Когда в понедельник после этих выходных мы вернулись в офис и отвечали на вопросы про то. что успели посмотреть, Плимут и Нью-Бедфорд оказались на слуху, а вот про автомобильный музей в Бруклине никто не слышал. Это не тот Бруклин, что часть Нью-Йорка, а тот, что пригород Бостона. Да, фантазии в названии городов ещё меньше, чем мы думали. Только на английском пишется по-разному, этот - Brookline. В милейшем новоанглийском пригороде есть парк имени Ларса Андерсона с прудом, а на холме там стоит замочек, где и расположен музей. Строение маленькое, но весь прикол как раз-таки в парке, где время от времени проводят огромные "съезды" старых машин, музей выкатывает свои, американцы привозят то, что в гараже завалялось. И вот это должно быть действительно круто, но бывает редко, попасть нам было маловероятно.
Обычно вход стоит около 10 долларов, но в то время у них была смена экспозиции, так что мы попали за 12 на троих.
Я, сказать честно, не большой фанат автомобилей, но на старенькие, вымытые до режущего глаз хромированного блеска иногда посмотреть люблю. Это я к тому, что мне в этом музее не было скучно,а парням так вообще понравилось. К тому же я не могу тыкать в машинки с возгласом "О, эта ж этавот!", а кто-то может. Если что-то опознаете, то велкам так делать в комментариях.
Сначала внимание там уделено мотоциклам
Вот этот оранжевый красавец-почтивелосипед - душка
А в центре главного зала стоит ОНА, я бы сказала, что встречает, но спиной к двери. На капоте записка с просьбой не присаживаться.
Есть пару манекенов в костюмах, только женских. Вот это светленькое напоминает моё школьное выпускное платье.
Золотой!
Пуля. Мне почему-то сразу видятся какие-то бобслеи, санки и прочее зимнее
Господа всякой техникой и передвижениями явно загонялись (настолько, что музей), поэтому даже стены украшены деревянными барельефами по истории развития транспорта. Слева сверху даже есть дирижабль
Бэшачка с очень женским именем Isetta. У меня в голове сразу запел Андрей Миронов
В подвале стоят более старые экспонаты, которые больше похожи на брички и кареты, чем на современные авто. Есть совсем старые, без верха, с протёршейся кожей на сидениях и надписью, что это последняя сохранившаяся модель. Многие гордо подписаны Ford
И велосипеды. Моя любимая часть экспозиции, все эти тонкорамные конструкции или деревянные спицы, пузатычи с огромными передними колёсами и задними малышами, на них удобно вообще?
Модельный ряд у лестницы, у меня самой две модельки есть: салатовый Volkswagen Beetle и серая Audi TT с наклейками ManUnited
Вот так всё выглядит от выхода и расположившегося рядом маленького музейного магазинчика, он, кстати, неоправданно дорогой.
Привет!
_____
Запись на открыточки продолжается, а вы всё ещё не? Я вот сегодня зашла в книжный и случайно купила семь открыток