Поддельные дизайнеры

Feb 02, 2013 22:11

Мошенники - это, безусловно, плохо, но меня восхищает как работают у них мозги. Это ж надо придумать хитрость, провернуть и, желательно, не попасться. Буквально сегодня узнал про случай мошенничества в дизайне. В Самаре есть компания Brandberry, дизайнеры которой придумывают и рисуют логотипы, причем, делают это на мировом уровне. Компания зачастую ( Read more... )

дизайн

Leave a comment

Comments 25

bloger163 February 3 2013, 05:23:28 UTC
Объясните мне по буквам. Не могу понять в чем прикол то? Этот пост - просто ссылки развесить или действительно спросить?

Reply

who_prokudin February 3 2013, 08:46:10 UTC
Двух зайцев...

Reply


count_real February 3 2013, 07:29:44 UTC
Такие случае не единичны. Делают, например, фейковый аккаунт на фри-лансе с ворованным портфолио. Имя в скайпе отличается на одну букву или точку или тире. И потом общаются и берут предоплату на вебмани, я-деньги. Или отвчают на проект на фри-лансе от имени другой компании, с фейковым скайпом.

Reply


speedballer February 3 2013, 07:59:08 UTC
А я вот посмотрел на их работу для "Рысей", и заметил там несколько грубых ошибок. Отсюда я делаю вывод, что Валера ли, сотрудник ли наёмный относятся к деталям без должного внимания. Что, конечно, прискорбно.

Reply


jset February 3 2013, 08:01:03 UTC
Денис, на самом деле этот метод процветает очень давно, просто мне до этого везло.

Reply

kortunov February 3 2013, 08:27:56 UTC
Ну я про такое вообще впервые услышал. В шоке.

Reply


who_prokudin February 3 2013, 08:45:49 UTC
Я так и не понял на самом деле, как так легко разводятся люди.
Если вы общаетесь по скайпу со студией, я думаю клиент должен догадаться зайти на сайт и перепроверить, тот ли это скайп или нет.
Или заказчики даже на сайт не заходят? То же странно насчет «Не общаюсь по телефону» и «Нет микрофона». Даже для школьника плохая отмазка.
Мне кажется головой нужно думать, прежде чем отдавать свои деньги.
Ну а фрилансеров нужно выбирать как покупку на eBay, по отзывам. А если клиент жмот и ведется на халяву - сам виноват.

Reply

jset February 3 2013, 14:08:59 UTC
Люди все разные, не все понимают, что в интернете могут обмануть.

Reply

le_professeur February 3 2013, 18:23:35 UTC
>>То же странно насчет «Не общаюсь по телефону» и «Нет микрофона»

ну кстати я работал в конторе, где в один прекрасный день запретили принимать от заказчиков любые коррекции по телефону: все письменно, по почте или аське
это убрало все непонятки и отмазки вроде "вы не говорили" или "я сказал а вы не сделали"

Reply

who_prokudin February 4 2013, 04:38:49 UTC
Я согласен, что деловую переписку нужно вести в письменном виде.
Но если контора отказывает просто уточнить некоторые вопросы по любому виду связи - стоит задуматься.

Reply


Leave a comment

Up