Leave a comment

Comments 93

balashov April 9 2012, 14:40:27 UTC
Игорь, а от меня ты чего хочешь услышать? Я не очень хорошо сейчас представляю экономику авиакомпании, но поверь мне, если сделать стоимость перелета до Абакана "как на автобусе" и возить людей эйрбасами (что маловероятно, поскольку в Абакане вряд ли даже А319 сядет) - для авиакомпании это будет вряд ли рентабельно.

Reply

мало ли в нашей стране скотовозов? korzuhin April 9 2012, 18:43:38 UTC
ы7? как пеар, возило нищебродов в качестве акции из вашего недешевого для перевозчика эропорта к себе в новониколаевск за 800 рублей, а это было дешевле стоимости автобуса в полтора раза(!)

Reply

Re: мало ли в нашей стране скотовозов? balashov April 10 2012, 08:47:29 UTC
Вообще-то Сибирь (в смысле S7) ставила дешевые цены на билеты из Новосибирска в Красноярск просто для того, чтобы по максимуму отбить расходы на эти перелеты - самолет на самом деле летел в Красноярск под рейс на Пекин.
Недешевый для перевозчика? Интересно было бы узнать, откуда взялся этот постулат. Ради интереса можешь полазить по сайтам близлежащих аэропортов и сравнить тарифы на услуги, особенно основные: за взлет-посадку, обеспечение авиационной безопасности, коммерческое обслуживание пассажиров и пользование аэровокзалом. Будешь удивлен - на данный момент Емельяново практически по всем этим тарифам дешевле не только Иркутска с Новосибирском, но и того же Абакана.

Reply

Re: мало ли в нашей стране скотовозов? korzuhin April 10 2012, 11:03:02 UTC
не обижайся, мой журнал не так популярен чтобы его читали ЛПР крупных авиаперевозчиков:)

свои данные я построил на цене билета из абакана в москву, питер, и несколько других городов (мне для знакомых надо было), она (цена) в ПОЛТОРА РАЗА (!) НИЖЕ ЧЕМ У ВАС и в новосибирске и в других ближайших эропортах, а так как на мой ламерский взгляд цена во многом зависит и от аэропорта обслуживания, то я подумал, что хакасы берут меньше

специально беру недалекую дату, примерно одно время вылета, и одного и того же перевозчика "Ы7":)

14 апреля (яндекс расписания)

S7 124 Абакан - Москва
Airbus A319, S7 Airlines
07:40,08:55, эконом 4 377 р.

S7 72 Красноярск - Москва
Boeing 737-800, S7 Airlines
08:15, 09:25,эконом 7 661 р.

S7 178 Новосибирск - Москва
Boeing 767-300, S7 Airlines
06:20, 07:55,эконом 7 812 р.

может Ы7 купили хакасов? ну тогда зачем в родном нске такие цены делать?

на сколько я понимаю, рейс ABA - KJA, тоже не будет чистым, а будет летать как нибудь по карусели в нск, и новокузнецк?

Reply


50_for_smell April 9 2012, 16:34:05 UTC
Если бы самолёты на Абакан взлетали не с Емельяново, а с Кузнецовки или Солнечного, куда можно было бы добраться городским общественным транспортом, да была бы упрощённая регистрация, всё было бы зашибись.

Reply

+100500))) korzuhin April 9 2012, 18:44:37 UTC
плюсую!!!!

Reply


ilve87 April 9 2012, 17:02:37 UTC
автобусы бьются чаще, чем самолеты. Да и ехать на машине всего 30 минут, да и зарегистрироваться на рейс можно через интернет

Reply

ах если бы... korzuhin April 9 2012, 18:40:09 UTC
ах если бы при поломке самолет мог просто притормозить, а не упасть топором вниз
ах если бы самолеты обслуживали не российские техники
ах если бы большинство пассажиров не гибло при аварии самолетиков
ах если бы регистрация не заканчивалась за 50 минут до посадки
ах если бы пройти осмотр доблестными службами правопорялка тоже можно было бы через интернет,
ах если бы все жили на северо-западной окраине города, и могли так быстро доехать

Reply


(The comment has been removed)

korzuhin April 10 2012, 15:25:07 UTC
в кызыле мало народу живет...и еще меньше туда хочет поехать(((

Reply

(The comment has been removed)

korzuhin April 10 2012, 16:09:03 UTC
туда железную дорогу строят для вывоза угля с элегесткого месторождения,
самолетами возить уголь жутко неудобно.
на людей ржд было всегда плевать, тем более от них одни убытки.

Reply


stga April 10 2012, 14:56:36 UTC
дааааааа... только в тот момент, когда в России, типа образованные чуваки начнут понимать, что стоимость услуги всегда зависит от соотношения спроса и предложения, а не от себестоимости оной, тогда мы наконец то уйдем от совка :)))) Но для этого нужно в школу ходить :)))

Reply

обращаюсь к образованным людям:) korzuhin April 10 2012, 15:47:50 UTC
Это в рыночной экономике зависит.
А у нас Россия:)
(список услуг и продуктов определен государством и хорошо гуглится)

я тут пожелания высказыванию, а не требования:)

кстати про Совок (в целом мне противный):
только по тому, что у нас развелось много умных экономистов, а не (например) инженеров наша страна в такой жопе.

в школе рассказывали:
в советское время цены на например авиаперевозки устанавливались настолько низкие, что были ниже себестоимости)
одной из причин этому было, что при необъятных просторах и кучах заводов со стройками, специалистов крайне нехватало (и ехать неделю им было влом), а так оперативная квалифицированная помощь, быстро оживляла производство.

сейчас вот специалистов тоже не хватает, а бесплатно летают только депутаты:(

Reply

Re: обращаюсь к образованным людям:) stga April 10 2012, 16:00:40 UTC
Для того чтобы рассуждать о "жопе", "специалистах", и "инженерах", нужно в своей жизни хоть что-то произвести. :))))

Reply

Re: обращаюсь к образованным людям:) cadmi April 10 2012, 16:56:39 UTC
Щас гражданин, "разрабатывающий проекты месторождений", откроет для себя, что те специалисты, с тех заводов, где (на самом деле) ездить поездами было не "влом", а просто некогда, имели на самом деле _свои_ самолеты. И по понятным причинам вопросы розничного ценобразования на авиабилеты их не касались чуть более, чуть полностью.

А потом он узнает, что собственный тустостридцатьчетыре зачастую был не только у путнего оборонного завода, но еще и у нефтяного треста средней руки :) И что директор и главный инженер какого-нибудь "управления шмургутнефть треста шмургутнефтегаз" летали в Москву к министру на ковер не по служебной брони (это как раз депутатам исполкома), а на служебном самолете. И сколько там стоил билет, не ебло вообще никого.

Тут то хомячка и порвет, следом за всеми шаблонами.

Reply


Leave a comment

Up