Дело Циммермана

Jul 22, 2013 16:02

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/northamerica/usa/9347806/George-Zimmerman-I-thought-I-missed-when-I-shot-Trayvon-Martin.html

В принципе схожая история с убийством 25-летнего таджика 51-летнем депутатом. Таджик ударил, в ответ получил бутылкой по голове и умер. Схожа история с тем, как во время конфликта лицо кавказской национальности бросилось с топором на русского. Тот его скрутил, хочет тащить в полицию. Подходит пожилая милая женщина и начинает обвинять русского в избыточной грубости обращения с кавказцем.

Вопрос примитивен до убожества - кто имеет право быть психологически расслабленным в случае конфликта, смело ударить в ответ, не боятся потом полицейского прессинга, не каятся публично и это касается не только права на силу. Это касается массы иных вещей - права чувствовать себя умным, право быть уверенным в своих силах, когда берешься за работу, право послать на три буквы за провокацию, права требовать справедливости в оплате труда, возможности трудиться, завести бизнес и т.д.

Ничего иного в принципе граждан не волнует. За чеченской традицией не уступать дорогу стоят вполне меркантильные интересы, поскольку внутреннее самочувствие дает успех или обрекает на поражение, если вас за схожие чувства поощряют, а соседа давят. Милой русской женщине было очень приятно наехать на русского мужчину, который постоял за себя, когда на него бросились с топором. Мол, победил, а я отниму главное от победы - чувство уверенности и правоты. Не надо эту проблему сводить только к евреям. В таких мелочах разбирается каждый бот в Интернете.

В США дураков тем паче нет. Они знают, что нельзя стоять в стороне. Кто-то явился выразить сочувствие Циммермана, кто-то вышел на демонстрацию против убийства Трейвора. Позиция негров проста - их нельзя преследовать, доставать подозрениями в кражах, стрелять, если они в ответ нападут на вас и насядут сверху, чтобы избить. Позиция белых тоже проста - достали негры, будут бить - надо стрелять. При этом никого не волнует, действительно ли Циммерман не просто был сбит ударом на тротуар и выстрелил, или негр насел на него сверху и стал добивать кулаками по голове. Никого не волнует, кричал ли после удара Циммерман "помогите" до выстрела или после, хотя, раз есть свидетель, у суда были доказательства, что сперва кричал, потом выстрелил. Те, кто говорят в таких случаях "мы хотим правды", как правило, наибольшие лжецы. Речь-то идет для каждого о своем праве чувствовать себя свободнее, в том числе за счет других.

Только не надо этого стесняться. Дело Маржанова это вопрос о праве не боятся драки, мол, вызовут на драку, убьют коллективом, посадят только малолетку, а в Чечне через пару месяцев его выпустят. Нет, чеченцы должны бояться убивать и чувствовать себя несвободными в праве убивать и провоцировать конфликты. Да, я хочу, чтобы определенные люди с определенными желаниями чувствовали себя зажатыми, если не могут иначе чувствовать себя свободными. Да, я хочу, чтобы милые русские женщины боялись осуждения коллектива и даже угрозы получить в морду, когда наезжают на русского человека за то, что не дал себя ударить топором и вообще не какает в штанишки при встрече с хамом и потенциальным убийцей. Не надо питать иллюзий, что, если вы свободны, то достаточно не мешать чужой свободы, и вас не будут ненавидить и пытаться согнуть в три погибели. Людей, которым это мешает, хватает среди русских, среди кавказцев, среди евреев, среди всех наций в мире. Когда им могут ответить всерьез, они кричат о гуманизме, но, дай им сорваться с цепи, они устроят вам ад и уже устраивали не раз за всю историю человечества. И не надо слишком уповать на закон - законы тоже пишут, чтобы зажать и давить одних, создавать льготные условия другим. Подлецы управляются только страхом и стараются сделать страх обязательной частью бытия для других, чтобы сесть всему обществу на шею.
Previous post Next post
Up