Скульптура называется Expansion ("Расширение"). Она представляет собой примерно двухметровую композицию в виде женщины , сидящей в позе лотоса на светящейся основе. Свет, исходящий из девушки, раскалывает тело и взмывает ввысь. Пейдж Брэдли - автор скульптуры
Тело - маска-аватара души. Душа - маска-аватара Всевышнего. Иногда маска раскалывается, и проявляется Свет.
"From the moment we are born,
the world tends to have a
container already built for us
to fit inside: A social security
number, a gender, a race,
a profession or an I.Q. I ponder
if we are more defined by the
container we are in, rather than
what we are inside. Would we
recognize ourselves if we could
expand beyond our bodies?
Would we still be able to exist
if we were authentically
'un-contained'?
Paige Bradley
К моменту нашего рождения
мир уже создал
контейнер для нас,
чтобы поместить внутрь:
номер социального страхования, пол, раса,
профессия или коэффициент умственного развития. Я размышляю,
если мы больше определяемся контейнером,в котором мы находимся, а не
тем, что внутри нас.
Признаем ли мы себя, если бы могли
выйти за пределы нашего тела?
Сможем ли мы по-прежнему существовать
если мы достоверно
"несодержащиеся"?
Пейдж Брэдли, перевод: kaprizolya
с Это идея пришла к автору скульптуры Пейдж Бредли, когда она только переехала в Манхэттен. Она была поражена критическим отношением людей искусства и публики к любому материальному воплощению идей человеческой фигуры в скульптуре. Человеческие образы исчезли из галерей, музеев, частных коллекций, им не находилось места в шоу. Человек в скульптуре исчез, никому не было интересно показать свои способности, талант и точность передачи такой сложной материи, как человеческие чувства и эмоции.
"Если я хотела остаться в области изобразительного искусства в его современном виде, я должна была сделать нечто современное. Я понимала, что пришло время отпустить все, чему я научилась, весь приобретенный за долгие годы опыт и просто довериться процессу творчества. Мой мир, мир искусства, говорил мне, что я должна разрушить все, что так долго строила, чтобы обнажить истинную сущность того, что я хотела бы сказать.
Тогда я взяла хорошую скульптуру из воска, которую я ваяла несколько месяцев подряд - изображение женщины, медитирующей в позе лотоса - и просто сбросила ее на пол. Я разрушила то, что так долго делала. Я просто позволила этому произойти. Это было страшно! Она разбилась на несколько частей, и первой моей мыслью было "Что же я сделала?!" Но это было необходимо.
Потом восковые части разбитой фигуры были отлиты в бронзе и соединены между собой. Была создана сумасшедшая система освещения, чтобы сделать статую пылающей изнутри. Получилось невероятно! "Моя работа оказалась более успешной, чем я представляла! Я все время получаю письма от тех, кто смотрит на мою скульптуру. У меня получилось!"
с