Если вы - профессиональный дизайнер, то вам обязательно нужно заказать свои же услуги у кого-то другого. Абсурд? Совсем нет! Это поможет вам понять чем вы занимаетесь, а еще трезво оценить свои сильные и слабые стороны.
Я уже не помню свого первого раза, но помню, что многое понял про дизайн. В первую очередь - это коммуникация, а уже во вторую - идеи, рисование, креатив, техника и прочее. Руководя другими дизайнерами, я понял, что для многих выслушать клиента и что-то ему ответить -реальная проблема. Их ни в коем случае нельзя допускать до общения с заказчиком. Наверняка, я тоже таким был, когда начинал.
Но не только дизайнерам можно заказывать у дизайнеров. Вариант, когда дизайнерская компания что-то заказывает у другой дизайнерской компании - еще интереснее. Происходит мощнейшая передача опыта через рабочий процесс. Вот, например, больше года назад мы заказали у
Letterwork леттеринг. Получилось клево:
По большому счету, мы и сами могли нарисовать себе буквы. Но опыт взаимодействия с другой компанией оказался очень полезен. Самое смешное, что оказавшись на месте клиента, в процессе работы я задал исполнителям классический идиотский вопрос: «А это набросок или готовая работа?»
Уверен, что это относится не только к дизайну, но имеет более широкое применение - в сфере любых услуг (дизайн - это услуга, если чо). Попробуйте!