нашли в Харьковском ЧК брошенные при бегстве перчатки из человеческой кожи.

Замечу про собак. Разведение собак считалось для народа вредным делом, только элитка вроде Маяковского держала скотч-терьеров, пуделей, спаниэлей или фоксов. Собаки, считалось, зря едят народный корм. Зато считалось достойным выращивание служебных собак вроде немецких овчарок для последующей передачи в Красную армию и в НКВД. Причем, все служебные собаки были на учете и подлежали насильственной мобилизации при необходимости. Остальные собаковладельцы подлежали общественному осуждению. Предполагалось, что владельцы охотничьих собак тоже обязаны были уметь отбрехаться от наездов демонстрацией охотничьих билетов и ссылками на иные потребности.

С агитацией против кошек было сложнее, но всё равно было четкое положение, что собак и кошек можно держать в коммунальных квартирах только с согласия остальных жильцов. Боязнь, что собака или кошка может стать жертвой женской склоки на кухне, проигравшая сторона напишет заявление в милицию с требованием избавить от соседства кошки или собаки, здорово сдерживала любовь к животным. Отсюда, кстати, популярность голубей в голубятнях и канареек в клетке в то время. Любовь к животным также находила выход в популярности аквариумных рыбок.

В деревнях было проще. Без кошек нельзя, мыши замучают. Собаки нужны, но огрубление нравов привело к тому, что собак часто травили соседи. Тем не менее, жизнь и традиции влияли во времена, когда голод заставлял есть кошек и собак. Люди жили с животными, тем более, собак, лошадей и кошек традиционно полагалось рассматривать как помощников и не есть. Коза не случайно считалась кормилицей, корова - большой кормилицей. Либералы пытаются возглавить то, что было изначально и в их главенстве не нуждалось. Обычный либеральный маразм и садизм - сперва морить народ голодом и убивать, чтобы убить в людях доброту, потом возглавить движение за доброту и любовь к животным, стращать и регулировать.

Мы удивляемся уничтожению норок в Европе, а в Москве в 60-ых боролись с голубями, причем как с дикими, которых подкармливали старики, так и с голубятнями. Сейчас в Москве ополчились на лис. Начальственная доброта всегда может поменяться на злобу.
Previous post Next post
Up