к сожалению современное образование дает куда больше ненужной воды, чем реальных знаний. А выделить среди этой воды эти самые знания зачастую чертовски сложно, особенно, когда сами преподаватели не особо горят жаждой этими знаниями делиться..
Да ладно =) Мозг использует лишь несколько процентов своих возможностей. И это тоже мышца, которую нужно тренировать.
Проблема не в количестве знаний, а в их распределении. Образование у нас, на мой взгляд, весьма толковое. Но вот подход (принцип) к его передаче... за него нужно министерству руки оторвать.
насчет принципа передачи согласна целиком и полностью. отбивают весь интерес в кратчайшие сроки, блин.. но и лишнего много дают, а ценного недодают, это тоже есть. в технических вузах не знаю, а в педе учебу вспоминаю с содроганием. хотя там было дофигища интересных предметов, но само отношение преподавателей к учебному процессу выбивало из колеи прочно и надолго, в итоге знаю немало людей, что вместе со мной шли на художественное и после окончания вуза стороной обходят все, что с рисованием и живописью связано и это печально.
Comments 9
странно то, что про это не подумали производители немецких танков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, поработал командир на металлургическом заводе до этого и знает.
Reply
В те времена к учёбе и практике отношение было более благородным что ли...
Reply
Reply
Мозг использует лишь несколько процентов своих возможностей. И это тоже мышца, которую нужно тренировать.
Проблема не в количестве знаний, а в их распределении. Образование у нас, на мой взгляд, весьма толковое. Но вот подход (принцип) к его передаче... за него нужно министерству руки оторвать.
Reply
в технических вузах не знаю, а в педе учебу вспоминаю с содроганием. хотя там было дофигища интересных предметов, но само отношение преподавателей к учебному процессу выбивало из колеи прочно и надолго, в итоге знаю немало людей, что вместе со мной шли на художественное и после окончания вуза стороной обходят все, что с рисованием и живописью связано и это печально.
Reply
Leave a comment