Не лет, а всего лишь квеструмов. В этот раз подборочка от трёх различных контор, а квеструмов целых пять.
Первый - это Миссия от Робопрезидента от уже знакомого нам
Тайного города. История - спасти планету по заданию Самого. Тут всё как бы намекает, что будущее технологично, но достаточно смешно и нелепо, кабинет президента, которого играет C-3PO, похож на комнату для младшей детсадовской группы. В него мы, кстати, попали сразу, потому что первая же дверь оказалась не заперта. Хотя должна быть заперта по сценарию (случился небольшой косяк) и попасть к президенту нам должна была помочь его секретарша Людочка. Прекраснейшее создание, премилый персонаж. По идее выходило, что задания в первой комнате нам выполнять не надо, но мы же не знали и таки разгадали их, надеясь, что нам это как-то поможет. Нет, все наши действия привели к тому, что открылась уже открытая дверь. Но эти задания были, пожалуй, самыми интересными и логичными. Президент же оказался личностью экстравагантной, коды для замков выбирал по наитию, мы же отгадывали их почти пальцем в небо - и странным образом оказывались правы. Фишка квеста в движении всяких автоматизированных штук (роботы же!), в принципе забавно. Квест не очень сложный.
Следующий был Заложники от опять-таки
Тайного города. Витя пошёл спасать компанию женщин/Спасаться с компанией женщин/спасаться от компании женщин ( нужное подчеркнуть). Это самый атмосферная комната, в которой я была. История - вас захватил маньяк, заточил в свою хижину, уснул, на побег час. Ещё никогда мне не хотелось выбраться из комнаты как можно скорей, настолько там жутко. И вроде же используются самые дешёвые приёмы: звук дождя и завывание ветра, молнии и мигающий свет, красная краска, - но сделано на совесть. Я и так часто в квеструмах дергаюсь из-за каждого резко открывающегося ящика. И хоть здесь такого нет, мне было боязно заглядывать в каждую новую дверь или коробку. Я, наверное, дико тупила и стрессовала. Ещё в комнате временами гас свет, и даже временами это было полезно. Вот только мы не поняли, можно ли его самим как-то выключить или только использовать временные "затмения". Смело могу сказать, что это лучший квест у "Города", самый продуманный и подготовленный, и потому рекомендовать его, только если вы не относитесь совсем к слабонервным. Выйти из него приятно вдвойне, поэтому я такая блаженная на фото.
Кстати, в
IQMinsk данные квесты записаны как временно неработающие, я не знаю почему, никакой другой информации ни за, ни против у меня нет. Очень жаль, если ребята совсем схлопнулись, они мне нравятся. Сайт у них, правда, правда, работает. Это я ещё к тому, что не тяните с походом (не только сюда, а вообще), в наших реалиях что-то даже крутое может легко закрыться, а вы пропустите.
По следам Алисы от нового игрока на нашем рынке, филиала русской франшизы
Клаустрофобия. Огромный зачёт на интерьер и декор. Мир Кэрроловской Алисы должен быть очень ярким и избыточным и тут это отлично соблюдается. В итоге получается сделать много разнообразных загадок и ключей по взаимодействию всего со всем. Повертеть, покрутить, открыть, закрыть, подвинуть можно всё подряд. Комнаты отличаются одна от другой, куча дверей и прочего, в какой-то момент находишь шляпу Шляпника. И всем сразу хочется её на себя. У квеста только один минус: он очень неожиданно заканчивается, когда думаешь, что ещё бы сейчас пару загадок. Прошли через всё это вихрем за 29 минут, одну из штук взяв подбором.
Ходила неожиданно тусоваться с коллегами, выбрали Пятый элемент от
Клаустрофобия. Этот показался совсем простым. Тут куда меньше бутафории, но космический корабль не Зазеркалье. Кажется, эту комнату можно проходить вдвоём, а то и одному, если готова может работать сразу в нескольких направлениях. Мы, правда, немного потупили и даже просили подсказку на неочевидные штуки. Ребятам очень понравилась, первый квест всегда приносит чуть ли не самые яркие эмоции. Квест не плохой, но когда орги в интервью говорили, что все комнаты "клаустрофобии" на голову выше любого минского, то это они скорее про "Алису"(хотя есть в Минске лучше, но другие), точно не про "5-й элемент". Спойлер: там даже Брюса Уиллиса нет!
И на закуску сегодня Индиана Джонс от
Gameroom. Ох, ребята расстарались! Вот насколько были хорошо их "Похищение" ("Идентификация" мне не зашла), так же всё прекрасно тут. Неожиданные ходы и моменты, ребята всегда хотят удивить, о чём даже сразу предупредили. Загадки поставлены так, чтоб только и думать "О, такой реквизит уже был, но таким способом ещё ни разу не использовали!" А переходы между комнатами - просто песня, смена интерьеров такая разительная у тому же, как будто телепорт уже изобрели. Любой квеструм предполагает интерактив и взаимодействие, но иногда приходится нажать на кнопку и ждать дальнейших инструкций, тут же какое-то невероятное погружение в приключения. Первая комната насыщенная и расслабленная одновременно, что приятно, нет засилья кодовых замков. Дальше вроде заданий меньше, но уходит время на офигивание от антуража. Квест объёмный, мы выбрались за 50+ минут. Ребята рассказали после игры, что хотят добавить. Мне нравится, что они выпускают качественный и рабочий продукт, а потом дорабатывают его, а не вылизывают и тянут с запуском. Этой комнате большой-большой зачёт, хоть я и пчеловод на фото, зато как классно Марина получилась.
_____
Сбор адресов на новогодние открытки