Мошенники - это, безусловно, плохо, но меня восхищает как работают у них мозги. Это ж надо придумать хитрость, провернуть и, желательно, не попасться. Буквально сегодня узнал про случай мошенничества в дизайне. В Самаре есть компания
Brandberry, дизайнеры которой придумывают и рисуют логотипы, причем, делают это на мировом уровне. Компания зачастую
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если вы общаетесь по скайпу со студией, я думаю клиент должен догадаться зайти на сайт и перепроверить, тот ли это скайп или нет.
Или заказчики даже на сайт не заходят? То же странно насчет «Не общаюсь по телефону» и «Нет микрофона». Даже для школьника плохая отмазка.
Мне кажется головой нужно думать, прежде чем отдавать свои деньги.
Ну а фрилансеров нужно выбирать как покупку на eBay, по отзывам. А если клиент жмот и ведется на халяву - сам виноват.
Reply
Reply
ну кстати я работал в конторе, где в один прекрасный день запретили принимать от заказчиков любые коррекции по телефону: все письменно, по почте или аське
это убрало все непонятки и отмазки вроде "вы не говорили" или "я сказал а вы не сделали"
Reply
Но если контора отказывает просто уточнить некоторые вопросы по любому виду связи - стоит задуматься.
Reply
Leave a comment