О Путине и либеральной оппозиции

Jul 21, 2017 00:24

Путин возглавил торжественное открытие Ельцин-центра, Путин поздравил Людмилу Алексееву, Путин выслушал Райкина, Путин... Путин весьма последовательно показывает, что он является именно преемником Ельцина. Что здесь для либералов удивительного, возмутительного, неприятного? Он явно не желает их обидеть. Но борьба кой-какая идет, возникает вопрос - что делает Путин?

С точки зрения спорта ничего не делает. Есть такой термин - борец на ковре не борется. У него достаточно баллов в прошлом, пройдет минута, если соперник не проведет прием, то даже предупреждение за пассивность и снятие баллов ничего не изменят. Но борется - не значит, что ничего совсем не делает, уходит от слишком опасного захвата, маневрирует, сам угрожает захватом, если противник совсем обнаглеет и полезет в борьбу без должного мастерства, может бросить и окончить победу досрочно. Такие же термины существуют в боксе, карате, футболе. Пожалуйста, показывай своё мастерство, выведи из равновесия и проведи прием, ударь, забей мяч, если можете. Но подыгрывать, то есть отправлять себя в нокаут, забивать мяч в свои ворота, валять дурака никто не будет.

Тут мы наблюдаем любопытную картину. Да, Путин не делает ничего, но и либералы тоже ничего не делают, если пользоваться спортивными терминами. Не понимающий конкретного спорта может думать, что на ковре идет ожесточенная борьба, кто-то идет вперед. Но это только имитация активности. В боксе ничего не делание может перерасти в работу на публику, когда боксеры просто сыплют ударами, но в перчатки. Очень удобно, без риска промаха мимо перчаток противника потеря энергии незначительна, за три минуты ничего неделания можно нанести больше ударов, чем в серьезном бою. А футбол можно превратить в огромное шоу с падениямя, промахами с линии ворот, хватанием за голову, даже слезами на глазах, мол, так хотим забить, но фортуна на нас зла.

Время от времени либералы пытаются выиграть за счет свиста с трибун и разных требований к власти. Но тут Путин тоже ничего не делает, кроме вполне знакомого для партийцев условия. Хочешь чего-то, предлагай сам, поддержим или не поддержим, но предлагай сам, а не требуй, чтоб твою идею я выдал за свою. И вот Сергей Иванов встречается с Киссинджером, а не может сделать вид, что с ним встречался только Путин. Райкин сам озвучивает с трибуны требование дать ему деньги на театр. Госдума сама поддерживает закон об отмене бесплатного багажа для пассажиров авиакомпаний. Людмила Алексеева просит освободить главу опг Изместьева и так далее. Эта практика сформировалась ещё до Хрущева и Брежнева. Элементарная защита от смены позиций - кто-то что-то тайком проталкивает, потом на других сваливает вину. Для борьбы это как раз защита при ничего неделании - кто хочет показать активность, тот и берет на себя инициативу, а не вечно жалуется судье на чужую пассивность, а сам не борется. В итоге борьба сводится к странному диалогу.

Либералы - мы победим тебя, Путин, ты такой и сякой, мы решительные, несговорчивые, мудрые, непобедимые.
Путин - да, я будут бороться (зевает).
Либералы - Мы поднимем русский народ, это чмо, этих исчадий ада, недостойных демократии, свободы, человеческих прав и так далее.
Путин - я готов к решительной борьбе, например, в виде решительного согласия с вашими требованиями.
Обе стороны опрокидывают на брудершафт по бокалу шампанского во славу Ельцина и занимают позиции. Борьба не начинается.

Народу остается поступать по известной восточной мудрости. Вывешивается плакат - завтра я сделаю всё, что вы от меня хотите. Пришли сегодня? Вон плакат - приходите завтра. На следующий день, если кто заявится, ему укажут на ошибку - вон, написано, надо прийти завтра, а вы пришли сегодня. Завтра поднимемся, завтра победим, разорвем, возьмем штурмом, а сегодня, извините, не ваш день. И не обвиняйте в экстремизме сегодня, завтра приходите, завтра обвиняйте, пока недосуг. 
Previous post Next post
Up