У родителей жилсервис. Самый прикол в квитанции - утилизация ТБО, норматив снимается не с количества прописанных людей в квартире, а с квадратных метров. Тем самым около 80 рублей в месяц просто начисляют нагло применив тариф к квадратным метрам. Жаловаться они не хотят. Хотя реально это просто мошенничество.
ну зачем обманывать?ext_1627944February 1 2013, 15:36:39 UTC
Доим?! Интересно как если деньги за электроэнергию вы платите на прямую Энергосбыту! Посмотрите на квитанцию кто ее печатает и чей там счет! О каких должниках Вы здесь пишите? У Вас в доме счетчики стоят в подъезде и наша компания добросовестно снимает их показания ежемесячно! О ваших претензиях я написала в комментарии к вашей второй публикации не вижу смысла повторяться. А о том что председатель правления у Вас на доме и дворник, и электрик, и слесарь было решено на собрании при выборе УК, это было обязательным условием всех присутствующих! И вообще Вы радоваться должны, так как у вас там частые проблемы с канализацией из-за проблем общегородских сетей и он в любое время суток идет и ремонтирует, так как Горводоканал выезжает только в рабочее время и в рабочие дни, а аварийка только воду перекрыть может!!! По вашему заявлению проверка качества его работы была проверена и нареканий нет!
Re: ну зачем обманывать?kos1984February 4 2013, 05:55:31 UTC
Квитанции печатает энергосбыт по тем данным, которые подает УК. Это всего-навсего бухгалтерия, не более того. Энергосбыт печется лишь о том, что бы с УК была оплата по общедомовому счетчику, остальное на совести УК. Зачем лгать?
Тоже самое и по выбору УК. Не было всех присутствующих и Вы об этом прекрасно осведомлены. Вообще я не желаю развивать конфликт, но если Вы так желаете, могу инициировать проверку на каком основании у нас теперь Ваша УК, каким образом заключался договор на обслуживание нашего дома. Думаю, Вы либо не владеете информацией, либо опять же лжете. Насчет нашего чудесного сантехника, я бы согласился, если бы у нас стоял один только дом. Но у нас в микрорайоне еще 6 домов и только у нашего регулярно возникают проблемы с канализацией. Мне еще и по этому вопросу написать жалобу, что УК не решает проблему, которая возникает только в нашем доме с завидной регулярностью?
Думаю никому не интересно дальнейшее развитие конфликта, но судя по Вашим лживым комментариям, я ошибаюсь.
Re: ну зачем обманывать?ext_1627944February 4 2013, 07:17:40 UTC
А я не хочу конфликта, я хочу, что бы люди и Вы понимали кто реально виноват во всех дополнительных начислениях. Кто реально деньги получает. Я хочу взаимовыгодного сотрудничества. Или Вы думаете мы работам в УО что бы сделать Вам хуже? Для нас выгоднее работать хорошо, что бы не ходили проверяющие, которые штрафуют, не потому, что мы плохо работаем, а потому что у них по плану определенное количество штрафов и предписаний. Как в той поговорке: "Это не Вы хорошо работаете, это Вас плохо проверили
( ... )
Re: ну зачем обманывать?kos1984February 4 2013, 07:59:52 UTC
Можете удивиться, но в курсе всего этого. Но не стоит переводить стрелки на кого-то там, опять же отнимающего благосостояние у простых граждан. Какая-то странная политика всегда все переводить на кого-то. Так было и есть лично со мной. На все вопросы касаемо оплаты электроэнергии, всегда виноватым в нашем доме становлюсь я. Мол это я ворую, поэтому все страдают. А в жизни никогда ни у кого не воровал, мне принципы не позволяют и всегда все вовремя оплачивал, даже когда возможности были не самые лучшие и мог бы позже, но оплачивал, потому как не считаю возможным для себя быть должником
( ... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
О каких должниках Вы здесь пишите? У Вас в доме счетчики стоят в подъезде и наша компания добросовестно снимает их показания ежемесячно! О ваших претензиях я написала в комментарии к вашей второй публикации не вижу смысла повторяться.
А о том что председатель правления у Вас на доме и дворник, и электрик, и слесарь было решено на собрании при выборе УК, это было обязательным условием всех присутствующих! И вообще Вы радоваться должны, так как у вас там частые проблемы с канализацией из-за проблем общегородских сетей и он в любое время суток идет и ремонтирует, так как Горводоканал выезжает только в рабочее время и в рабочие дни, а аварийка только воду перекрыть может!!! По вашему заявлению проверка качества его работы была проверена и нареканий нет!
Reply
Тоже самое и по выбору УК. Не было всех присутствующих и Вы об этом прекрасно осведомлены. Вообще я не желаю развивать конфликт, но если Вы так желаете, могу инициировать проверку на каком основании у нас теперь Ваша УК, каким образом заключался договор на обслуживание нашего дома. Думаю, Вы либо не владеете информацией, либо опять же лжете. Насчет нашего чудесного сантехника, я бы согласился, если бы у нас стоял один только дом. Но у нас в микрорайоне еще 6 домов и только у нашего регулярно возникают проблемы с канализацией. Мне еще и по этому вопросу написать жалобу, что УК не решает проблему, которая возникает только в нашем доме с завидной регулярностью?
Думаю никому не интересно дальнейшее развитие конфликта, но судя по Вашим лживым комментариям, я ошибаюсь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment